Тюниговую турбину 1KZ-T на ТЛК70 - ПPОДАМ ВСЕ!!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Тюниговую турбину 1KZ-T на ТЛК70


  • Locked topic Topic is locked
Replies in topic: 9

#1 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 11 July 2015 - 17:59

Продам тюниговую турбину на 3х литровый 1KZ-T, плюс комплект любых регулировочных шайб, для регулировки хода штока, клапана-регулятора наддува (0.75-0.95 бар).

Полная капиталка: новый титановый  вал, горячая крыльчатка, холодная (увеличенная в диаметре на 5мм). Гарантия 1 год.

Все работы делались в Будапеште. Цена 680 Евро. Тел: 050 540 44 06.

Attached files



#2 SavageCat

SavageCat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jan 2008
  • 211 posts
  • Авто: T4R
  • Имя:Pavlo
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 12 July 2015 - 18:30

В чем отличие по ттх от родной?

#3 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 13 July 2015 - 19:08

В чем отличие по ттх от родной?

За единицу времени, объем закачиваемого воздуха, при одинаковых настройках клапанов, больше на 15-18 процентов, что позволяет механически увеличивать подачу топлива ТНВД. Соблюдая, при этом правильную пропорцию топливо-воздух. Если установить еще и интеркулер (холодный-мокрый) можно добиться отдачи от казета 150-160 л.с. Такой тюнинг, подходит более, для триальных аппаратов, где нагрузки циклические. По Украине, таких турбинок, катается уже с десяток (4 на ORM).  Вот недавно Андрей Наутилус тестировал такую.


  • SavageCat likes this

#4 SavageCat

SavageCat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jan 2008
  • 211 posts
  • Авто: T4R
  • Имя:Pavlo
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 13 July 2015 - 23:05

Т.е. ставя подобную турбину логично достраивать топливную... Где такое делают?

Как с ресурсом у подобных турбин?

Не надо ли при этом дополнительное охлаждение?

Имею 1KZT и после 3VZE он кажется как-то совсем вялый... Может привыкну, а может чуть потюнить да отстроить надо...

 

С другой стороны, апгрейд турбины в диапазоне до 2200-2500 мало что даст, как я понимаю. Там только интернулером можно повысить отзывчивость на педаль.

 

П.С, Пардон за некоторый оффтопик, но это вопрос применения девайса...



#5 SavageCat

SavageCat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jan 2008
  • 211 posts
  • Авто: T4R
  • Имя:Pavlo
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 13 July 2015 - 23:18

*интерКулером :)



#6 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 14 July 2015 - 19:20

Т.е. ставя подобную турбину логично достраивать топливную... Где такое делают?

Как с ресурсом у подобных турбин?

Не надо ли при этом дополнительное охлаждение?

Имею 1KZT и после 3VZE он кажется как-то совсем вялый... Может привыкну, а может чуть потюнить да отстроить надо...

 

С другой стороны, апгрейд турбины в диапазоне до 2200-2500 мало что даст, как я понимаю. Там только интернулером можно повысить отзывчивость на педаль.

 

П.С, Пардон за некоторый оффтопик, но это вопрос применения девайса...

Правильно настраивают топливную аппаратуру во многих городах. Могу скинуть в личку координаты коллег с Киева, Харькова, Одессы, Львова и т.д.

Ресурс, такой турбины, 120-200 ткм, зависит напрямую от настроек клапана, стиля вождения и самое главное, от состояния двигателя. Если картерные газы превышают допустимые нормы, тогда ресурс ее, не предсказуем. В таких случаях, я предлагаю откапиталить мотор. Если клиент не согласен, тогда гарантия не распространяется. Это правило касается не только тюнинговых турбин, а и всех новых и реставрированных.

Дополнительное охлаждение двигателя, очень  необходимо. Подробности в личке, или по тел.

Обычный интеркулер, на малых скоростях, не работает. Отзывчивость педали газа, понятие растяжимое. Надо знать предъявляемые требования к машинке. А потом строить, под нее, определенную схему.



#7 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 15 July 2015 - 19:25

665.



#8 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 16 July 2015 - 19:02

600 срочно.



#9 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 16 July 2015 - 20:00

Есть бронь за Киевом.



#10 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 17 July 2015 - 20:09

Продана.






Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN