1998 год, 2.3 бензин автомат, 140К пробег.
Когда-то написал гламурную статью на конкурс эксклюзивных ;) авто на Украине - пусть она и будет описанием авто ;)))
Экстравагантный дизайн автомобиля был разработан английским стилистом Кеном Гринли, который к тому времени имел опыт работы с такими марками как Aston Martin и Bentley. Korando – аббревиатура английского словосочетания «Korean can do!», что в переводе на русский означает «Корейцы могут сделать!».
Вот что пишет о своем авто его обладатель:
«Итак немного слов о Карандаше, именно так его зовут многие владельцы этой модели. Перед Вами версия в комплектации Soft Top – то бишь по нашенски «кабриолет» — не частый гость в наших широтах. Тактико-технические характеристики Бобика представляют собой пламенное лицензионное бензиновое сердце «Mersedes» объемом 2,3 литра (150 л.с.), работающего в паре с 4-х ступенчатым автоматом — надежным и проверенным бойцом все того же «Mersedes». 32-х дюймовые в 16 радиусе шины класса Mud terrain передвигают авто снаряженной массой порядка 2-х тонн при помощи мостов DANA 44 с тягововыми главными парами (4:55), в особо тяжелых ситуациях к ним на помощь приходит еще и принудительная блокировка ARB. Ну а вдруг ситуация на поле боя с бездорожьем вышла из-под контроля – электрическая лебедка T-MAX усилием 8 500 ft выручит в самых безвыходных ситуациях. Давление в шинах, воздушный сигнал и блокировку питает жизненными силами штатовский компрессор «Viair» установленный внутри заднего крыла. К излишествам и прихотям можно отнести аудиосистему во главе с дирижером «Alpine» и баранкой с характером «Momo», и все это упаковано в заводской окрас цвета «хамелеон» от светло-зеленого до темно-фиолетового.
Несмотря на спорную и довольно экстравагантную внешность – мне нравится этот дикий зелененький крокодильчик, проворно ползающий в «своей» стихии – стихии Свободы, будь то весенние заболоченные луга или бровки загруженного мегаполиса».
+ родной кожаный салон, люк, фаркоп, рация. Колесья сейчас стоят почти новые (1000-2000 пробег) SILVERSTONE AT-117.
По машине требуется замена всех техжидкостей, лобового стекла, и пары игольчатых подшипников, по хорошему амортов.
По косметике - краска родная, но после веток и наклеек от фэстов нужно полирнуть, освежить пластик и диски.
Цена 10 000 у.е., торг. Возможен обмен на пузотер или паркетник, что собственно и является причиной продажи - нужен ежедневный городской авто. Территориально - авто в Полтавской области.
о5о/з26/52/96











