Установка мотора с ТЛК 150 на мою ТЛК 70 - Page 6 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Установка мотора с ТЛК 150 на мою ТЛК 70


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 319

#101 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 05 October 2015 - 19:47

Сегодня, впервые,  делал пластическую операцию пластика торпеды. Очень  геморное занятие. Отрезали по миллиметру вглубь и вширь, шлифовали радиусы и грели панели. Заодно придумывая свои новые воздуховоды. Три человеко-дня продвинулись на 20 процентов, от запланированного. Завтра продолжим. Под конец дня, наконец, понял свои ошибки. После такого технического тюнинга, хочется эстетики и минимального уюта в салоне.


  • Falsh, Цапик and Varjat likes this

#102 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 09 October 2015 - 19:57

За четыре дня удалось продвинуться вперед не сильно. Все, из-за штатной сигнализации, на которой завязано все. Пришлось имплантировать в передние двери эл.замки и наружные дверные ручки с 150ки, так как в них установлены наружные антены. По ходу выяснилось, что моторчики стеклоподъемников, тоже управляются по кан шине. Тут немного повезло. Оказывается, посадочная матрица моторчиков у 70ки и 150ки почти одинаковая.

Управление салонной ручкой открытия двери, на тросике и тоже с электроникой. Поэтому начал инсталяцию дверных карт, которые по ширине, высоте и глубине больше от родных на 20 процентов. По ходу, возникла идея, установки наружных зеркал, с подогревом и эл.регулировками.  Компоновку, в углу рамки, делаю без проблем. Вот пока не знаю, как отрезать с каленого стекла лишних 106 мм.

Attached files


  • Моня, Легендарный, Цапик and 3 other like it

#103 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 09 October 2015 - 20:35

А что за наружные антенны в ручках?



#104 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 09 October 2015 - 21:37

А что за наружные антенны в ручках?

Для адекватной работы, безключевого доступа, в наружные ручки вмонтированы антены, длиной в 8см. Пробовал их ставить во внутрь, так не вышло. Экранирует филенка дверей.


  • Цапик likes this

#105 oldlonewolf

oldlonewolf

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Mar 2012
  • 33 posts
  • Авто: Пока снова пеший
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Posted 29 October 2015 - 18:14

Братуха, привет! Что-то давненько не было новостей по проекту. Как все продвигается?


  • BOX4x4 likes this

#106 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 29 October 2015 - 20:20

Потихоньку движемся вперед, не мешая основной работе. Много времени занимает подгонка внутренних замков и наружных ручек. Передние двери уже готовы. Была задержка за покрасчиком, так как два раза браковал работу. Вся элекроника работает. Зазоры выдержаны, как у новой 150ки. Задние двери, по железу, уже готовы. В понедельник едут на покраску.

Attached files


Message edited by BOX4x4: 29 October 2015 - 20:23


#107 Penth

Penth

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Dec 2010
  • 46 posts
  • Авто: 4х4+mini
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев|Ровно|Мск

Posted 30 October 2015 - 08:37

Владимир, а что это за рваная рана такая, или решили дверь заварить ?


Message edited by Penth: 30 October 2015 - 08:38


#108 Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jan 2008
  • 303 posts
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Posted 30 October 2015 - 16:27

То я так понял ручка двери задней будет заделыватья, видно родной двери не нашлось.

#109 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 30 October 2015 - 19:25

Penth и Bobson, я в 102 посте писал об этом: " Все, из-за штатной сигнализации, на которой завязано все. Пришлось имплантировать в передние двери эл.замки и наружные дверные ручки с 150ки, так как в них установлены наружные антены".

По ходу выяснилось, чтобы корректно  работал центральный замок задних дверей и постоянно не скидывал мне "чек", решил и задие замки с ручками установить с 150ки. Да и эстетически, тоже будет правильно, когда все наружные будут одинаковыми.



#110 ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 December 2015 - 07:28

Владимир день добрый как продвигается проект ? Что то давненько нет новостей.

#111 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 29 December 2015 - 21:13

Проект почти готов. Без капота, уже катался вчера, по улочкам, вокруг СТО. Полностью закончены все работы "под капотом". Подключен насос гидроусилителя к 70 рулевому редуктору. Разобрался, наконец, с ел.усилителем  тормозной системы. Подключена вся оптика, перед, зад, по КАНшине. Все пять дверных замков, и стеклоподъемников работают от родной 150 проводки. Прибыл новый второй (запасной) пульт. Уже прописал его, так положено по мануалу. В топливный бак 70 имплантирован новый датчик топлива с поплавком. Изготовлены свои оригинальные воздуховодные каналы печки и кондея. Установлены передние кож. сидушки. Подогрев и шесть ел. регулировок работают на обоих. По доводке интерьера, еще есть, чем заниматься. Есть проблемка, по датчику положения руля VGRS. Постоянно присутствуют ошибки по VGRS, ABS, VSC TRAC, VSC OFF.  Буду заниматься этим "длинными январскими вечерами".

Если бы не основная работа, закончил бы уже давно, этот проект. Первые впечатления, после двух кругов, очень приятные. Старт, намного бодрее, чем на 150ке. Сказывается меньший вес и более тяговые пары в мостах.

Больным местом, остается пока, тюнинг капота, вернее изготовление эстетически-пропорционального и красивого, псевдо, воздухо-заборника, позволяющего закрыть капот. Ведь основной интекулер будет фронтальным, который делается, под заказ.

Пока рабочие фотки. Полноценный видео-отчет будет скоро.

Attached files


  • vermic, Falsh, Легендарный and 6 other like it

#112 Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 07 Nov 2010
  • 5,111 posts
  • Авто: Toyota LC-Prado,BYD Tang,VW Tuareg
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 29 December 2015 - 21:29

Проект почти готов. Без капота, уже катался вчера, по улочкам, вокруг СТО. Полностью закончены все работы "под капотом". Подключен насос гидроусилителя к 70 рулевому редуктору. Разобрался, наконец, с ел.усилителем  тормозной системы. Подключена вся оптика, перед, зад, по КАНшине. Все пять дверных замков, и стеклоподъемников работают от родной 150 проводки. Прибыл новый второй (запасной) пульт. Уже прописал его, так положено по мануалу. В топливный бак 70 имплантирован новый датчик топлива с поплавком. Изготовлены свои оригинальные воздуховодные каналы печки и кондея. Установлены передние кож. сидушки. Подогрев и шесть ел. регулировок работают на обоих. По доводке интерьера, еще есть, чем заниматься. Есть проблемка, по датчику положения руля VGRS. Постоянно присутствуют ошибки по VGRS, ABS, VSC TRAC, VSC OFF.  Буду заниматься этим "длинными январскими вечерами".

Если бы не основная работа, закончил бы уже давно, этот проект. Первые впечатления, после двух кругов, очень приятные. Старт, намного бодрее, чем на 150ке. Сказывается меньший вес и более тяговые пары в мостах.

Больным местом, остается пока, тюнинг капота, вернее изготовление эстетически-пропорционального и красивого, псевдо, воздухо-заборника, позволяющего закрыть капот. Ведь основной интекулер будет фронтальным, который делается, под заказ.

Пока рабочие фотки. Полноценный видео-отчет будет скоро.

Вопрос с продажей,я так понял,канул в небытие???Дороговато получается)))Электронные ошибки-злейший враг надёжного джипа!!!Моё мнение.Надо было ставить сей моторчик,на 120-й Прадик,они есть в продаже недорого,с двиг2,7...,а 70-ка должна быть не для паркета)))Но это только мои мысли вслух.Без обид))) :284:



#113 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 29 December 2015 - 22:04

Юра, реально очень дорого. Продавать не собираюсь. Насчет ошибок, как раз наоборот. Современные машинки, очень легко "читаются", в отличии от соток 99года.

Проект создается не для гавнолина, я об этом писал выше.



#114 Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 07 Nov 2010
  • 5,111 posts
  • Авто: Toyota LC-Prado,BYD Tang,VW Tuareg
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 29 December 2015 - 22:50

Юра, реально очень дорого. Продавать не собираюсь. Насчет ошибок, как раз наоборот. Современные машинки, очень легко "читаются", в отличии от соток 99года.

Проект создается не для гавнолина, я об этом писал выше.

А для чего тогда ответь этот проект?В 100-ке 99 года и читать то нечего,топливная система по надёжности сравни механике!Только при чём тут ТЛК-100?



#115 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 30 December 2015 - 01:15

Проект почти готов. Без капота, уже катался вчера, по улочкам, вокруг СТО. Полностью закончены все работы "под капотом". Подключен насос гидроусилителя к 70 рулевому редуктору. Разобрался, наконец, с ел.усилителем  тормозной системы. Подключена вся оптика, перед, зад, по КАНшине. Все пять дверных замков, и стеклоподъемников работают от родной 150 проводки. Прибыл новый второй (запасной) пульт. Уже прописал его, так положено по мануалу. В топливный бак 70 имплантирован новый датчик топлива с поплавком. Изготовлены свои оригинальные воздуховодные каналы печки и кондея. Установлены передние кож. сидушки. Подогрев и шесть ел. регулировок работают на обоих. По доводке интерьера, еще есть, чем заниматься. Есть проблемка, по датчику положения руля VGRS. Постоянно присутствуют ошибки по VGRS, ABS, VSC TRAC, VSC OFF.  Буду заниматься этим "длинными январскими вечерами".

Если бы не основная работа, закончил бы уже давно, этот проект. Первые впечатления, после двух кругов, очень приятные. Старт, намного бодрее, чем на 150ке. Сказывается меньший вес и более тяговые пары в мостах.

Больным местом, остается пока, тюнинг капота, вернее изготовление эстетически-пропорционального и красивого, псевдо, воздухо-заборника, позволяющего закрыть капот. Ведь основной интекулер будет фронтальным, который делается, под заказ.

Пока рабочие фотки. Полноценный видео-отчет будет скоро.

Да, торпеда космическая в древнем кукурузере - это ебзец. Особенно приборка. А двигатель дороже вышел, чем тот, что ты на Навару искал?

Вот ещё не по теме вопрос - Вов, а я могу себе передние кресла с 200тки поставить с электрорегулировками конечно? Как сопрячь шины Навары и тойоты, дабы кнопки на двери работали? Нашёл на OLXe вариант недорого.



#116 ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 December 2015 - 10:58

Вопрос с продажей,я так понял,канул в небытие???Дороговато получается)))Электронные ошибки-злейший враг надёжного джипа!!!Моё мнение.Надо было ставить сей моторчик,на 120-й Прадик,они есть в продаже недорого,с двиг2,7...,а 70-ка должна быть не для паркета)))Но это только мои мысли вслух.Без обид))) :284:

За чем этот мотор в 120 Прадик ?????
Есть куча 150 с этим мотором проще купить:)))
Есть проект человек его реализует проект очень сложный а самое главное дает полностью изучить мат часть прадика
Зачем мысли в слух??
С наступающим новым годом!
  • BOX4x4 likes this

#117 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 30 December 2015 - 12:55

Наверно Юра имел в виду 120й коротыш(125й). Такие уже не делают. А они есть 2.7 в продаже. И дешевле чем пятидверки-равногодки.



#118 Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 07 Nov 2010
  • 5,111 posts
  • Авто: Toyota LC-Prado,BYD Tang,VW Tuareg
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 30 December 2015 - 14:58

За чем этот мотор в 120 Прадик ?????
Есть куча 150 с этим мотором проще купить:)))
Есть проект человек его реализует проект очень сложный а самое главное дает полностью изучить мат часть прадика
Зачем мысли в слух??
С наступающим новым годом!

Денис,я ни коем веке ни кого не хотел обидеть...Если вы в курсе Володиных планов,то приму это за ответ, как от него самого)))Изучение мат части?!Правильно)))


Наверно Юра имел в виду 120й коротыш(125й). Такие уже не делают. А они есть 2.7 в продаже. И дешевле чем пятидверки-равногодки.

Ты прав,Дим.Ну и просто 70-ку жалко)))Еще пару лет и они точно будут антиквариат!!!



#119 nomezis

nomezis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Mar 2009
  • 629 posts
  • Авто: Patrol Y61 "ОЛИВКА"
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 December 2015 - 16:03

Я со своей колокольни, как я понял Володю.

 

В моей семье было три машины, все потихоньку изменял, вкладывал безвозвратно деньги.

Но, вот восьмидесятку любил, не как кусок железа, как члена семьи.

Знаю много людей, для которых автомобиль, по его прямому назначению, как средство передвижения, они скачут от одной модели к другой, зачастую хвастающихся количеством обменов.

Я же рассматривал свой ТЛК, как автомобиль на долго,даже не на десяток лет, без планов его продажи.

Все в нем делал для себя, без расчета на окупаемость в случае продажи, просто для себя и своего комфорта.

Думаю, Юра, для Володи этот проект его личная Мекка, симфония Рахманинова, Друг в конце концов, который будет постоянным членом семьи, а другие полно-пузотеры, так же будут меняться.

ИМхо!!!


  • BOX4x4 and MadCactus likes this

#120 pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Nov 2010
  • 911 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Posted 30 December 2015 - 16:21

Ну и просто 70-ку жалко)))Еще пару лет и они точно будут антиквариат!!!

чего вдруг ... 70ки ж и дальше делают ... вон на авториа есть несколько довольно свежих ... 2005ого, 2007ого, 2010 годов выпуска ... ну и новые есть экземпляры ... так что с чего им быть антиквариатом :)


Message edited by pilgrim: 30 December 2015 - 16:22

  • BOX4x4 likes this




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN