Рулевой редуктор Discovery 1, устранение люфта. - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Рулевой редуктор Discovery 1, устранение люфта.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 3

#1 OFFLINE   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 May 2007
  • 915 posts
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 May 2015 - 18:42

В Discovery 1 имеется сильный люфт в рулевой колонке. Подтяжка, ликвидация люфтов на наконечниках проблему не устраняют. Люфт до 45 градусов, что создает явный дискомфорт при управлении. Люфт в самом редукторе. Может там какая-то пластиковая штучка стерлась?

 

Шасси 1992 года, мотор 200-й.

Сейчас ищу по разборкам (может у кого-то на форуме есть редуктор?)

 

Вопросы:

1. Подходит ли редуктор с рестайлингового шасси с 300-м мотором (после 1996г.) на 200-й мотор?

2. Взаимозаменяемы ли внутренности редуктора от праворульной машины с леворульной?

3. Может от других Land Rover подходит, чтобы расширить возможности поиска (Range Rover, Defender)?

3. Может у кого есть редуктор или его внутренности занедорого?

 



#2 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 May 2015 - 19:35

Коля, привет!

Редуктора можно применять от разных Лэндиков. Бывают так называемые "трехболтовые", "Четырех-" и "шести-".

К раме все редуктора всех классических Рейнджей и Диско ("один" и "полтора") - все крепятся одинаково. Разница лишь в шаровом шарнире сошки. Возможно из-за этого тебе придется вместе с неродным редуктором поменять и тягу от сошки к правому колесу или перепрессовать (тяжело) свою сошку на "новый" редуктор, чтобы сохранить свою тягу. Про Дэфендеры врать не буду, не помню.

   Удачным видел только заводской капремонт (им отсылаешь свой, они тебе отремонтированный из подменного фонда). Но сейчас не знаю, делает ли ADWEST (завод Лэндовых рулевых) это. Обычно в гаражных условиях реально поменять только сальниковый ремкомплект от течи, но похоже, это не твой случай. Так что не купись на "гарантированный" ремонт в "гаражах".

   Ищи хорошую б\ушку, без люфта. У меня к сожалению, нету. Позвони на Лэндсторе (или подожди до понедельника до вечера, я с Дэном буду разговаривать, могу спросить)


Message edited by HardBlues: 24 May 2015 - 19:42


#3 OFFLINE   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 May 2007
  • 915 posts
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 May 2015 - 21:19

Коля, привет!

Редуктора можно применять от разных Лэндиков. Бывают так называемые "трехболтовые", "Четырех-" и "шести-".

К раме все редуктора всех классических Рейнджей и Диско ("один" и "полтора") - все крепятся одинаково. Разница лишь в шаровом шарнире сошки. Возможно из-за этого тебе придется вместе с неродным редуктором поменять и тягу от сошки к правому колесу или перепрессовать (тяжело) свою сошку на "новый" редуктор, чтобы сохранить свою тягу. Про Дэфендеры врать не буду, не помню.

   Удачным видел только заводской капремонт (им отсылаешь свой, они тебе отремонтированный из подменного фонда). Но сейчас не знаю, делает ли ADWEST (завод Лэндовых рулевых) это. Обычно в гаражных условиях реально поменять только сальниковый ремкомплект от течи, но похоже, это не твой случай. Так что не купись на "гарантированный" ремонт в "гаражах".

   Ищи хорошую б\ушку, без люфта. У меня к сожалению, нету. Позвони на Лэндсторе (или подожди до понедельника до вечера, я с Дэном буду разговаривать, могу спросить)

Саша, привет, спасибо за советы! Уточни, пожалуйста, в понедельник;)  



#4 OFFLINE   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2012
  • 725 posts
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 May 2015 - 11:36

Коля, к сожалению все очень плохо. Денис сотоварищи уже не занимается подменными редукторами. Есть новый, но цена - космос. Эти машины уже постепенно кочуют в ряды раритетов. Дэн ждет, что в Англии, может открыться конторка (скажем как Ашкрофт по трансмиссии), которая будет капиталить такие редуктора но на сегодня ее еще нет. Там, кстати, вся сложность не только в люфте червяка, как многие пытаются объяснить люфт с позиций прмитивизма. В редукторе присутствует очень хитрая система управления гидравликой со своими торсионами и клапанами и зачастую езда без масла приводит к излому торсиона и, как следствие огромному люфту. Починить это можно только в заводских условиях.

Единственная приятная новость, что и от Дэфов редуктора подходят. Так что у Вас, сэр, путь - по разборкам. Просто нужно брать с условием вернуть, если окажется с люфтом. Кстати мое особое мнение - вот эта нелечимая поломка с большим люфтом видна сразу, бывают ведь еще редуктора, у которых имеется износ действительно самого червяка (люфт будет, но небольшой) или проточка на валу (след от сальника) -  будет покапывать масло, но некоторые лентяи так годами ездили (вкл. меня). Удачи






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN