FJ Cruiser - вопрос по заднему стабилизатору - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

FJ Cruiser - вопрос по заднему стабилизатору


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 17

#1 OFFLINE   murder

murder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Oct 2013
  • 147 posts
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахметов Сити

Posted 06 July 2015 - 21:08

коллеги, подскажите, приговорили мне задний стабилизатор и втулки. На стабе сильная выработка на месте втулок. Так вот возник вопрос, нужен ли он там вообще. Думаю, может нет смысла покупать оригинальный, а все-таки искать уже тюненый. Пока думаю без него покататься и буду подискивать хорошее предложение тюненого. Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации без заднего стаба? Линки стояли удлиненные, лифт 2"

#2 OFFLINE   Nikolsky

Nikolsky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2011
  • 143 posts
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Одесса

Posted 06 July 2015 - 21:17

Без него ездить быстро на Фудже опасно, также появятся крены, а что старый так сложно отремонтировать или уже купить другой, что за мастера что не могут это сделать.



#3 OFFLINE   murder

murder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Oct 2013
  • 147 posts
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахметов Сити

Posted 06 July 2015 - 22:10

Да прежлагают мне за 2700 грн. новый, но не в цене главный вопрос. 2700 за стаб-это не дорого, главный вопрос, а стоит ли покупать такой же или есть смысл искать тюненный. На казахстанском форуме пишут, что родной вообще не работает, но ход подвески ограничивает.

#4 OFFLINE   Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jan 2014
  • 117 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 06 July 2015 - 22:48

Да прежлагают мне за 2700 грн. новый, но не в цене главный вопрос. 2700 за стаб-это не дорого, главный вопрос, а стоит ли покупать такой же или есть смысл искать тюненный. На казахстанском форуме пишут, что родной вообще не работает, но ход подвески ограничивает.

Да работет он и правильно, поэтому и ограничивает ход подвески. А ход подвески любой стаб ограничивает, правда можно увеличить длину тяжек стабилизатора и ход подвески будет больше чем со штатным стабом. Тюненый ставить нет смысла, обычный ставь и будет счастье.



#5 OFFLINE   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2006
  • 562 posts
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 July 2015 - 08:37

Чем отличается тюненый - ценой, если хочешь платить больше, то такое дело? Проще подъедь на ОРМ и тебе там отремонтируют родной, или вставят в него регулируемую вставку чтобы можно было его регулировать. Я бы родной отремонтировал и поставил новые п/у резинки.



#6 OFFLINE   murder

murder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Oct 2013
  • 147 posts
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахметов Сити

Posted 07 July 2015 - 12:45

А сколько такая операция а ОРМ стоить будет? И втулки п/у?

#7 OFFLINE   robos

robos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Jan 2013
  • 242 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinica

Posted 07 July 2015 - 13:07

А сколько такая операция а ОРМ стоить будет? И втулки п/у?

ВОт тут их телефоны, звони и спрашивай за цены. http://www.offroadma...0#entry26495359



#8 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 07 July 2015 - 14:30

Да прежлагают мне за 2700 грн. новый, но не в цене главный вопрос. 2700 за стаб-это не дорого, главный вопрос, а стоит ли покупать такой же или есть смысл искать тюненный. На казахстанском форуме пишут, что родной вообще не работает, но ход подвески ограничивает.

Тут все просто, если стабилизатор ограничивает ход подвески на бездоре, значит он работет, как выше писали, его эффективность зависит от длинны тяжек стабилизатора. Лучше всего сделать отключаемыйй стабилизатор п/устойчивости, чтобы при съезде на бездорожье его можно было отключать для увеличения ходов подвески. Для этого достаточно установить одну размыкаемую тяжку и перед бездором ее размыкать. А без стаба ездить быстро опасно, в виражах может машину так разболтать что и легко уши можно сделать. Советую восстановить родной. А регулировка длинны самого рычага стаба нужна в случае применения разных в диаметре колес, если диаметр колес всегда один и тот же, то такая регулировка не нужна, его один раз обрезают под нужный размер.



#9 OFFLINE   итерн

итерн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Jan 2015
  • 128 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 July 2015 - 08:43

VOIN, не понял про отключение стабилизатора, можно пояснить? 



#10 OFFLINE   Sobelev

Sobelev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Mar 2014
  • 140 posts
  • Авто: FJ
  • Имя:Юлиан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 July 2015 - 14:22

Тут все просто, если стабилизатор ограничивает ход подвески на бездоре, значит он работет, как выше писали, его эффективность зависит от длинны тяжек стабилизатора. Лучше всего сделать отключаемыйй стабилизатор п/устойчивости, чтобы при съезде на бездорожье его можно было отключать для увеличения ходов подвески. Для этого достаточно установить одну размыкаемую тяжку и перед бездором ее размыкать. А без стаба ездить быстро опасно, в виражах может машину так разболтать что и легко уши можно сделать. Советую восстановить родной. А регулировка длинны самого рычага стаба нужна в случае применения разных в диаметре колес, если диаметр колес всегда один и тот же, то такая регулировка не нужна, его один раз обрезают под нужный размер.

Про отключаемый тоже хотелось бы подробнее.



#11 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 08 July 2015 - 19:34

Про отключаемый тоже хотелось бы подробнее.

Очень много толковой инфы тут: http://pnevmopodvesk...hnoj-ustojchiv/



#12 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 09 July 2015 - 13:39

VOIN, не понял про отключение стабилизатора, можно пояснить? 

 

Про отключаемый тоже хотелось бы подробнее.

Есть готовые изделия и мы их продавали ТУТ, а можно самому сделать нечто подобное если имеются навыки и инструментарий и вот выкладываю пару фоток для понимания устройства таких замков. Думаю все понятно из фото. Есть размыкатели тяжек стабилизатора, а есть размыкатели самой штанги стабилизатора.  И то и то работает без трудностей, если устройство технически грамотно сделано. Когда автомобиль стоит на ровной площадке, то замок легко размыкается и замыкается.

Attached Images

  • disco5.gif
  • disco8.gif
  • d526ac446512718385930ece82f392cb6d6d149c.32.2.9.2.jpeg
  • cfcec88a131f69fb15e0dfa3577937ac9f2e1cef.32.2.9.2 (1).jpeg
  • 7e2d5e4s-960.jpg


#13 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 09 July 2015 - 14:58

VOIN, не понял про отключение стабилизатора, можно пояснить?

Сори не ответил - СТАБ по сути является торсионом работающим на кручение и его назначение снизить опасные крены кузова в поворотах. На ровных дорогах это весьма полезный девайс, а вот на бездорожье с неровной поверхностью пересеченной уклонами, буграми... стаб сильно уменьшает артикуляцию моста. Особенно это заметно по заднем мосту, обладающему большими ходами. Поэтому тем кто часто выезжает за пределы асфальта желательно сочетать не сочетаемое и поставить устройство отключения стабилизатора на бездорожье, которое описано выше. Конечно можно вообще снять стабилизатор и я лично так и делал, но это безопасно только для тихоходных машин и для машин с короткой базой и тем не менее водитель всеравно в виражах должен контролировать ситуацию, избегая кренов. 



#14 OFFLINE   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jul 2009
  • 334 posts
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 July 2015 - 17:26

Есть готовые изделия и мы их продавали ТУТ, а можно самому сделать нечто подобное если имеются навыки и инструментарий и вот выкладываю пару фоток для понимания устройства таких замков. Думаю все понятно из фото. Есть размыкатели тяжек стабилизатора, а есть размыкатели самой штанги стабилизатора.  И то и то работает без трудностей, если устройство технически грамотно сделано. Когда автомобиль стоит на ровной площадке, то замок легко размыкается и замыкается.

Ей богу, почитал и надумал себе такие поставить, может сделать такие как на первом фото. Кстати достаточно рассоедить только одну стойку стаба или надо обе?



#15 OFFLINE   Kito

Kito

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2006
  • 201 posts
  • Авто: 4х4 Ренж,мот
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Николаев

Posted 09 July 2015 - 17:43

Помоему одной стойки хватит, может кто подправит если не прав.



#16 OFFLINE   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2013
  • 309 posts
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 10 July 2015 - 10:08

Ей богу, почитал и надумал себе такие поставить, может сделать такие как на первом фото. Кстати достаточно рассоедить только одну стойку стаба или надо обе?

Одну стойку отсоединишь и стабилизатор уже не будет работать, если ставить две с двух сторон. то удобнее отключать с любой стороны. Я брал в клубе такие стойки стаба под клиента две штуки. Но только размыкать и замыкать их надо только на ровной площадке, тогда штифт легко входит и выходит, если площадка не ровная, то очень большое усилие надо преодолеть чтобы вставить штифт на стойке, получается посути прокручиваешь немного сам стабилизатор.



#17 OFFLINE   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jul 2009
  • 334 posts
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 July 2015 - 10:26

Одну стойку отсоединишь и стабилизатор уже не будет работать, если ставить две с двух сторон. то удобнее отключать с любой стороны. Я брал в клубе такие стойки стаба под клиента две штуки. Но только размыкать и замыкать их надо только на ровной площадке, тогда штифт легко входит и выходит, если площадка не ровная, то очень большое усилие надо преодолеть чтобы вставить штифт на стойке, получается посути прокручиваешь немного сам стабилизатор.

Я пока не решил две или одну, механику понимаю, если отключить одну с любой стороны, то стаб уже будет свободно без усилий проворачиваться, подумаю может возьму две. Не могу Воину дозвониться с вчерашнего дня, тел не работает никто не знает в чем дело?!!



#18 OFFLINE   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 July 2015 - 11:05

Одну ставь пока, если сам будешь делать то сразу надо две, когда две действительно удобнее.






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN