FJ Cruiser - вопрос по заднему стабилизатору
Автор
murder
, 06 Jul 2015 21:08
Сообщений в теме: 17
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 July 2015 - 21:08
коллеги, подскажите, приговорили мне задний стабилизатор и втулки. На стабе сильная выработка на месте втулок. Так вот возник вопрос, нужен ли он там вообще. Думаю, может нет смысла покупать оригинальный, а все-таки искать уже тюненый. Пока думаю без него покататься и буду подискивать хорошее предложение тюненого. Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации без заднего стаба? Линки стояли удлиненные, лифт 2"
#3 ВНЕ САЙТА
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 July 2015 - 22:48
Да прежлагают мне за 2700 грн. новый, но не в цене главный вопрос. 2700 за стаб-это не дорого, главный вопрос, а стоит ли покупать такой же или есть смысл искать тюненный. На казахстанском форуме пишут, что родной вообще не работает, но ход подвески ограничивает.
Да работет он и правильно, поэтому и ограничивает ход подвески. А ход подвески любой стаб ограничивает, правда можно увеличить длину тяжек стабилизатора и ход подвески будет больше чем со штатным стабом. Тюненый ставить нет смысла, обычный ставь и будет счастье.
#5 ВНЕ САЙТА
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2015 - 13:07
А сколько такая операция а ОРМ стоить будет? И втулки п/у?
ВОт тут их телефоны, звони и спрашивай за цены. http://www.offroadma...0#entry26495359
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2015 - 14:30
Да прежлагают мне за 2700 грн. новый, но не в цене главный вопрос. 2700 за стаб-это не дорого, главный вопрос, а стоит ли покупать такой же или есть смысл искать тюненный. На казахстанском форуме пишут, что родной вообще не работает, но ход подвески ограничивает.
Тут все просто, если стабилизатор ограничивает ход подвески на бездоре, значит он работет, как выше писали, его эффективность зависит от длинны тяжек стабилизатора. Лучше всего сделать отключаемыйй стабилизатор п/устойчивости, чтобы при съезде на бездорожье его можно было отключать для увеличения ходов подвески. Для этого достаточно установить одну размыкаемую тяжку и перед бездором ее размыкать. А без стаба ездить быстро опасно, в виражах может машину так разболтать что и легко уши можно сделать. Советую восстановить родной. А регулировка длинны самого рычага стаба нужна в случае применения разных в диаметре колес, если диаметр колес всегда один и тот же, то такая регулировка не нужна, его один раз обрезают под нужный размер.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2015 - 14:22
Тут все просто, если стабилизатор ограничивает ход подвески на бездоре, значит он работет, как выше писали, его эффективность зависит от длинны тяжек стабилизатора. Лучше всего сделать отключаемыйй стабилизатор п/устойчивости, чтобы при съезде на бездорожье его можно было отключать для увеличения ходов подвески. Для этого достаточно установить одну размыкаемую тяжку и перед бездором ее размыкать. А без стаба ездить быстро опасно, в виражах может машину так разболтать что и легко уши можно сделать. Советую восстановить родной. А регулировка длинны самого рычага стаба нужна в случае применения разных в диаметре колес, если диаметр колес всегда один и тот же, то такая регулировка не нужна, его один раз обрезают под нужный размер.
Про отключаемый тоже хотелось бы подробнее.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2015 - 19:34
Про отключаемый тоже хотелось бы подробнее.
Очень много толковой инфы тут: http://pnevmopodvesk...hnoj-ustojchiv/
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2015 - 13:39
VOIN, не понял про отключение стабилизатора, можно пояснить?
Про отключаемый тоже хотелось бы подробнее.
Есть готовые изделия и мы их продавали ТУТ, а можно самому сделать нечто подобное если имеются навыки и инструментарий и вот выкладываю пару фоток для понимания устройства таких замков. Думаю все понятно из фото. Есть размыкатели тяжек стабилизатора, а есть размыкатели самой штанги стабилизатора. И то и то работает без трудностей, если устройство технически грамотно сделано. Когда автомобиль стоит на ровной площадке, то замок легко размыкается и замыкается.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2015 - 14:58
VOIN, не понял про отключение стабилизатора, можно пояснить?
Сори не ответил - СТАБ по сути является торсионом работающим на кручение и его назначение снизить опасные крены кузова в поворотах. На ровных дорогах это весьма полезный девайс, а вот на бездорожье с неровной поверхностью пересеченной уклонами, буграми... стаб сильно уменьшает артикуляцию моста. Особенно это заметно по заднем мосту, обладающему большими ходами. Поэтому тем кто часто выезжает за пределы асфальта желательно сочетать не сочетаемое и поставить устройство отключения стабилизатора на бездорожье, которое описано выше. Конечно можно вообще снять стабилизатор и я лично так и делал, но это безопасно только для тихоходных машин и для машин с короткой базой и тем не менее водитель всеравно в виражах должен контролировать ситуацию, избегая кренов.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2015 - 17:26
Есть готовые изделия и мы их продавали ТУТ, а можно самому сделать нечто подобное если имеются навыки и инструментарий и вот выкладываю пару фоток для понимания устройства таких замков. Думаю все понятно из фото. Есть размыкатели тяжек стабилизатора, а есть размыкатели самой штанги стабилизатора. И то и то работает без трудностей, если устройство технически грамотно сделано. Когда автомобиль стоит на ровной площадке, то замок легко размыкается и замыкается.
Ей богу, почитал и надумал себе такие поставить, может сделать такие как на первом фото. Кстати достаточно рассоедить только одну стойку стаба или надо обе?
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2015 - 10:08
Ей богу, почитал и надумал себе такие поставить, может сделать такие как на первом фото. Кстати достаточно рассоедить только одну стойку стаба или надо обе?
Одну стойку отсоединишь и стабилизатор уже не будет работать, если ставить две с двух сторон. то удобнее отключать с любой стороны. Я брал в клубе такие стойки стаба под клиента две штуки. Но только размыкать и замыкать их надо только на ровной площадке, тогда штифт легко входит и выходит, если площадка не ровная, то очень большое усилие надо преодолеть чтобы вставить штифт на стойке, получается посути прокручиваешь немного сам стабилизатор.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2015 - 10:26
Одну стойку отсоединишь и стабилизатор уже не будет работать, если ставить две с двух сторон. то удобнее отключать с любой стороны. Я брал в клубе такие стойки стаба под клиента две штуки. Но только размыкать и замыкать их надо только на ровной площадке, тогда штифт легко входит и выходит, если площадка не ровная, то очень большое усилие надо преодолеть чтобы вставить штифт на стойке, получается посути прокручиваешь немного сам стабилизатор.
Я пока не решил две или одну, механику понимаю, если отключить одну с любой стороны, то стаб уже будет свободно без усилий проворачиваться, подумаю может возьму две. Не могу Воину дозвониться с вчерашнего дня, тел не работает никто не знает в чем дело?!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей