Нужен ли рулевой демпфер в джипе, вот такой вопрос - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Нужен ли рулевой демпфер в джипе, вот такой вопрос

Рулевой демпфер. Демпфер руля Рудевое

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 May 2015 - 23:35

Саня, ты немного заблуждаешься, насчет изгиба рулевых тяг на Паджерике. Пруток диаметром 18мм, не способен что-то гасить и демпфировать. :457: :453:

А зачем они тогда нужны ? Я конечно не очень уверен насчет предназначения этих изгибов, ну наверное же разработчики не просто так сделали их такой формы. Первое что приходит в голову - это для демпфирования. Есть другие варианты ?

:453:



#22 smoot

smoot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: ХайЛюкс, BMW
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 16 May 2015 - 08:27

Раз производитель ставит, значит не зря его туда ставят, у меня была Тойота 105 так там он стоял родной, правда тонковат на вид был, но был же!



#23 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 16 May 2015 - 11:48

В мостовых машинах c зависимой передней подвеской стоит простая рулевая трапеция c сошкой на рулевом редукторе с понижением - при ощутимом ударе колесом в бордюр, энергия удара свободно "перетекает" по трапеции к сошке и усиливается редукцией механизма редуктора с передачей на руль, что как минимум неприятно для рук, а в худшем варианте можно даже пальцы вывихнуть. При обычной езде по улицам или при слабых ударах вы ничего не почувствуете, но если удар будет сильный и резкий, то демпфер руля возьмет на себя эту энергию и уменьшит передачу кр. момента на рулевое колесо. Это похоже на ремень безопасности - тянешь плавно, нормально двигается, только резко дернешь - и он стопорится, нечто похожее происходит и с рулевым демпфером. 

В машинах же с современной конструкцией рулевой системы на основе рейки, подобная передача сил от ударов в колесо в принципе не возможна самой конструкцией такого рулевого механизма. Поэтому в машинах с реечным рулевым управлением нет необходимости в рулевом демпфере.



#24 robos

robos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2013
  • 276 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinica

Отправлено 17 May 2015 - 14:12

Спасибо Веталь, по моему все ясно зачем нужен демпфер на авто с неразрезными мостами и стоит ли его ставить на машины с реечным рулевым. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN