Установка мотора с ТЛК 150 на мою ТЛК 70 - Сторінка 6 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Установка мотора с ТЛК 150 на мою ТЛК 70


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 319

#101 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11769 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 05 October 2015 - 19:47

Сегодня, впервые,  делал пластическую операцию пластика торпеды. Очень  геморное занятие. Отрезали по миллиметру вглубь и вширь, шлифовали радиусы и грели панели. Заодно придумывая свои новые воздуховоды. Три человеко-дня продвинулись на 20 процентов, от запланированного. Завтра продолжим. Под конец дня, наконец, понял свои ошибки. После такого технического тюнинга, хочется эстетики и минимального уюта в салоне.


  • Falsh, Цапик і Varjat це подобається

#102 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11769 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 09 October 2015 - 19:57

За четыре дня удалось продвинуться вперед не сильно. Все, из-за штатной сигнализации, на которой завязано все. Пришлось имплантировать в передние двери эл.замки и наружные дверные ручки с 150ки, так как в них установлены наружные антены. По ходу выяснилось, что моторчики стеклоподъемников, тоже управляются по кан шине. Тут немного повезло. Оказывается, посадочная матрица моторчиков у 70ки и 150ки почти одинаковая.

Управление салонной ручкой открытия двери, на тросике и тоже с электроникой. Поэтому начал инсталяцию дверных карт, которые по ширине, высоте и глубине больше от родных на 20 процентов. По ходу, возникла идея, установки наружных зеркал, с подогревом и эл.регулировками.  Компоновку, в углу рамки, делаю без проблем. Вот пока не знаю, как отрезать с каленого стекла лишних 106 мм.

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  DSC02291.JPG   140.22К   0 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC02292.JPG   110.93К   0 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC02293.JPG   168.36К   0 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC02294.JPG   182.52К   0 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC02295.JPG   151.74К   0 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC02296.JPG   154.72К   0 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC02297.JPG   103.42К   0 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC02298.JPG   173.49К   0 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC02300.JPG   197.41К   0 Кількість завантажень:

  • Моня, Легендарный, Цапик і 3 іншим це подобається

#103 ПОЗА САЙТОМ   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Реєстрація: 18 Oct 2008
  • 1051 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Відправлено 09 October 2015 - 20:35

А что за наружные антенны в ручках?



#104 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11769 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 09 October 2015 - 21:37

А что за наружные антенны в ручках?

Для адекватной работы, безключевого доступа, в наружные ручки вмонтированы антены, длиной в 8см. Пробовал их ставить во внутрь, так не вышло. Экранирует филенка дверей.


  • Цапик це подобається

#105 ПОЗА САЙТОМ   oldlonewolf

oldlonewolf

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 14 Mar 2012
  • 33 повідомлень
  • Авто: Пока снова пеший
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Відправлено 29 October 2015 - 18:14

Братуха, привет! Что-то давненько не было новостей по проекту. Как все продвигается?


  • BOX4x4 це подобається

#106 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11769 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 29 October 2015 - 20:20

Потихоньку движемся вперед, не мешая основной работе. Много времени занимает подгонка внутренних замков и наружных ручек. Передние двери уже готовы. Была задержка за покрасчиком, так как два раза браковал работу. Вся элекроника работает. Зазоры выдержаны, как у новой 150ки. Задние двери, по железу, уже готовы. В понедельник едут на покраску.

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  DSC02326.JPG   75.02К   0 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC02322.JPG   91.66К   0 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC02320.JPG   79.88К   0 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC02329.JPG   110.64К   0 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC02328.JPG   103.65К   0 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC02327.JPG   83.58К   0 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC02330.JPG   158.82К   0 Кількість завантажень:

Повідомлення відредагував BOX4x4: 29 October 2015 - 20:23


#107 ПОЗА САЙТОМ   Penth

Penth

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 09 Dec 2010
  • 46 повідомлень
  • Авто: 4х4+mini
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев|Ровно|Мск

Відправлено 30 October 2015 - 08:37

Владимир, а что это за рваная рана такая, или решили дверь заварить ?


Повідомлення відредагував Penth: 30 October 2015 - 08:38


#108 ПОЗА САЙТОМ   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jan 2008
  • 298 повідомлень
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Відправлено 30 October 2015 - 16:27

То я так понял ручка двери задней будет заделыватья, видно родной двери не нашлось.

#109 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11769 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 30 October 2015 - 19:25

Penth и Bobson, я в 102 посте писал об этом: " Все, из-за штатной сигнализации, на которой завязано все. Пришлось имплантировать в передние двери эл.замки и наружные дверные ручки с 150ки, так как в них установлены наружные антены".

По ходу выяснилось, чтобы корректно  работал центральный замок задних дверей и постоянно не скидывал мне "чек", решил и задие замки с ручками установить с 150ки. Да и эстетически, тоже будет правильно, когда все наружные будут одинаковыми.



#110 ПОЗА САЙТОМ   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2011
  • 2345 повідомлень
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 December 2015 - 07:28

Владимир день добрый как продвигается проект ? Что то давненько нет новостей.

#111 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11769 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 29 December 2015 - 21:13

Проект почти готов. Без капота, уже катался вчера, по улочкам, вокруг СТО. Полностью закончены все работы "под капотом". Подключен насос гидроусилителя к 70 рулевому редуктору. Разобрался, наконец, с ел.усилителем  тормозной системы. Подключена вся оптика, перед, зад, по КАНшине. Все пять дверных замков, и стеклоподъемников работают от родной 150 проводки. Прибыл новый второй (запасной) пульт. Уже прописал его, так положено по мануалу. В топливный бак 70 имплантирован новый датчик топлива с поплавком. Изготовлены свои оригинальные воздуховодные каналы печки и кондея. Установлены передние кож. сидушки. Подогрев и шесть ел. регулировок работают на обоих. По доводке интерьера, еще есть, чем заниматься. Есть проблемка, по датчику положения руля VGRS. Постоянно присутствуют ошибки по VGRS, ABS, VSC TRAC, VSC OFF.  Буду заниматься этим "длинными январскими вечерами".

Если бы не основная работа, закончил бы уже давно, этот проект. Первые впечатления, после двух кругов, очень приятные. Старт, намного бодрее, чем на 150ке. Сказывается меньший вес и более тяговые пары в мостах.

Больным местом, остается пока, тюнинг капота, вернее изготовление эстетически-пропорционального и красивого, псевдо, воздухо-заборника, позволяющего закрыть капот. Ведь основной интекулер будет фронтальным, который делается, под заказ.

Пока рабочие фотки. Полноценный видео-отчет будет скоро.

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  DSC02419.JPG   191.58К   0 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC02420.JPG   90.17К   0 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC02425.JPG   126.27К   0 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC02426.JPG   169.13К   0 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC02427.JPG   120.49К   0 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC02429.JPG   107.02К   0 Кількість завантажень:

  • vermic, Falsh, Легендарный і 6 іншим це подобається

#112 ПОЗА САЙТОМ   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 07 Nov 2010
  • 5093 повідомлень
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 29 December 2015 - 21:29

Проект почти готов. Без капота, уже катался вчера, по улочкам, вокруг СТО. Полностью закончены все работы "под капотом". Подключен насос гидроусилителя к 70 рулевому редуктору. Разобрался, наконец, с ел.усилителем  тормозной системы. Подключена вся оптика, перед, зад, по КАНшине. Все пять дверных замков, и стеклоподъемников работают от родной 150 проводки. Прибыл новый второй (запасной) пульт. Уже прописал его, так положено по мануалу. В топливный бак 70 имплантирован новый датчик топлива с поплавком. Изготовлены свои оригинальные воздуховодные каналы печки и кондея. Установлены передние кож. сидушки. Подогрев и шесть ел. регулировок работают на обоих. По доводке интерьера, еще есть, чем заниматься. Есть проблемка, по датчику положения руля VGRS. Постоянно присутствуют ошибки по VGRS, ABS, VSC TRAC, VSC OFF.  Буду заниматься этим "длинными январскими вечерами".

Если бы не основная работа, закончил бы уже давно, этот проект. Первые впечатления, после двух кругов, очень приятные. Старт, намного бодрее, чем на 150ке. Сказывается меньший вес и более тяговые пары в мостах.

Больным местом, остается пока, тюнинг капота, вернее изготовление эстетически-пропорционального и красивого, псевдо, воздухо-заборника, позволяющего закрыть капот. Ведь основной интекулер будет фронтальным, который делается, под заказ.

Пока рабочие фотки. Полноценный видео-отчет будет скоро.

Вопрос с продажей,я так понял,канул в небытие???Дороговато получается)))Электронные ошибки-злейший враг надёжного джипа!!!Моё мнение.Надо было ставить сей моторчик,на 120-й Прадик,они есть в продаже недорого,с двиг2,7...,а 70-ка должна быть не для паркета)))Но это только мои мысли вслух.Без обид))) :284:



#113 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11769 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 29 December 2015 - 22:04

Юра, реально очень дорого. Продавать не собираюсь. Насчет ошибок, как раз наоборот. Современные машинки, очень легко "читаются", в отличии от соток 99года.

Проект создается не для гавнолина, я об этом писал выше.



#114 ПОЗА САЙТОМ   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 07 Nov 2010
  • 5093 повідомлень
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 29 December 2015 - 22:50

Юра, реально очень дорого. Продавать не собираюсь. Насчет ошибок, как раз наоборот. Современные машинки, очень легко "читаются", в отличии от соток 99года.

Проект создается не для гавнолина, я об этом писал выше.

А для чего тогда ответь этот проект?В 100-ке 99 года и читать то нечего,топливная система по надёжности сравни механике!Только при чём тут ТЛК-100?



#115 ПОЗА САЙТОМ   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Apr 2012
  • 2455 повідомлень
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Відправлено 30 December 2015 - 01:15

Проект почти готов. Без капота, уже катался вчера, по улочкам, вокруг СТО. Полностью закончены все работы "под капотом". Подключен насос гидроусилителя к 70 рулевому редуктору. Разобрался, наконец, с ел.усилителем  тормозной системы. Подключена вся оптика, перед, зад, по КАНшине. Все пять дверных замков, и стеклоподъемников работают от родной 150 проводки. Прибыл новый второй (запасной) пульт. Уже прописал его, так положено по мануалу. В топливный бак 70 имплантирован новый датчик топлива с поплавком. Изготовлены свои оригинальные воздуховодные каналы печки и кондея. Установлены передние кож. сидушки. Подогрев и шесть ел. регулировок работают на обоих. По доводке интерьера, еще есть, чем заниматься. Есть проблемка, по датчику положения руля VGRS. Постоянно присутствуют ошибки по VGRS, ABS, VSC TRAC, VSC OFF.  Буду заниматься этим "длинными январскими вечерами".

Если бы не основная работа, закончил бы уже давно, этот проект. Первые впечатления, после двух кругов, очень приятные. Старт, намного бодрее, чем на 150ке. Сказывается меньший вес и более тяговые пары в мостах.

Больным местом, остается пока, тюнинг капота, вернее изготовление эстетически-пропорционального и красивого, псевдо, воздухо-заборника, позволяющего закрыть капот. Ведь основной интекулер будет фронтальным, который делается, под заказ.

Пока рабочие фотки. Полноценный видео-отчет будет скоро.

Да, торпеда космическая в древнем кукурузере - это ебзец. Особенно приборка. А двигатель дороже вышел, чем тот, что ты на Навару искал?

Вот ещё не по теме вопрос - Вов, а я могу себе передние кресла с 200тки поставить с электрорегулировками конечно? Как сопрячь шины Навары и тойоты, дабы кнопки на двери работали? Нашёл на OLXe вариант недорого.



#116 ПОЗА САЙТОМ   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2011
  • 2345 повідомлень
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 December 2015 - 10:58

Вопрос с продажей,я так понял,канул в небытие???Дороговато получается)))Электронные ошибки-злейший враг надёжного джипа!!!Моё мнение.Надо было ставить сей моторчик,на 120-й Прадик,они есть в продаже недорого,с двиг2,7...,а 70-ка должна быть не для паркета)))Но это только мои мысли вслух.Без обид))) :284:

За чем этот мотор в 120 Прадик ?????
Есть куча 150 с этим мотором проще купить:)))
Есть проект человек его реализует проект очень сложный а самое главное дает полностью изучить мат часть прадика
Зачем мысли в слух??
С наступающим новым годом!
  • BOX4x4 це подобається

#117 ПОЗА САЙТОМ   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Apr 2012
  • 2455 повідомлень
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Відправлено 30 December 2015 - 12:55

Наверно Юра имел в виду 120й коротыш(125й). Такие уже не делают. А они есть 2.7 в продаже. И дешевле чем пятидверки-равногодки.



#118 ПОЗА САЙТОМ   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 07 Nov 2010
  • 5093 повідомлень
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 30 December 2015 - 14:58

За чем этот мотор в 120 Прадик ?????
Есть куча 150 с этим мотором проще купить:)))
Есть проект человек его реализует проект очень сложный а самое главное дает полностью изучить мат часть прадика
Зачем мысли в слух??
С наступающим новым годом!

Денис,я ни коем веке ни кого не хотел обидеть...Если вы в курсе Володиных планов,то приму это за ответ, как от него самого)))Изучение мат части?!Правильно)))


Наверно Юра имел в виду 120й коротыш(125й). Такие уже не делают. А они есть 2.7 в продаже. И дешевле чем пятидверки-равногодки.

Ты прав,Дим.Ну и просто 70-ку жалко)))Еще пару лет и они точно будут антиквариат!!!



#119 ПОЗА САЙТОМ   nomezis

nomezis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Mar 2009
  • 629 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 "ОЛИВКА"
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 December 2015 - 16:03

Я со своей колокольни, как я понял Володю.

 

В моей семье было три машины, все потихоньку изменял, вкладывал безвозвратно деньги.

Но, вот восьмидесятку любил, не как кусок железа, как члена семьи.

Знаю много людей, для которых автомобиль, по его прямому назначению, как средство передвижения, они скачут от одной модели к другой, зачастую хвастающихся количеством обменов.

Я же рассматривал свой ТЛК, как автомобиль на долго,даже не на десяток лет, без планов его продажи.

Все в нем делал для себя, без расчета на окупаемость в случае продажи, просто для себя и своего комфорта.

Думаю, Юра, для Володи этот проект его личная Мекка, симфония Рахманинова, Друг в конце концов, который будет постоянным членом семьи, а другие полно-пузотеры, так же будут меняться.

ИМхо!!!


  • BOX4x4 і MadCactus це подобається

#120 ПОЗА САЙТОМ   pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Nov 2010
  • 911 повідомлень
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Відправлено 30 December 2015 - 16:21

Ну и просто 70-ку жалко)))Еще пару лет и они точно будут антиквариат!!!

чего вдруг ... 70ки ж и дальше делают ... вон на авториа есть несколько довольно свежих ... 2005ого, 2007ого, 2010 годов выпуска ... ну и новые есть экземпляры ... так что с чего им быть антиквариатом :)


Повідомлення відредагував pilgrim: 30 December 2015 - 16:22

  • BOX4x4 це подобається




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN