Прикріплені файли
Повідомлення відредагував ARAVI: 28 May 2015 - 17:38
Відправлено 28 May 2015 - 17:35
Повідомлення відредагував ARAVI: 28 May 2015 - 17:38
Відправлено 28 May 2015 - 19:59
<p>Не ну это понятно, по трубкам подскажите.</p>
на обратку я думаю можно такое подключить , только нужно брать насос , с запорожзца с печки , он электрический и качает не быстро , если поставить что то более мощное , может рвать магистраль , хотя возможно и есть более надёжные насосы , малого давления , с ЗАЗ клапанный
Відправлено 28 May 2015 - 20:39
Дима, схема с двумя баками УАЗа-Патриота самая простая на сегодняшний день,не требующая внедрения дополнительного насоса.
Для удобства эксплуатации придется в доп бак внедрить датчик уровня топлива и в бортовую сеть вживить переключатеть,что бы видеть уровень топлива в дополнительном и основном баке на датчике приборной доски.
Еще, при этой схеме, топливо всегда сначала идет в систему питания из дополнительного бака и только потом из основного,переключать ничего не надо(краников нет) все происходит автоматически.
При использовании только основного бака,так же ничего не надо делать,(переключать краники и т.п.)
Работает очень надежно годами.
Відправлено 28 May 2015 - 20:44
Нет, он непогружной, но на 3 атмосферы, на ДТ проверено - качает.OCTAN сказал(а) 28 Май 2015 - 21:33:
ARAVI,не подойдёт, во первых он для погружения в бак и когда топливо закончится он выйдет из строя тут же , перегрев и турбинка сотрётся если в сухую мателять,так же он выдаёт 3 атмосферы и на , так же много мороки с установкой и ДТ может и не потянуть
Да, идея и неплохая, надо изучить эту схемку.победа сказал(а) 28 Май 2015 - 21:39:
Дима, схема с двумя баками УАЗа-Патриота самая простая на сегодняшний день,не требующая внедрения дополнительного насоса.
Для удобства эксплуатации придется в доп бак внедрить датчик уровня топлива и в бортовую сеть вживить переключатеть,что бы видеть уровень топлива в дополнительном и основном баке на датчике приборной доски.
Еще, при этой схеме, топливо всегда сначала идет в систему питания из дополнительного бака и только потом из основного,переключать ничего не надо(краников нет) все происходит автоматически.
При использовании только основного бака,так же ничего не надо делать,(переключать краники и т.п.)
Работает очень надежно годами.
Відправлено 28 May 2015 - 20:56
Там вся фишка в копеечном струйном насосике,по сути пластмассовый тройничек ))). Тут все видно
http://www.zp-avto.ru/articles/a291/
Відправлено 28 May 2015 - 21:05
Спасибки!победа сказал(а) 28 Май 2015 - 21:56:
Там вся фишка в копеечном струйном насосике,по сути пластмассовый тройничек ))). Тут все видно
http://www.zp-avto.ru/articles/a291/
Відправлено 29 May 2015 - 06:48
А задумайся нужно это все?)))
Я сталкивался с интересной схемой, где нет вообще клапанов, насосов... Да может не красиво звучит ,зато просто и надежно.
Сделать все чтобы переливалось самотеком, По сути ты расширяешь бак, по принципу сообщающихся сосудов, ну или закольцевать, один насос а в случаи перелива самотеком переливается в другой бак, можно поставить обратный клапан.
Сложность системы ведет к довольно не приятным моментам вплоть до возгорания.
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів