Bmv
Автор
tolyan
, 18 May 2015 21:26
Сообщений в теме: 5
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2015 - 21:26
Народ кто расскажет о этой троичке? Предлогают на обмен,13$ дизель,комплектация устраивает,2004 год,пробег 120 ипользовали по городу! Пугает что дизель,но турбину только заменили,начала потеть. Как в эксплуатации на нашей соляре,цены на зап части ну и вкраце плюсы минусы
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2015 - 23:36
BMV - фу на вас ))) BMW - БИ ЭМ ДАБЛ Ю
Пробег смотан, наверно минимум 100 тык. Любимая цифра продаванов для таких авто. Более, мение точно скажут в Киеве, но как понимаю не вариант. Турбина потеет на этих авто от 250 тыс, минимум и если турбина начала потеть ее никто менять не будет, за редким исключением, когда меняют все без разбора.
Толь нафик в ваших условиях такая машина?
- tolyan и Marlon это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 May 2015 - 08:24
По поводу V-w с планшета пишу,так что за ошибку прости! Просто человеку нужен полуприцеп,а у меня есть один не нужный,он и предложил обмен! По поводу новой турбины 100% заказывал у моих друзей,поэтому тут все честно! По поводу пробега незнаю,то что на спидометре то и сказал! Я на ней день поездил,машина огонь,но убивает что ну Сильно она низкая! Незнаю короче и нравиться и нет! Вот и думаю у Друзей поподробней узнать!
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2015 - 05:55
То что меняли турбину, сомнений не вызывает. Вызывает сомнияния пробег, а замена турбины тому подтверждение.
Купе классная машина, но я бы смотрел бензин. Цена не такая низкая, честно старовата, намученный пробег, как я понимаю полная история машины не известна.
БМВ - прекрасная машина и возраст не сильная помеха, главное чтобы обслуживалась правильно: оригинальный сервис и запчасти. Если это было выполнено и история прозрачна бери не пожалеешь. А так по фото гадать сложно. В целом такая машина огонь. Если пробег реальный то цены на запчасти тебя смущать не должны, еще тысяч 80 - замен требовать не будет. Цены на запчасти высокие, но есть лемфердер, тот же оригинал, но без лейбола бмв, что позволяет снизить стоимоть ремонта ходовой. Остальное не сильно должно пугать, если что-либо выходит из строя либо доступно на разборке либо ремонтируемо, либо ценик терпимый. Лично моя концепция БМВ - машина 3 года - горе мастера не успевают убить машину и напихать в нее какогото говна турецкого или польского производства и эксплуатировать машину обслуживая только оригиналом на фирменных станциях долго и счастливо. Ну и если брать машину в таких годах то должна быть мотивация либо комплектацией либо мощностью мотора.
Сообщение отредактировал Vrubel: 21 May 2015 - 05:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей