В Discovery 1 имеется сильный люфт в рулевой колонке. Подтяжка, ликвидация люфтов на наконечниках проблему не устраняют. Люфт до 45 градусов, что создает явный дискомфорт при управлении. Люфт в самом редукторе. Может там какая-то пластиковая штучка стерлась?
Шасси 1992 года, мотор 200-й.
Сейчас ищу по разборкам (может у кого-то на форуме есть редуктор?)
Вопросы:
1. Подходит ли редуктор с рестайлингового шасси с 300-м мотором (после 1996г.) на 200-й мотор?
2. Взаимозаменяемы ли внутренности редуктора от праворульной машины с леворульной?
3. Может от других Land Rover подходит, чтобы расширить возможности поиска (Range Rover, Defender)?
3. Может у кого есть редуктор или его внутренности занедорого?