В продолжении темы, почитал и вот решил написать - я с мая езжу на ФЖее на неродных дисках, разболтовка совпадает, а ЦО больше по диаметру. Колеса сидят очень прочно и никогда не замечено было дисбаланса. Другими словами колеса центруются только конусами гаек а не ЦО. Очень часто езжу по трассе на приличной скорости и все на высшем уровне.
Больная тема. Посадочное отверстие ЦО, или разболтовка
Author
BOX4x4
, 01 Jul 2015 20:35
центровочные кольца
Replies in topic: 185
#82 OFFLINE
Posted 08 December 2015 - 11:30
Всем привет,
Есть GMC Canyon 2008, ступица вроде 100мм.
Купил стальные диски большего радиуса от Toyota LC80, R16 (родные R15 маловаты). Но диаметр ЦО там 106 или 108мм, короче есть щель между диском и ступицей.
На некоторых форумах пишут, что хоть колесо держится на шпильках и центрируется конусными болтами, но желательно таки ставить центровочные кольца, чтобы:
1. убрать возможную вибрацию из-за неточной центровки
2. В случае сильного удара ступица покрепче шпилек.
Проехал 250км на новых дисках, вибрации не чувствую.
Вопрос - имеет ли смысл выточить металлические кольца (пластиковые вроде не вариант, пишут что одноразовые), или для гражданских нужд и так пойдет? Безопасно ли ездить без центровочных колец по асфальту?
Заранее спасибо за советы, может телефон токаря который такое делал (если имеет смысл).
#83 OFFLINE
#86 OFFLINE
Posted 08 December 2015 - 14:07
Может, есть какие-то нормативы автопроизводителей с инфой по этому поводу?
Диски, на которых авто съезжает с конвейера центруются по ступице (если на ступице есть соответствующая проточка).
Если владелец авто ставит диски не соответствующие параметрам производителя этого авто, то он сам несет ответственность за все возможные последствия.
#87 OFFLINE
Posted 08 December 2015 - 14:36
Поджарый, спасибо, про конвейер понятно, ибо если диаметр ЦО диска совпадает со ступицей, то отцентрован диск будет автоматически и как-то неправильно поставить сложно.
Но что тогда говорят производители дисков, которые поставляют диски не на конвейер, а исключительно в магазины? Допускают ли они установку их диска с иным ЦО чем диаметр ступицы?
#89 OFFLINE
Posted 08 December 2015 - 16:17
Центровочные кольца нужны только облегчения установки диска на ступицу, особенно это нужно где не гайки а болты, пока ты их не вкрутил пару штук. Потом конуса болтов или гаек сами центруют колесо на ступице.
1. Есть ли разница в вероятностях, с которой могут сами собой открутится гайки на диски без колец, и с кольцами?
2. Проще ли сломать шпильки без прилегания диска к ступице (без металлических колец) при ударе в колесо (яма)? Или нужна такая сила для этого, что шпильки - это будет самое дешевое из того, что сломается?
#93 OFFLINE
Posted 08 December 2015 - 20:58
1. Есть ли разница в вероятностях, с которой могут сами собой открутится гайки на диски без колец, и с кольцами?
2. Проще ли сломать шпильки без прилегания диска к ступице (без металлических колец) при ударе в колесо (яма)? Или нужна такая сила для этого, что шпильки - это будет самое дешевое из того, что сломается?
Ха, при ударе в колесо до такой степени, что сломаются шпильки - это уже половину подвески пересыпать придется. Было такое... удар в бетонный блок, попытки восстановить геометрию ни к чему не привели, окончились покупкой новых поворотных кулаков и рультяг. А шпильки не пострадали ВООБЩЕ ни капли!!!
Message edited by rut: 08 December 2015 - 20:59
#96 OFFLINE
Posted 08 December 2015 - 21:11
Кое-где надевать ц.о. вообще нету на что, и все ездит.
Была правильная ссылка на пост Fausta, колесо центруется на шпильках конусами и держится на шпильках же и за счет прилягания горизонтали диска.
Абсолютно верно и кольца тут только несут вспомогательную роль, центрует только гайки и болты. Темы сейчас солью, а то об одном и том же разговор.
Message edited by Never: 08 December 2015 - 21:12
#97 OFFLINE
Posted 08 December 2015 - 22:32
Поджарый, спасибо, про конвейер понятно, ибо если диаметр ЦО диска совпадает со ступицей, то отцентрован диск будет автоматически и как-то неправильно поставить сложно.
Но что тогда говорят производители дисков, которые поставляют диски не на конвейер, а исключительно в магазины? Допускают ли они установку их диска с иным ЦО чем диаметр ступицы?
Китайские производители "универсальных" дисков допускают все, что приносит им кэш$$$.
Вы себе ответьте сами, хотите ли 100% точно отцентрировать по ступице или испытать удачу с болтами/гайками.
#98 OFFLINE
Posted 08 December 2015 - 22:43
Кое-где надевать ц.о. вообще нету на что, и все ездит.
Была правильная ссылка на пост Fausta, колесо центруется на шпильках конусами и держится на шпильках же и за счет прилягания горизонтали диска.
Прочитайте внимательно тему.
В ней можно найти выдержку из книги по которой учились люди создавшие и запустившие беспилотные космические аппараты и т.д.
Но если вы путаете вертикальую плоскость диска с горизонталью диска, тогда книги для вас конечно не авторитет...
#99 OFFLINE
Posted 08 December 2015 - 22:54
Абсолютно верно и кольца тут только несут вспомогательную роль, центрует только гайки и болты. Темы сейчас солью, а то об одном и том же разговор.
Почитайте мнение специалистов на профильном форуме « Shod-Razval.Info »:
http://forum.shod-ra...pitcej-i-litym/
Центрируйте по ступице, а не гайками/болтами!
#100 OFFLINE
Posted 09 December 2015 - 08:50
Почитайте мнение специалистов на профильном форуме « Shod-Razval.Info »:[/size]
http://forum.shod-ra...pitcej-i-litym/
Центрируйте по ступице, а не гайками/болтами!
Полная чепуха, у меня есть Мини Купер, скоростная машина, там нет ни центрирующего отверстия ни шпилек, центруется только болтами под конус.
Topics with similar tags to центровочные кольца
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Продам центровочные кольца для дисков.Author Student , 22 Sep 2020 центровочные кольца and 1 more... |
|
|
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users