Стоит ли брать машину ``из под`` силовых структур
Автор
Гость_Bruno_*
, 22 Aug 2007 22:27
Сообщений в теме: 16
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2007 - 22:39
Ничего себе в хорошем... я когда то по знакомству пытался обслуживаться на СТО куда их пригоняют (СТО Тойота за троешинским рынком).
Там такие старшные истории рассказывают про эти машины. Пробеги тысяч под 400, довольно запущенные - льют что попало, масло меняют не вовремя и т.п.
в половине машин либо пол салона, либо крыша со следами перевозки не снятого с пердохранителя АКМ - то есть с дырками от пуль :). Вобсчем жахи. :boom:
Там такие старшные истории рассказывают про эти машины. Пробеги тысяч под 400, довольно запущенные - льют что попало, масло меняют не вовремя и т.п.
в половине машин либо пол салона, либо крыша со следами перевозки не снятого с пердохранителя АКМ - то есть с дырками от пуль :). Вобсчем жахи. :boom:
#3 ВНЕ САЙТА
#5 ВНЕ САЙТА
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 August 2007 - 22:04
А в 61-м 2,8 еще и интрекулер.
НЕТУРБИРОВАННОГО 4.2 он конечно прилично живее, и силенок, и момента максимального у него больше.
А вот 4.2 турбо ему конечно не достать :boom:
а насчет слабый - у меня 2.8 турбо без интеркулера - не сказал бы что машине не хватает живости. с учетом веса и габаритов динамики как раз хватает для безопасной езды :). у 61 движок мощнее гдето на 20%
НЕТУРБИРОВАННОГО 4.2 он конечно прилично живее, и силенок, и момента максимального у него больше.
А вот 4.2 турбо ему конечно не достать :boom:
а насчет слабый - у меня 2.8 турбо без интеркулера - не сказал бы что машине не хватает живости. с учетом веса и габаритов динамики как раз хватает для безопасной езды :). у 61 движок мощнее гдето на 20%
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 August 2007 - 14:30
VSkudarnov
:) Да уж конечно,куда нам.С чего это вы решили,что турбина мертвая?Дар предвидения? Вы, уважаемый,наверное и на 80-ке и на патруле очень много отъездили раз делаете такие выводы? Если нет,так к чему эти виртуальные сравнения?
Конечно, отъездил. У меня был и Y60 c 2.8 турбо, Y61 коротыш с 3.0TD, и Тойота LC 3.0TD (KZJ71) и у отца LC80 (HDJ80).
Единственный реальной двигатель у Ниссана - это TD42 (именно TD-они очень редко встречаются), ну или атмосферник 4.2 с турбо Safari.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 August 2007 - 14:35
У нас в Казахстане очень много было этих Патрулей с 2.8 из Японии, с реальными пробегами 60-90 тыс. - у всех течь масла из-под турбины, у многих перегретая головка.. ресурс турбо - 150-200 тыс. макс.
Следи за ним, качественное масло, регулярная замена и правильный температурный режим - будет жить... но не очень долго.
Для примера, мой друг купил Patrol c дизелем 4.2 у чабана (дешево просто очень - состояние машины было не очень) с пробегом около 600 тыс!., двигатель был в удовлетворительном состоянии, компрессия и расход масла в норме, без ремонта.
Следи за ним, качественное масло, регулярная замена и правильный температурный режим - будет жить... но не очень долго.
Для примера, мой друг купил Patrol c дизелем 4.2 у чабана (дешево просто очень - состояние машины было не очень) с пробегом около 600 тыс!., двигатель был в удовлетворительном состоянии, компрессия и расход масла в норме, без ремонта.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 August 2007 - 22:42
Попробуй у БЕРКУТов поискать! У них то они точно в хорошем стостоянии, вдруг они парк менять собрались ;)
В хорошем? Рассказываю. Пару месяцев назад еду по Подолу, впереди беркутовская 80ка. Смотрю, у неё подвешенная под кузовом запаска ходуном ходит. Тут впереди организуется тянучка, в которой я оказываюсь рядом с беркутовцами. Машины примерно одинаковой высоты, окна у обоих из-за жары открыты. Говорю: "У вас запаска болтается!" И получаю от бойца, сидящего в 80ке рядом с водителем, следующий ответ: "У нас ВСЁ болтается!" Как говорится, ни убавить, ни прибавить...
Кстати, через пару дней видел эту же машину уже без запаски. Наверно, таки потеряли. Но я их честно предупредил...
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 August 2007 - 22:44
Кстати, это не только с 80ками такая ситуация. Когда свою 70ку искал, в Киеве в продаже было найдено три машины. Остальные две - старше (с круглыми фарами) и в состоянии дров... Кстати, "Патроль" предлагали тоже. Модель, в общем-то, понравилась, но состояние тоже было дровяное...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей