Радиопульт ДУ лебедки - ПPОДАМ ВСЕ!!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Радиопульт ДУ лебедки


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 13

#1 OFFLINE   beliy

beliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Aug 2011
  • 143 posts
  • Авто: Fj Cruser - Пух, Suzuki Jimhy - Амиго
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 18 March 2015 - 14:40

Работает в FM-диапазоне.
Дистанция: до 50 метров
Батарейки: 2 штуки 12V Type 23
В комплекте:
- пульт управления (передатчик)
- блок управления (приемник)
- соединительные провода

Алгоритм работы:
- Нажимаем и удерживаем около 3 секунд обе кнопки
(загорится зеленый светодиод). Блок радиоуправления активирован.
- Используем кнопки "смотка" и "размотка" по назначению.
- Нажимаем и удерживаем около 3 секунд обе кнопки
(тухнет зеленый светодиод). Блок радиоуправления выключен.
Если оставить пульт управления без работы более чем на 2 минуты, блок радиоуправления отключится автоматически.

Цена 60у.е. При заказе более 3 шт скидка 10%!
тел. 050-402-16-26

Attached files


  • sadovnik likes this

#2 OFFLINE   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,593 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 March 2015 - 16:17

А он может управлять двумя разными лебедками, поочередно естественно?

#3 OFFLINE   beliy

beliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Aug 2011
  • 143 posts
  • Авто: Fj Cruser - Пух, Suzuki Jimhy - Амиго
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 19 March 2015 - 09:33

А он может управлять двумя разными лебедками, поочередно естественно?

Есть варианты подключения ДУ к блоку саленоидов для управления:
1. Только для лебедок (блока саленоидов) T-max!!!! Подключение приемника через стандартный T-max разъем. Тогда ДУ остается мобильным и возможно управление любой лебедкой с таким разъемом.
+ Пульт остается мобильным и его возможно подключить к любой другой T-max лебедке, но только с таким разъемом.
- Время на подключение к блоку саленоидов, ограниченность разъемом.
2. Для любой лебедки! Стационарное подключение приемника на прямую к саленоидам. В этом случае управление возможно только одной лебедкой!
+ удобство использования, подключение к любой марке лебедки.
- Управление только одной лебедкой.

3-й Вариант!!!
Если у вас передняя и задняя лебедка одинаковые (производитель), то заменить T-max разъем (на приемнике) на ваш и тогда возможно управление любой из ваших лебедок поочередно.

Message edited by beliy: 19 March 2015 - 09:34


#4 OFFLINE   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,593 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 March 2015 - 10:31

1. лебедка "Денсо" штатная тойотовская.
2. лебедка "Ком Ап"

Хочется один пульт на две лебеды. Включил пульт, нажал кнопку лебедка 1, потянул - отпустил. Там же, нажал кнопку лебедка 2, потянул - отпустил.

Так бывает?

#5 OFFLINE   beliy

beliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Aug 2011
  • 143 posts
  • Авто: Fj Cruser - Пух, Suzuki Jimhy - Амиго
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 19 March 2015 - 11:57

1. лебедка "Денсо" штатная тойотовская.
2. лебедка "Ком Ап"

Хочется один пульт на две лебеды. Включил пульт, нажал кнопку лебедка 1, потянул - отпустил. Там же, нажал кнопку лебедка 2, потянул - отпустил.

Так бывает?

Вполне возможно, при условии, что кнопки управления двумя лебедками выведены в салон. Для нормального электрика это вполне посильная задача.

#6 OFFLINE   robos

robos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Jan 2013
  • 276 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinica

Posted 20 March 2015 - 11:59

А на Варн этот радио пульт вы подключали?

#7 OFFLINE   beliy

beliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Aug 2011
  • 143 posts
  • Авто: Fj Cruser - Пух, Suzuki Jimhy - Амиго
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 20 March 2015 - 14:43

А на Варн этот радио пульт вы подключали?

Ставили на ComeUp, а чем Варн особенный? Принцип управления блоком саленоидов у всех одинаковый.

#8 OFFLINE   Shat

Shat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Feb 2008
  • 221 posts
  • Авто: RR SPORT и мыльница
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Posted 23 March 2015 - 15:32

 

1. лебедка "Денсо" штатная тойотовская.
2. лебедка "Ком Ап"

Хочется один пульт на две лебеды. Включил пульт, нажал кнопку лебедка 1, потянул - отпустил. Там же, нажал кнопку лебедка 2, потянул - отпустил.

