Радиатор ИНТЕРКУЛЕРА и его состояние. - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Радиатор ИНТЕРКУЛЕРА и его состояние.

Интеркулер Радиатор интеркулера Ремонт радиатора интеркулера L200 - интеркулер Л200 интеркулер

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 12

#1 TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Jun 2015
  • 1,379 posts
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Posted 06 July 2015 - 23:43

Доброго дня)цікавить таке питання.

в мене був удар і попередній власник паяв інтркуллер. напевно десь лишилась якась дирка,бо на високих оборотах закидає маслом.після мойки десь через пару днів як дати гарі то є маселко)так вот  питання : є смисл знімати інтеркуллер і шукати ту дирку чи можна кататись так і будуть тільки незначні втрати в потужності?чи втрат в потужності нема?



#2 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 07 July 2015 - 07:31

Так через  интеркуллер вся пыль в поршневую сосётся! Я бы устранял всякие дырки, так можно и мотор откапиталить...



#3 sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 750 posts
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 July 2015 - 08:03

Я не большой знаток L200, но откуда в интеркулере масло??? Все интеркуллеры, которые я видел, это радиатор, по трубкам которого идет воздух и электро-вентилятор, который его охлаждает. Масла там и близко нет. Может не интеркулер это?



#4 Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jan 2014
  • 144 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 07 July 2015 - 08:18

Масло гонит из турбины.А то что интеркулер с дырками это очень плохо, так движок быстро кончится.



#5 Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 07 July 2015 - 09:21

Если есть дырка (отверстие, щель и т.д.) в радиаторе интеркуллера но при этом не выскакивает "чек", а только появляется масляное загрязнение, то это не так страшно, но лучше радиатор запаять, (вышесказанное опасение в подсосе грязи глупость, в впускном тракте положительное давление, ну не как он не всосет грязь), а вот насчет загрязнение впускного тракта маслом, не нужно сразу подозревать турбину, на Эльках они чисто японские и ходят очень хорошо (убить ее можно чисто человеческих фактором), первым делом сделайте бюджетный тюнинг вентиляции картерных газов;

1. отсоедините шланг (выходит из головки и входит в воздуховод от фильтра на турбину).

2. выход для соединения вышесказанного шланга на воздуховоде заглушите (в идеале подходит гильза пластиковая 16 калибра).

3. шланг вентиляции картерных газов в идеале пропустить через масло-уловитель, но можно по старинке опустить в низ.

После этих процедур поездите километров 100 и посмотрите кидает ли масло? (снимите патрубок перед дроссельной заслонкой и посмотрите на нее и все увидите),как то так, удачи.

С Уважением.



#6 VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 01 Sep 2008
  • 769 posts
  • Авто: SGV II 2.4
  • Имя:Валерій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ,Вигурівщина

Posted 07 July 2015 - 14:24

Так через  интеркуллер вся пыль в поршневую сосётся! Я бы устранял всякие дырки, так можно и мотор откапиталить...

Не сосётся,там избыточное давление.Но запаять необходимо в любом случае.



#7 DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 765 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 July 2015 - 19:56

На счёт масла в куллере, та же проблема. У меня чётко видно, шо в масле все после соединения вентиляции картерных газов со впуском. Т.е. гонит оттуда. Сделал небольшую маслопомойку из водосточной трубы с заглушками и штуцерами. Внутрь металлическую мочалку. Бюджет маслопомойки в раёне 50грн+ шланг. А куллер необходимо запаять т.к. утечка воздуха и уменьшение давления могут приводить к неправильной пропорции горючей смеси. 



#8 VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 01 Sep 2008
  • 769 posts
  • Авто: SGV II 2.4
  • Имя:Валерій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ,Вигурівщина

Posted 07 July 2015 - 20:20

 А куллер необходимо запаять т.к. утечка воздуха и уменьшение давления могут приводить к неправильной пропорции горючей смеси. 

Не приведёт.ТНВД "отслеживает" давление турбины и корректирует подачу топлива.Будет меньше давление - будет и меньше топлива.



#9 sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 750 posts
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 July 2015 - 13:24

Если масло в интеркулере, то его состояние - наименьшая из проблем. Это означает, что масло откуда-то попало в воздуховод. У меня такое происходило по следующим причинам:

- турбина "гонит масло": разбиты подшипники/оси турбины (дорогостоящий ремонт или замена)

- если вентиляция картера входит в воздуховод до турбины, то масло "засасывается" из картера. Скорее всего, это признак повышеного давления в картере.



#10 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 08 July 2015 - 13:41

. напевно десь лишилась якась дирка,бо на високих оборотах закидає маслом.після мойки десь через пару днів як дати гарі то є маселко)так вот  питання : є смисл знімати інтеркуллер і шукати ту дирку чи можна кататись так і будуть тільки незначні втрати в потужності?чи втрат в потужності нема?

Мне думается,что стоит начать с выяснения вопроса-а есть ли там вообще дырка?Снять интеркулер,положить в ванну с водой и давануть-все будет видно.А то судя по постам коллег Вы пытаетесь связать несвязанные причину и следствие.



#11 TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Jun 2015
  • 1,379 posts
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Posted 08 July 2015 - 14:26

Є там дирка, бо через неї масло гонить і заляпую інтеркуллер і кучок бампера)вот буду знімати на днях і паяти.

#12 DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 765 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 July 2015 - 13:44

Я себе вот такую помойку сделал 

7871e73f9385.jpg



#13 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 21 July 2015 - 15:20


Если масло в интеркулере, то его состояние - наименьшая из проблем. Это означает, что масло откуда-то попало в воздуховод. У меня такое происходило по следующим причинам:

- турбина "гонит масло": разбиты подшипники/оси турбины (дорогостоящий ремонт или замена)

- если вентиляция картера входит в воздуховод до турбины, то масло "засасывается" из картера. Скорее всего, это признак повышеного давления в картере.

Масло в интеркуллере нормальное явление для мотора от 100.000км. Вопрос его количества.






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN