134865567fx.jpg 117.32К
0 Количество загрузок:Всем здравствуйте!
Скажу сразу, машина не продается, интересует только обмен "ключ на ключ". В исключительном приоритете среднеразмерный заморский проходимец родом из лихих 90-х в живом состоянии и без документальных проблем.
Почему обмен: Vito я даже наполовину не использую по его возможностям, в машине ездит 1-2 человека, а из грузов только детская коляска. Поэтому легковой машины более чем достаточно.
Теперь о машине.
Родилась в 1999г. в солнечной Испании. При рождении присвоено труднопроизносимое имя VSA63809413201406. С завода Витос выехал в топовой комплектации "Buben" (не путать с Brabus), т.е. из приятных и полезных допов есть только электрозеркала с подогревом, догревалка, АБС и двигатель в 100 дизельных коней. Х.з как использовалась и какие грузы возила, но вероятнее всего что легкие, т.к. в салоне не обнаружено никаких вмятин на металле. Также и снаружи нет следов аварий и в основном вся машина в родной краске. И грузы возились быстро, т.к. по заводу была установлена самая скоростная коробка из всех возможных. Все было хорошо, пока в 2004 году машине преподнесли сюрприз в виде переезда на ПМЖ в Украину. Наши умельцы врезали стекла, благо хоть левая сторона-жабры, натыкали табуреток в салон, обклеили ковролином и грузовик стал крутым пассажиром. Сразу уехал в Одессу, где за 8 лет сменил двух хозяев и летом 2012 года был куплен мной, нынешним хозяином по т/п.
За три года машина обрела нормальную заводскую обшивку салона, табуретки были заменены на гораздо более приятные глазу и пятой точке кожаные сиденья с 7-ки, извиняюсь за выражение, БМВ. Перед этим была наклеена (летом, под некоторое количество пива) шумовиброизоляция салона, что изменило впечатление о машине из "ведро" до "О, уже Мерседес))". Перемотанный изолентой старый руль заменен на приличный кожаный, также как и солнцезащитные козырьки на такие же но с лампочками и зеркальцами. Украсила весь этот эстетический шедевр передняя панель от пассажира.
Прошлый год приподнес сюрприз в виде замены мотора целиком. Зато теперь расхода масла вообще нет, двигатель заводится отлично, какая бы температура на улице не была. Попутно обслужен стартер, генератор, ролики, форсунки и поменян аккумулятор.
Летом машин ездит на 16 кабанячих дисках, а на зиму комплект колес на родном литье на 15".
Пробег на сегодня, судя по приборам, 377 т.км. Найденная наклейка о замене масла свидетельствует о пробеге в 313т.км в мае 2010г.
Незнаю, стоит ли упоминать о том, что машина по документам "пассажир" и что каких-либо проблем с Законом не имеет.
А теперь самое главное, т.е. о плохом.
Мать ее Ржавчина! низа передних дверей возле молдингов и еще правый порог. И видимо почуяв неладное мой Виталий, в переднее стекло прилетел "подарок", и теперь возле левой стойки есть красивый скол с трещиной. Имея в запасе долларов этак 200 можно привести всю ходовую, тормозную в состояние "лучше чем с завода".
Находится этот уникальный и сделанный с любовью Мерседес в Одессе и откликается на телефон 067-9-741-541, Роман.












