FJ Cruiser - вопрос по заднему стабилизатору - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

FJ Cruiser - вопрос по заднему стабилизатору


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 17

#1 ПОЗА САЙТОМ   murder

murder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Oct 2013
  • 147 повідомлень
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахметов Сити

Відправлено 06 July 2015 - 21:08

коллеги, подскажите, приговорили мне задний стабилизатор и втулки. На стабе сильная выработка на месте втулок. Так вот возник вопрос, нужен ли он там вообще. Думаю, может нет смысла покупать оригинальный, а все-таки искать уже тюненый. Пока думаю без него покататься и буду подискивать хорошее предложение тюненого. Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации без заднего стаба? Линки стояли удлиненные, лифт 2"

#2 ПОЗА САЙТОМ   Nikolsky

Nikolsky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2011
  • 143 повідомлень
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Одесса

Відправлено 06 July 2015 - 21:17

Без него ездить быстро на Фудже опасно, также появятся крены, а что старый так сложно отремонтировать или уже купить другой, что за мастера что не могут это сделать.



#3 ПОЗА САЙТОМ   murder

murder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Oct 2013
  • 147 повідомлень
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахметов Сити

Відправлено 06 July 2015 - 22:10

Да прежлагают мне за 2700 грн. новый, но не в цене главный вопрос. 2700 за стаб-это не дорого, главный вопрос, а стоит ли покупать такой же или есть смысл искать тюненный. На казахстанском форуме пишут, что родной вообще не работает, но ход подвески ограничивает.

#4 ПОЗА САЙТОМ   Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Jan 2014
  • 117 повідомлень
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 06 July 2015 - 22:48

Да прежлагают мне за 2700 грн. новый, но не в цене главный вопрос. 2700 за стаб-это не дорого, главный вопрос, а стоит ли покупать такой же или есть смысл искать тюненный. На казахстанском форуме пишут, что родной вообще не работает, но ход подвески ограничивает.

Да работет он и правильно, поэтому и ограничивает ход подвески. А ход подвески любой стаб ограничивает, правда можно увеличить длину тяжек стабилизатора и ход подвески будет больше чем со штатным стабом. Тюненый ставить нет смысла, обычный ставь и будет счастье.



#5 ПОЗА САЙТОМ   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jun 2006
  • 560 повідомлень
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 July 2015 - 08:37

Чем отличается тюненый - ценой, если хочешь платить больше, то такое дело? Проще подъедь на ОРМ и тебе там отремонтируют родной, или вставят в него регулируемую вставку чтобы можно было его регулировать. Я бы родной отремонтировал и поставил новые п/у резинки.



#6 ПОЗА САЙТОМ   murder

murder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Oct 2013
  • 147 повідомлень
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахметов Сити

Відправлено 07 July 2015 - 12:45

А сколько такая операция а ОРМ стоить будет? И втулки п/у?

#7 ПОЗА САЙТОМ   robos

robos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Jan 2013
  • 240 повідомлень
  • Авто: Patrol
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinica

Відправлено 07 July 2015 - 13:07

А сколько такая операция а ОРМ стоить будет? И втулки п/у?

ВОт тут их телефоны, звони и спрашивай за цены. http://www.offroadma...0#entry26495359



#8 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 07 July 2015 - 14:30

Да прежлагают мне за 2700 грн. новый, но не в цене главный вопрос. 2700 за стаб-это не дорого, главный вопрос, а стоит ли покупать такой же или есть смысл искать тюненный. На казахстанском форуме пишут, что родной вообще не работает, но ход подвески ограничивает.

Тут все просто, если стабилизатор ограничивает ход подвески на бездоре, значит он работет, как выше писали, его эффективность зависит от длинны тяжек стабилизатора. Лучше всего сделать отключаемыйй стабилизатор п/устойчивости, чтобы при съезде на бездорожье его можно было отключать для увеличения ходов подвески. Для этого достаточно установить одну размыкаемую тяжку и перед бездором ее размыкать. А без стаба ездить быстро опасно, в виражах может машину так разболтать что и легко уши можно сделать. Советую восстановить родной. А регулировка длинны самого рычага стаба нужна в случае применения разных в диаметре колес, если диаметр колес всегда один и тот же, то такая регулировка не нужна, его один раз обрезают под нужный размер.



#9 ПОЗА САЙТОМ   итерн

итерн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Jan 2015
  • 128 повідомлень
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 July 2015 - 08:43

VOIN , не понял про отключение стабилизатора, можно пояснить? 



#10 ПОЗА САЙТОМ   Sobelev

Sobelev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Mar 2014
  • 140 повідомлень
  • Авто: FJ
  • Имя:Юлиан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 July 2015 - 14:22

Тут все просто, если стабилизатор ограничивает ход подвески на бездоре, значит он работет, как выше писали, его эффективность зависит от длинны тяжек стабилизатора. Лучше всего сделать отключаемыйй стабилизатор п/устойчивости, чтобы при съезде на бездорожье его можно было отключать для увеличения ходов подвески. Для этого достаточно установить одну размыкаемую тяжку и перед бездором ее размыкать. А без стаба ездить быстро опасно, в виражах может машину так разболтать что и легко уши можно сделать. Советую восстановить родной. А регулировка длинны самого рычага стаба нужна в случае применения разных в диаметре колес, если диаметр колес всегда один и тот же, то такая регулировка не нужна, его один раз обрезают под нужный размер.

Про отключаемый тоже хотелось бы подробнее.



#11 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11769 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 08 July 2015 - 19:34

Про отключаемый тоже хотелось бы подробнее.

Очень много толковой инфы тут: http://pnevmopodvesk...hnoj-ustojchiv/



#12 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 09 July 2015 - 13:39

VOIN , не понял про отключение стабилизатора, можно пояснить? 

 

Про отключаемый тоже хотелось бы подробнее.

Есть готовые изделия и мы их продавали ТУТ, а можно самому сделать нечто подобное если имеются навыки и инструментарий и вот выкладываю пару фоток для понимания устройства таких замков. Думаю все понятно из фото. Есть размыкатели тяжек стабилизатора, а есть размыкатели самой штанги стабилизатора.  И то и то работает без трудностей, если устройство технически грамотно сделано. Когда автомобиль стоит на ровной площадке, то замок легко размыкается и замыкается.

Прикріплені зображення

  • disco5.gif
  • disco8.gif
  • d526ac446512718385930ece82f392cb6d6d149c.32.2.9.2.jpeg
  • cfcec88a131f69fb15e0dfa3577937ac9f2e1cef.32.2.9.2 (1).jpeg
  • 7e2d5e4s-960.jpg


#13 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 09 July 2015 - 14:58

VOIN , не понял про отключение стабилизатора, можно пояснить?

Сори не ответил - СТАБ по сути является торсионом работающим на кручение и его назначение снизить опасные крены кузова в поворотах. На ровных дорогах это весьма полезный девайс, а вот на бездорожье с неровной поверхностью пересеченной уклонами, буграми... стаб сильно уменьшает артикуляцию моста. Особенно это заметно по заднем мосту, обладающему большими ходами. Поэтому тем кто часто выезжает за пределы асфальта желательно сочетать не сочетаемое и поставить устройство отключения стабилизатора на бездорожье, которое описано выше. Конечно можно вообще снять стабилизатор и я лично так и делал, но это безопасно только для тихоходных машин и для машин с короткой базой и тем не менее водитель всеравно в виражах должен контролировать ситуацию, избегая кренов. 



#14 ПОЗА САЙТОМ   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jul 2009
  • 333 повідомлень
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 July 2015 - 17:26

Есть готовые изделия и мы их продавали ТУТ, а можно самому сделать нечто подобное если имеются навыки и инструментарий и вот выкладываю пару фоток для понимания устройства таких замков. Думаю все понятно из фото. Есть размыкатели тяжек стабилизатора, а есть размыкатели самой штанги стабилизатора.  И то и то работает без трудностей, если устройство технически грамотно сделано. Когда автомобиль стоит на ровной площадке, то замок легко размыкается и замыкается.

Ей богу, почитал и надумал себе такие поставить, может сделать такие как на первом фото. Кстати достаточно рассоедить только одну стойку стаба или надо обе?



#15 ПОЗА САЙТОМ   Kito

Kito

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 05 Jul 2006
  • 201 повідомлень
  • Авто: 4х4 Ренж,мот
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Николаев

Відправлено 09 July 2015 - 17:43

Помоему одной стойки хватит, может кто подправит если не прав.



#16 ПОЗА САЙТОМ   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Jan 2013
  • 309 повідомлень
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 10 July 2015 - 10:08

Ей богу, почитал и надумал себе такие поставить, может сделать такие как на первом фото. Кстати достаточно рассоедить только одну стойку стаба или надо обе?

Одну стойку отсоединишь и стабилизатор уже не будет работать, если ставить две с двух сторон. то удобнее отключать с любой стороны. Я брал в клубе такие стойки стаба под клиента две штуки. Но только размыкать и замыкать их надо только на ровной площадке, тогда штифт легко входит и выходит, если площадка не ровная, то очень большое усилие надо преодолеть чтобы вставить штифт на стойке, получается посути прокручиваешь немного сам стабилизатор.



#17 ПОЗА САЙТОМ   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jul 2009
  • 333 повідомлень
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 July 2015 - 10:26

Одну стойку отсоединишь и стабилизатор уже не будет работать, если ставить две с двух сторон. то удобнее отключать с любой стороны. Я брал в клубе такие стойки стаба под клиента две штуки. Но только размыкать и замыкать их надо только на ровной площадке, тогда штифт легко входит и выходит, если площадка не ровная, то очень большое усилие надо преодолеть чтобы вставить штифт на стойке, получается посути прокручиваешь немного сам стабилизатор.

Я пока не решил две или одну, механику понимаю, если отключить одну с любой стороны, то стаб уже будет свободно без усилий проворачиваться, подумаю может возьму две. Не могу Воину дозвониться с вчерашнего дня, тел не работает никто не знает в чем дело?!!



#18 ПОЗА САЙТОМ   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Feb 2011
  • 618 повідомлень
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 July 2015 - 11:05

Одну ставь пока, если сам будешь делать то сразу надо две, когда две действительно удобнее.






Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN