Привет
Деда. Звук этот помнишь?Установка мотора с ТЛК 150 на мою ТЛК 70
#206
Отправлено 19 March 2016 - 21:04
Мне трудно, пока, давать объективную оценку, так как интеркулер и чип. тюнинг, пока не установлен. Сотню набирает за 10 секунд, спокойно.
Вот впечатления Вадима, будут более интерестны.
Из ощущений: прет как паровоз- сказывается более мощный мотор, подвеска недостаточно жесткая как для такой динамики, но это лечится. Внешне- классика 70-ка. Автомат непривычно в этом кузове- приятный бонус. чуть доделать мелкие нюансы и будет эксклюзивный автомобиль. Думаю другого такого в обозримом будущем не будет.
- BOX4x4 это нравится
#208
Отправлено 20 March 2016 - 19:24
Да Володя, сложная работа по машине, а вот насчет сигнализации и имоб. не пойму, вроде америкашки все меняют, ставят, снимают, двигатели отсюда-туда, с обной машины на другую и ничего у них не блокируется, может как то с ней разобраться с этой уигналкой, к электронщику обратиться или перепрошить бортовик, чтобы небыло в дальнейшем неожиданных возможных блокировок?
- BOX4x4, Des, Деда и еще 1 это нравится
#209
Отправлено 20 March 2016 - 19:32
Подвеску, оставил на закуску. Сейчас стоит ОМЕ +2. По пересеченке и разных колдобинах, до 80, самое то. Снятый передний силовой бампер с механической лебедкой, компенсировала, по весу, более тяжелая АКПП с мотором. Вадим прав, после 100, ехать стремно, машину постоянно "кидает-переставляет", даже на гладких неровностях. Хочу попробовать с родными пружинами и регулируемыми амортами (как на 120, 150 прадиках) с японской модели LJ78G-MGT. Заодно и ценр тяжести понизится. Комплект таких, пылится , на складе, с 2010года. Вот схемы подключения и блока управления не могу найти с японки. Может кто разбирал, такую, или имел дело с колхоз-тюнингом? В амортизаторе всего четыре провода, которые, через шток заходят вовнурь.
Прикрепленные файлы
- Цапик это нравится
#212
Отправлено 20 March 2016 - 20:18
За четыре дня удалось продвинуться вперед не сильно. Все, из-за штатной сигнализации, на которой завязано все. Пришлось имплантировать в передние двери эл.замки и наружные дверные ручки с 150ки, так как в них установлены наружные антены. По ходу выяснилось, что моторчики стеклоподъемников, тоже управляются по кан шине. Тут немного повезло. Оказывается, посадочная матрица моторчиков у 70ки и 150ки почти одинаковая.
Управление салонной ручкой открытия двери, на тросике и тоже с электроникой. Поэтому начал инсталяцию дверных карт, которые по ширине, высоте и глубине больше от родных на 20 процентов. По ходу, возникла идея, установки наружных зеркал, с подогревом и эл.регулировками. Компоновку, в углу рамки, делаю без проблем. Вот пока не знаю, как отрезать с каленого стекла лишних 106 мм.
С наружными зеркалами, увы, не сложилось. Каленое стекло передних дверей нельзя укоротить. Тренировался на разных с разными технологиями. Но безуспешно. Все равно рассыпаются на кубики. За то облик не поменялся. С виду обычная 70ка. На дверные ручки, обратит внимание, только тойотовод.
#213
Отправлено 20 March 2016 - 21:21
Подвеску, оставил на закуску. Сейчас стоит ОМЕ +2. По пересеченке и разных колдобинах, до 80, самое то. Снятый передний силовой бампер с механической лебедкой, компенсировала, по весу, более тяжелая АКПП с мотором. Вадим прав, после 100, ехать стремно, машину постоянно "кидает-переставляет", даже на гладких неровностях. Хочу попробовать с родными пружинами и регулируемыми амортами (как на 120, 150 прадиках) с японской модели LJ78G-MGT. Заодно и ценр тяжести понизится. Комплект таких, пылится , на складе, с 2010года. Вот схемы подключения и блока управления не могу найти с японки. Может кто разбирал, такую, или имел дело с колхоз-тюнингом? В амортизаторе всего четыре провода, которые, через шток заходят вовнурь.
На мой взгляд родная регулируемая подвеска не даст нужного эффекта, ездил на LJ78 более 5-ти лет, эта подвеска даже без обвеса фигня, режимы подобраны отвратительно, в одном постоянные пробои и валкость, а в другом излишняя жесткость, при этом на скоростях выше 100 переставляло и на том и на другом.
#214
Отправлено 20 March 2016 - 21:50
VladV, спасибо. Меня, как раз, больше интересует излишняя жесткость для трассы. Там, по ходу, было всего два варианта. Комфорт и спорт. Я перешел на 18 радиус колес. Можно в личку, Ваш контакт?На мой взгляд родная регулируемая подвеска не даст нужного эффекта, ездил на LJ78 более 5-ти лет, эта подвеска даже без обвеса фигня, режимы подобраны отвратительно, в одном постоянные пробои и валкость, а в другом излишняя жесткость, при этом на скоростях выше 100 переставляло и на том и на другом.
#215
Отправлено 20 March 2016 - 22:17
Bejci, Вадим был первым, кто катался на ней. Приезжай, будем кататься, до упаду. И заниматься улучайзингом вместе.По ролику видно как у Вадима горели глаза от впечатлений. Это наверное означает, что 70-ка получилась зачётная . При возможности заеду посмотреть в живую. Удачного завершения проекта.
#216
Отправлено 20 March 2016 - 22:19
Вова - а как твоя проблема на турбоКубиках решена? Там же не 170л.с. под капотом, а часто больше пятисот. И они не занижены относительно тех же стоковых G350x.
Электроники напихали полторпеды и поставили активную подвеску? Так клавиши блоков вроде так и оставили даже на 2014 мод. годе, а не заменили ЕСП и прочей лабудой с MLки.
Сообщение отредактировал imperator: 20 March 2016 - 22:22
#220
Отправлено 21 March 2016 - 20:20
Вова - а как твоя проблема на турбоКубиках решена? Там же не 170л.с. под капотом, а часто больше пятисот. И они не занижены относительно тех же стоковых G350x.
Электроники напихали полторпеды и поставили активную подвеску? Так клавиши блоков вроде так и оставили даже на 2014 мод. годе, а не заменили ЕСП и прочей лабудой с MLки.
Дим, честно, не совсем понял, о чем ты спрашивал. Можно, поподробнее и ближе к Тойоте?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










