Ситуация сложилась печальная, за 5000 км поломал уже 4 плунжерных пары, на станции не знают что и как. Насос идеален, без выработки и перекосов. Все началось с замены манжетов на нем, потом 2000 - лопнула первая пара, через 1000 - вторая, через 1500 - третья. Что может быть? где искать Барабашку?
#2
Posted 18 June 2015 - 17:43
Плунжера ломаются, только по одной причине, это попадание стружки. Если до замены манжет, такого не наблюдалось, значит неправильно собрали, или "случайно" заменили твои з/ч на чужие. Например, стружка может идти с насоса подкачки, кулачковой шайбы, или роликов, поршня опережения впрыска и т.д. Не исключен вариант заправки "бадяжной" солярой, или разбавленной бензином, если это одна заправочная станция. А что на сервисе говорят? И кто платит за эти плунжерные пары?
#4
Posted 18 June 2015 - 20:33
Пары меняют по гарантии, просто не интересно, что таскают на шнурке с разных сторон Киева. Делали экспертизу дизеля и топливной, за счет станции, все в норме. Перекоса нет (нет выработки в насосе). И самое интересное, что плунжера не клинит, а потом ломает, а сначала ломает, а потом они заклиниваются в дозаторном кольце.
Пары покупает станция, она же на них и дает гарантию. Просто до того, как насос потек, он прошел 560 000. И первую поломку плунжеров не связывали с установкой рем комплекта.
И еще одна маленькая деталь, два последних раза плунжера поломаны на одном и том же уровне.
Message edited by Mixer: 18 June 2015 - 20:37
#10
Posted 19 June 2015 - 12:26
Нет конечно, но как то они их меняют лихо, вот что настораживает, поэтому и подозрение в изготовлении эти плунжеров
1 раз за мои деньги, 2й по гарантии, а вот когда поломались 3й раз, все задумались и начали искать причину. Сейчас согласны отремонтировать бу насос за свой счет, при условии, что я принесу им этот бу насос.
#11
Posted 19 June 2015 - 21:07
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










