Продам свой любимый автомобиль.
Honda Civic 1.8VTI 1996 г.в.
О машине:
Осенью был сделан СВАП двигателя с 1.4 на на контрактный из Англии 1.8 с пробегом 80 000 миль. В ГАИ переоформил.
Мощность двигателя 169 заводских атмосферных сил. Едет очень бодро. До 210 км/ч разгонятся на легке.
Бита, крашена ( в передок были пощечины. но лонжероны и все остальное целое) , как впрочемь 99% Хонд этих годов.
У меня без ДТП Т.Т.Т.
Геометрия в норме, развал выставляется на ура.
Машина у меня 7 лет. За это время было много чего поменяно и усовершенствовано. Однако все ставилось стоковое - (не сторонник тюнинга)
За последнее время было сделано:
- поварены задние арки.
- антикор днища, арок и порогов
- полная обесшумка всего салона, крильев и капота
- перетянут потолок новой тканью
- установлен кожаный салон + подлокотник + новые карты (старый велюровый салон в отличном состоянии прилагается)
- установлено новое лобовое стекло
- устновлены новые фары DEPO + лампочки Osram Night Breaker Plus ( отдаю в придачу старые фары + комплект рабочих линз с биксеноном)
- установлена распорка на стаканы
- установлены тормоза 282/262 от ВТИ модификации, с нее же ГТЦ и РТУ
- новая тормозная магистраль
- Усиленный передний стабилизатор попер. устойчивости.
- Новая выхлопная трасса 51мм из нержавейки
- 4 тыщи назад было установлено контрактный двигатель из Англии (все документы и фото имеются)
- Поменян возд фильтр, фильтр салона, масло в движке, коробке и охл. жидкость. Масло Мотул 5W40
- Ремни тоже новые
Пробег двигателя, коробки, приводов и всего навесного 80 тыщ миль. Пробег более чем реальный.
В гражданском режиме расход по городу как у Ланоса, расход масла =0.
В спорт режиме расход на глаз от 12-до 15 литров. Масла кушает немного только во VTECе, после 5500 об/мин но это по заводу так и должно быть.
Много чего еще полезного было сделано. Вспомню допишу м.б. За последних 3-4 года было вложено около 4000$ без учета стоимости работ.
Теперь из МИНУСОВ:
- Крылья и капот 3 года назад мне красили знакомые маляры, но лучше бы они этого не делали. Во первых не угадали с цветов, а во вторых уже через год появились мелкие паутинки на капоте. и Трешина лака на правом крыле. 
Поскольку собирался делать капот из стекловолокна то так и не успел покрасить как надо.
- брелок сигнализации был придавлен мною по неокуратности капотом и потух дисплей. Теперь хоть все и работает но не тображается на дисплее.
- поскольку машину никогда не полировал то за эти годы появилось немало зарапин, хоть и не существенных. Но по хорошему надо бы полирнуть.
В остальном для своих лет авто в отличном боевом состоянии и даст еще фору многим современним авто этого же класса. А что касается динамики это отдельный разговор. Все-таки 169 л.с.
Отлично едит, отлично рулиться и цепляется за асфальт до последнего. Ничего не гремит, не течен и не отваливается. Ржавчины нигде нет, ни на кузове ни на днище.
Сейчас таких авто уже не выпускают. 
Кто купит - не пожалеет
В придачу отдам 2 задних амортизатора, родной велюровый салон в отличном состоянии, старые фары с линзами, комплект зимней резины на оригинальных дисках и все что еще найду у себя в гараже к этой машине.
Цена исключительно для своего города на 200$ дешевле. (не хочеться далеко отдавать)
Проверка на любом вашем СТО, за ваши деньги.
Причина продажи - надо семейное авто побольше.
Рассмотрю вариант обмена на CRV или Педжеро Спорт 2005-08 г.в. с моей доплатой.
Цена 5700$
тел о67-ч7ч-о9-5девять