Так бывает?

Вполне возможно, при условии, что кнопки управления двумя лебедками выведены в салон. Для нормального электрика это вполне посильная задача.

 

Тоже интересует такая возможность, но технически не пойму как это сделать? Может поясните.



#9 OFFLINE   sadovnik

sadovnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Feb 2015
  • 86 posts
  • Авто: FJ Cruiser/11
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Posted 27 March 2015 - 14:35

Вот это на фото маленькая черненькая коробочка это и все что подключается?



#10 OFFLINE   beliy

beliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Aug 2011
  • 143 posts
  • Авто: Fj Cruser - Пух, Suzuki Jimhy - Амиго
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 30 March 2015 - 10:07

Вот это на фото маленькая черненькая коробочка это и все что подключается?

Attached files



#11 OFFLINE   beliy

beliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Aug 2011
  • 143 posts
  • Авто: Fj Cruser - Пух, Suzuki Jimhy - Амиго
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 07 April 2015 - 08:04

Цена в гривне - 1500грн.



#12 OFFLINE   Pink

Pink

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Feb 2013
  • 204 posts
  • Авто: Jeep Grand Cherokee
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 April 2015 - 14:42

Тоже интересует такая возможность, но технически не пойму как это сделать? Может поясните.

 

Для этого нужно купить пульт 2-х диапазонный с двумя блоками управления. Соответственно на пульте должна быть кнопка переключения диапазонов (на какой из блоков подавать сигнал). Второй вариант - это взять один блок управления  и пустить провода на 2 лебедки (от одного блока). Меду блоком и лебедками поставить "тумблер" переключатель лебедок ( в одну сторону клацнул - питание пошло на переднюю лебеду, в другую сторону клацнул - на заднюю). Два минуса - это то, что провода нужно через весь салон протягивать, второй минус - то что тумблер переключается только из салона (хотя это не такой уж и минус). Выглядеть это будет приблизительно так:

 

 

    Лебедка зад ---------------------------------- тумблер -------------------------------------Лебедка перед

                                             (кнопку можно вывести в салон отдельно)          

                                                                          |

                                                                          | 

                                                                          |

                                                               Блок управления

 

 

То есть 3 проводка от блока управления  идут на плату распределения (тумблер), а с платы 3 таких-же провода идут на одну лебедку, и 3 на другую. А кнопкой вы замыкаете контакты той лебедки, которая Вам нужна. Ток там слабый, поэтому сильно толстые провода не обязательны. Все просто, как с трамвайными путями - куда стрелку направил, туда и поехал..))



#13 OFFLINE   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,593 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 April 2015 - 16:28

Для этого нужно купить пульт 2-х диапазонный с двумя блоками управления. Соответственно на пульте должна быть кнопка переключения диапазонов (на какой из блоков подавать сигнал). Второй вариант - это взять один блок управления  и пустить провода на 2 лебедки (от одного блока). Меду блоком и лебедками поставить "тумблер" переключатель лебедок ( в одну сторону клацнул - питание пошло на переднюю лебеду, в другую сторону клацнул - на заднюю). Два минуса - это то, что провода нужно через весь салон протягивать, второй минус - то что тумблер переключается только из салона (хотя это не такой уж и минус). Выглядеть это будет приблизительно так:

 

 

    Лебедка зад ---------------------------------- тумблер -------------------------------------Лебедка перед

                                             (кнопку можно вывести в салон отдельно)          

                                                                          |

                                                                          | 

                                                                          |

                                                               Блок управления

 

 

То есть 3 проводка от блока управления  идут на плату распределения (тумблер), а с платы 3 таких-же провода идут на одну лебедку, и 3 на другую. А кнопкой вы замыкаете контакты той лебедки, которая Вам нужна. Ток там слабый, поэтому сильно толстые провода не обязательны. Все просто, как с трамвайными путями - куда стрелку направил, туда и поехал..))

Та при китайских ценах на пульты, нету смысла заморачиваться...



#14 OFFLINE   beliy

beliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Aug 2011
  • 143 posts
  • Авто: Fj Cruser - Пух, Suzuki Jimhy - Амиго
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 27 July 2015 - 08:53

Акционная цена до конца лета 50у.е.!






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN