Улучшение подвески L200. - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Улучшение подвески L200.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 10 August 2015 - 13:17

Всем доброго дня.

Поделюсь личным опытом улучшения (доработки) заводских настроек подвески Мицика Л200, так как с завода она у нас не ахти, фирменных комплектов практически нет, а если и чуток есть, то совсем не по адекватной цене, весь колхоз вышел в финансовом плане  достаточно экономично, за исключением амиков, но я их ранее брал, уже как пару лет использую.

И так усовершенствовал переднею подвеску: переделал верхние рычаги (что бы пружина вмещалась при изменения угла амика, увеличил внутреннее пространство),  переделал нижние рычаги (перенес нижнее крепление амика чуть ближе к колесу и вперед), перебрал передние амии Фоксы (в этот раз сам, без "мастеров", сменил в них масло на Мотюл ВИ 400, перенастроил клапана, теперь на сжатие стоит 30%, а на отбой (отскок) где то под 95% + сделал дроссельные отверстия в поршне, для более быстрой работы на высоких скоростях и херрровой дороге и еще раз убедился что поговорка "хочешь сделать хорошо - сделай сам" реально имеет право на жизнь, до этого такой производительности амиков не чувствовал.

Немного доработал заднею подвеску: установил что то среднее между Трэкшен-баром и А-образным рычгом, изначально хотел поставить А-образный рычаг с вершиной к мосту, но топливный бак помешал, а времени мудрить не хватило, так что пока в тестовом режиме поставили и проверяем правильность работы, по идее должно и от S-образного скручивания помогать и от поперечного отклонения моста, также перебрал задние Аля-Кинги, поменял в них все сальники и манжеты, перенастроил клапана где то на 40\90% (ранее было 50\50%) + установил в нем внутри демпфер на сглаживание ударной нагрузки при отскоке.

Вчера в тестовом режиме испытал вояния, ну что я могу сказать, ощущения неописуемые, просто охеррренные, это учитывая то, что я уже 2 года ездил на проф. амиках, (их настройки оказываются были не очень), в этот раз разобрав, настроив и собрав сам, понял как должна работать подвеска, "глотает" все, ни какой раскачки, очень стабильна в виражах, + угол наклона амика делает свое дело, при этом подвеска осталась комфортная, жопу при прохождении гребенки "переставлять" перестало, тестируем далее, если все устроит, то разберу  покрашу красиво и соберу обратно

Фото не очень, так как делались с телефона, лежа на пляже. как бы пока все, следующим буду менять ГП на 4.636.

89742df720a8.jpg

6d75f146b138.jpg

b30016406232.jpg

5fbcefd7a17b.jpg

b41b5feb0caa.jpg

3bd7916f0135.jpg

3acfcd35c1ae.jpg

Может кому то пригодиться при постройке, что бы не наступать на грабли.

С Уважением.



#2 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1610 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 10 August 2015 - 14:20

Сепер, молодец!

#3 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2016 - 18:04

Я своему другу на Л200 сделал передние усиленные пружины , стали как родные без проблем и задоринки , размер от центра ступицы до арки (вертикально в верх) был на родных пружинах 500мм , стал на сделанных  575-580мм , говорит что очень заметно стала подвеска  мягче , не ощущается мелких ямок и лежачих полицейских  проезжать стало на много лучше , даже говорит что рулежка стала как ни странно еще легче. А вот с задом сейчас мутим еще добавить к ресорам хотим пружины...
Фото сделанных пружин и стойки авто :
 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_25771.JPG   97.91К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_25841.JPG   114.15К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_25861.JPG   124.99К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_25891.JPG   98.6К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_25881.JPG   91.81К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_25921.JPG   99.47К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_25911.JPG   94.8К   0 Количество загрузок:


#4 ВНЕ САЙТА   abbel

abbel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 115 сообщений
  • Авто: L-200. GR60
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 March 2016 - 09:44

Дмитрий, смотрю сзади вроде стойки Макферсон вместо рессор, как они выдерживают нагрузки?

#5 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 March 2016 - 10:07

Да класс, жаль по фото не видно устройство задней подвески, продольные рычаги вроде, А-рычаг или Панара, а чего задние амы пол углом?



#6 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 14 March 2016 - 11:34

Всем привет.

Попробую немного внести ясность)))

Передняя подвеска: 

1. переделанные нижние рычаги (усилены) + перенесено крепление амика ближе к колесу.

2. переделанные верхние рычаги (усилены) + увеличено его "окно", что бы пружина амика (когда он был наклонен нижней частью ближе к колесу) не цепляла по рычагу.

2. стойки Фокс 2.5" с выносными ресиверами (с Тойоты ФЖ, переделанные для Мицика).

3. убран стабилизатор, за ненадобностью.

4. усиленны верхние чашки крепления амика (они у нас при интенсивном использовании не слабо гуляют)

Задняя подвеска:

1. Рессоры ОМЕ (-1 один лист).

2. Основные амики "Аля Кинг" 2.5" с выносными ресиверами (чего "Аля" -потому, что начинка Кинг, а корпуса изготовлены у нас, так в три раза дешевле выходит).

3. Изменены точки крепления основных амиков.

4. Доп. амики "Билштайн 5100" (переделанные на местном уровне в кайловеры), они же "активный стабилизатор опы", установлены на линии моста, но под углом в 45 градусов к колесу, очень даже не плохо гасят поперечные колебания.

5. Трэкшен бары, тоже местного изготовления (крепятся спереди к раме на сайлент - блоках, сзади к мосту на ШСах с регулировочной муфтой (кто не знает, они предназначены для стабилизации рессорных подвесок от S- образного скручивания).

6. Доп пружины (не постоянно), монтаж и демонтаж по 5 минут на сторону, ставлю когда еду на дальняк с хорошим весом.

Как бы все по подвеске, но есть мысля сзади поменять рессоры (поставить от Хайлакса, они длинее наших на 15 см и соответственно эластичней и поменять "Трэкшен Бар" на "Бабочку" вот как найду лист титановый толщиной примерно в 3 мм так и займусь.

С Уважением.

58bf2b463a09.jpg

2016841db921.jpg

cfe41b3e365f.jpg

8fd1ccb6cd0a.jpg



#7 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 March 2016 - 11:50

А, вот теперь уже понятно, так есть оказывается и то и то, так уже просится рессоры убрать, как рудимент, остался всего лишь маленький шаг к этому.

#8 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 14 March 2016 - 12:40

Возможно Виталий ты и прав, но я пока в раздумьях, есть один минус в переходе на "рычажную" подвеску потеря грузоподъемности, у меня сейчас как бы 2 в 1, (без груза зад работает на пружинах, с грузом подключаются рессоры), не для хвастовства - все кто сейчас со мной ездит вообще дискомфорта сзади не чувствует + друзья с подготовленных Тойот и Патрулей (а они пружинно - рычажные) проехавшись на "Дракоше" за рулем вообще немного в шоке))) от ее поведения, особенно наш одноклубник  Жека "Паук" был доволен когда по мокрому полю против бороны под 100 км/ч проехался,как то так.

С Уважением.



#9 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 March 2016 - 20:15

Strelock, молодца Дима, хорошая работа!



#10 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 14 March 2016 - 20:28

Strelock, молодца Дима, хорошая работа!

Спасибо, как бы для себя делал, соответственно с душой.



#11 ВНЕ САЙТА   jazman

jazman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2005
  • 270 сообщений
  • Авто: Jeep, Прадо
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 March 2016 - 09:48

Хорошая работа, а сзади два аморта чтобы жопу не болтало, по одному не хватит?



#12 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 15 March 2016 - 14:35

Хорошая работа, а сзади два аморта чтобы жопу не болтало, по одному не хватит?

Виктор Вы невнимательно прочитали пост № 6, раздел 2, пункт № 4, а именно: (Доп. амики "Билштайн 5100" (переделанные на местном уровне в кайловеры), они же "активный стабилизатор опы", установлены на линии моста, но под углом в 45 градусов к колесу, очень даже не плохо гасят поперечные колебания).

В принципе по одному на сторону хватает, так как они у меня 2.5" (а это на автомобиль порядком тяжелее моего), в реальности эти "допы"  делают Эльку супер устойчивей на виражах, как бы изначально строил "Экспедиционник", а получился "Ралли рейдовый Экспедиционник", в действительности подвеска сейчас очень многое прощает, одна проблема появилась - штурман после 100 км\ч на "пересеченке" вспоминает, что у него двое несовершеннолетних детей и пытается выпрыгнуть из машины на ходу))), как то так.

С Уважением.



#13 ВНЕ САЙТА   морячок

морячок

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Mar 2009
  • 20 сообщений
  • Авто: опель омега б
  • Имя:михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 March 2016 - 15:57

"Аля" -потому, что начинка Кинг, а корпуса изготовлены у нас"

Дмитрий скажите корпуса изготавливали Вы?



#14 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 15 March 2016 - 16:10

"Аля" -потому, что начинка Кинг, а корпуса изготовлены у нас"

Дмитрий скажите корпуса изготавливали Вы?

Нет, изготавливали в Харькове, наш одноклубник "Жека Тритон", его работа.

С Уважением.



#15 ВНЕ САЙТА   морячок

морячок

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Mar 2009
  • 20 сообщений
  • Авто: опель омега б
  • Имя:михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 March 2016 - 18:10

Понял. Спасибо.

Скажите Вы ими довольны, как они в эксплуатации?



#16 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 15 March 2016 - 18:44

Понял. Спасибо.

Скажите Вы ими довольны, как они в эксплуатации?

В принципе доволен, проблем не было, обслуживал только один раз (заменил все манжеты и сальники + масло), а немножко их улучшил, перенастроил клапана под себя и ограничитель отбоя заменил с стального на полиуретановый (сам не пойму, почему во всех профессиональных амиках, что я видел, внутри жесткий ограничитель отбоя))))

С Уважением.



#17 ВНЕ САЙТА   Nikon

Nikon

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 24 сообщений
  • Авто: ЛУАЗ "Лунтик"
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 March 2016 - 00:10

"Немного доработал заднею подвеску: установил что то среднее между Трэкшен-баром и А-образным рычгом, изначально хотел поставить А-образный рычаг с вершиной к мосту, но топливный бак помешал, а времени мудрить не хватило, так что пока в тестовом режиме поставили и проверяем правильность работы, по идее должно и от S-образного скручивания помогать и от поперечного отклонения моста.."

 

По идее одновременное использование на заднем мосту рессор и элементов рычажной подвески (в данном случае двух нижних рычагов) исключено, так как рессоры дают возможность передвигаться мосту вверх-вниз (без смещения моста вперед-назад), а рычаги дают возможность передвигаться мосту вверх-вниз со смещением моста вперед-назад.  

Таким образом создается ненужное напряжение на задний мост из-за разных схем работ (рессор и рычагов) подвески.   



#18 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 16 March 2016 - 10:02

"Немного доработал заднею подвеску: установил что то среднее между Трэкшен-баром и А-образным рычгом, изначально хотел поставить А-образный рычаг с вершиной к мосту, но топливный бак помешал, а времени мудрить не хватило, так что пока в тестовом режиме поставили и проверяем правильность работы, по идее должно и от S-образного скручивания помогать и от поперечного отклонения моста.."

 

По идее одновременное использование на заднем мосту рессор и элементов рычажной подвески (в данном случае двух нижних рычагов) исключено, так как рессоры дают возможность передвигаться мосту вверх-вниз (без смещения моста вперед-назад), а рычаги дают возможность передвигаться мосту вверх-вниз со смещением моста вперед-назад.  

Таким образом создается ненужное напряжение на задний мост из-за разных схем работ (рессор и рычагов) подвески.   

Не совсем так, как будет время найду и выложу ссылку по теории применения "Трэкшен бар", если взять и просто "вмондячить" два продольных рычага на рессорный мост положительного эффекта не будет, тут я с Вами полностью согласен, но перед тем как я эту конструкцию применил, досконально изучил теорию, проверил ее на своей подвеске при полной артикуляции и установил с соблюдением действующих норм, как то так.

С Уважением.


  • zakraysveta это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Legacy

Legacy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Apr 2013
  • 119 сообщений
  • Авто: Nissan Armada
  • Имя:Nick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnipropetrovs'k

Отправлено 25 August 2017 - 16:13

Добрый день. Меня интересует вопрос реставрации и доработки амортизаторов на Nissan Armada, амортизаторы вроде рабочие, но не держат пробои из-за того, что подвеска короткоходная пробои случаются постоянно, а на мелкой "стиральной доске" по кузову идет дрожь. Временно устранил вопрос межвитковыми проставками спереди и пневмоподушками сзади но это не значит, что это на долго. Да и ход штока не устраивает, слишком короткий (может как-то удлинить реально).

"Восстановители" амортизаторов при попытке объяснить им что-то из вышеописанного в теме разводят руками и не понимают о чем речь. Ну или может посоветуете кого-то, кто сможет помочь с вопросом работы амортизаторов.



#20 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1610 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 25 August 2017 - 17:37

Поставте хорошие брендовые аморты.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN