Завод в Бердянске начал работать в 1937 году.
https://auto.mail.ru...shinnogo_masla/
Отправлено 07 May 2015 - 07:18
Отправлено 07 May 2015 - 18:10
Кто перестроит? Кто откроет? Ну ты наивный. Завезут импортного в два-три раза дороже. А работники пойдут говно натуральное кидать.Это хорошо, говнопроизводителя закрыли. Или кто-то расстроился?
Закрыли перестроят и откроют более новое с современным оборудованием.
Отправлено 07 May 2015 - 19:28
Кто перестроит? Кто откроет? Ну ты наивный. Завезут импортного в два-три раза дороже. А работники пойдут говно натуральное кидать.
Наверно имеется ввиду депутат ВР откроет и перестроит и начнет возить из китая, а тут по банкам разливать, вот и будет производство.. ![]()
Отправлено 08 May 2015 - 06:52
Кто перестроит? Кто откроет? Ну ты наивный. Завезут импортного в два-три раза дороже. А работники пойдут говно натуральное кидать.
Юра )))
Ты залилбы Азмол в свою машину?
Залез специально в нет.
Предприятие в полной Ж уже 10 лет, люди 2-3 года не получают зарплату. Дальше тянуть его за счет государства?
Банкротство процедура реформирования и оздоровления производства, чаще всего ведет к смене владельца и как правило им и инициируемая.
У нас 20 лет закрываются подобные предприятия и что в чем проблема?
Наверно имеется ввиду депутат ВР откроет и перестроит и начнет возить из китая, а тут по банкам разливать, вот и будет производство..
Это не плохой вариант, если предприятие после этого выстоит то можно будет говорить о производстве под китайским брендом здесь. Конечно можно мечтать об открытии высококачественного производства и тд. Но если предприятие на протяжении 20 лет выпускало говно, используемое изза низкой цены, то оно пришло к своему финишу. Вполне логично и заслуженно.
Отправлено 08 May 2015 - 08:36
Справедливости ради, надо заметить, что Азмол выпускает не только моторные масла, там довольно широкий ассортимент химии, например, жидкости для гидропрессов, краски, и еще кучу... всего около 250 наименований продукции. Так что автомобилисты не сильно то и пострадают если прикроют этот завод. Хотя, скорее всего, как писали выше, это просто передел собственности идет...
Отправлено 08 May 2015 - 12:49
А интересно - кто использовал масло Азмол, теперь наверно будет жутко жалеть и очень, очень вероятно что заводишко прибанкротили сознательно, чтобы выкупить его без старых долговых обязательств и лишних учредителей в собственность...
очень даже пользовались,смазки типа литол-24, смазка-№158 (синяя для крестовин кардана), открытые зубчатые передачи прекрасно смазываются солидолом и т,д, а теперь аналог солидола или литола - в пять раз дороже.
Отправлено 08 May 2015 - 14:18
Таких украинских заводиков производителей Литола и другого недорогого моторного масла есть в каждом регионе и цены у них одинаковые, работают на российском сырье, часто как фасовщики. Не удивлюсь если скоро мы Азмол увидим снова только с другими собственниками.очень даже пользовались,смазки типа литол-24, смазка-№158 (синяя для крестовин кардана), открытые зубчатые передачи прекрасно смазываются солидолом и т,д, а теперь аналог солидола или литола - в пять раз дороже.
Отправлено 08 May 2015 - 20:48
Таких украинских заводиков производителей Литола и другого недорогого моторного масла есть в каждом регионе и цены у них одинаковые, работают на российском сырье, часто как фасовщики. Не удивлюсь если скоро мы Азмол увидим снова только с другими собственниками.
А цены у них оддинаковые, на фирме семь Таврий и постоянно закупаем на них разные ГСМ. Другое дело что все цены выросли и у всех из-за валютных спекуляций, это да - а не от банкротства Азмола.
Можно поподробней, о заводиках в каждом регионе.
Отправлено 08 May 2015 - 23:21
Можно поподробней, о заводиках в каждом регионе.
сам зайди на базар и посмотри по банкам на наши масла. На вскидку что помню Темол, беру бате, помоему разлив херсонский, Юкоил разлив в Запорожье, харьковский Хадо, есть Леол не помню где льют, черниговское, не помню название, ну и так далее, лень вспоминать.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей