Чем уплотнить соединение воздушного компрессора 10 атм давления? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Чем уплотнить соединение воздушного компрессора 10 атм давления?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ВНЕ САЙТА   cosor

cosor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2012
  • 115 сообщений
  • Авто: ТОйота
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:черниговская

Отправлено 04 May 2015 - 11:36

Воздух высокого давления, чем уплотнить соединение?
Всем привет друзья, необходим ваш совет. Имеется резьбовое соединение на ресивере 100л куда вкручивается штуцер быстрого соединения с потребителями. Материал штуцера – латунь. Давление довольно высокое, порядка 10-11 атм. Необходимо очень хорошо уплотнить данное соединение, чтобы через него не травило воздух. При разборке соединения из него высыпался белый порошок, который служил герметиком и уплотнителем одновременно. Знающие люди сказали, что есть специальные мастики, но поиски в Нете не дали результатов, в основном всякая хрень для сантехнических работ. Вопрос к тем, кто сталкивался с воздухом высокого давления или же с аналогичной проблемой : как и чем уплотнить резьбовое соединение ? Какими пастами или может по дедовски краской и заранее спасибо всем ответившим!

 



#2 ВНЕ САЙТА   robos

robos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2013
  • 234 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinica

Отправлено 04 May 2015 - 11:44

В стародавние времена пользовались свинцовым глетом (типа свинцовых белил), но лет тридцать, как изъят из применения. Есть еще в продаже фум лента и если уплотнять "по-резьбе" то она неплохо держит, хотя она скорее для сантехников.


Сообщение отредактировал robos: 04 May 2015 - 11:48


#3 ВНЕ САЙТА   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 415 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 May 2015 - 12:12

Конические резьбы ВСЕГДА уплотняются по резьбе через ФУМ или глет. Это классика. Держат давление до 1200 воды, ничего не выдавливает. Воздух до 450 кгс/см2. 



#4 ВНЕ САЙТА   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 May 2015 - 12:17

Просявятите что есть фум лента, может фото есть?



#5 ВНЕ САЙТА   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 415 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 May 2015 - 12:21

Просявятите что есть фум лента, может фото есть?

Это фторопластовый уплотнительный материал - другими словами она похожа на изоленту

https://www.google.c...Bw&ved=0CE0QsAQ



#6 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 04 May 2015 - 13:50

Белый порошок- фиксатор резьбы.

Делал газорезательную машину,

использовал фиксатор\герметик резьбы такой фирмы: http://www.hydrohous...ndex.php?id=136

Они бывают на разную силу срыва при откручивании, диаметр резьбы и др.

Держит отлично.

ФУМ давление тоже держит, но он не предотвращает раскручивание соединения.


  • Моня это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1112 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 May 2015 - 14:29

Фум лента больше для воды... для сантехников. Скажем, пришла на замену пакле.
Ну и сомневаюсь, будет ли долго держать вибрацию, которая присутствует в авто...
Я бы подскочил в какой то строительный магаз и там искал что то для пневмо соединений.

#8 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 747 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 04 May 2015 - 19:31

Фум лента отлично подойдет под воздух давлением 10-11 bar, она есть двух типов с смазкой и без и оба можно использовать. Мотать по часовой стрелке и так примерно слоя три-пять. Также есть пасты для герметизации резьбовых металлических соединений любых типов и с любыми носителями, намотать лен или как его дразнят в народе паклю и подмотать по резьбе а сверху пастой. И можна садить на краску с паклей без проблем, но такое соединение потом трудно разнимается через год. 



#9 ВНЕ САЙТА   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 May 2015 - 09:01

Причем тут фиксатор резьбы на штуцере в компрессоре, разговор о герметизации штуцера при закручивании в ресивер :1:



#10 ВНЕ САЙТА   robos

robos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2013
  • 234 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinica

Отправлено 05 May 2015 - 09:03

Фиксатор резьбы тут ни к чему вообще. Я кстати бы посадил штуцер на лен и масленную красочку, проверено веками.



#11 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 May 2015 - 09:47

Как вариант - поставить специальную уплотнительную шайбу, которая сминается при затяжке и герметизирует соединение  - наподобие тех, которые на на свечах зажигания. Ну это так, мысли вслух.


Сообщение отредактировал rut: 05 May 2015 - 09:49


#12 ВНЕ САЙТА   atak

atak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2012
  • 152 сообщений
  • Авто: TLC Prado, Шкода
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 05 May 2015 - 11:06

Фиксатор резьбы тут ни к чему вообще. Я кстати бы посадил штуцер на лен и масленную красочку, проверено веками.

Правильно, тоже так бы сделал.



#13 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 05 May 2015 - 14:09

ФУМ лента насколько долго держится в соединении, или это быстрый разовый вариант? Как ни странно ФУМ лента идет в комплекте с некоторыми компрессорами для закручивания разъема, так наз пупка на ресивере. Стоит ли ставить на ФУМ ленту на долгое время, будет она стоять?

#14 ВНЕ САЙТА   virski

virski

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Apr 2009
  • 256 сообщений
  • Авто: Мерс, RR-13
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 06 May 2015 - 09:20

На ФУМ ленту качественную отлично штуцер пупка уплотняется, только ленту матай в слоев пять шесть по ходу резьбы и потом закручивай в ресивер. Не раз уже ставил несколько лет подобные фитинги под воздух, держат годами. Кстати то что ты выкрутил и высыпалась белая крошка это и есть остатки герметика от ФУМ ленты, просто такое соединение живет один раз, если его выкрутить или провернуть назад, то герметичность нарушается. Если класть фитинг на паклю, то тоже можно с ФУМ лентой, можно и с краской, но с краской через годик хрен отвернешь. А вот со спецальной пастой лен это вещь, его конечно логичней применять на крупных деталях, сначала матаешь паклю, потом ложишь пасту и зато если вдруг перекрутил малехо, можно фитинг назад подать и травить в этом случае не будет.



#15 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 06 May 2015 - 20:51

Причем тут фиксатор резьбы на штуцере в компрессоре, разговор о герметизации штуцера при закручивании в ресивер :1:

Вы невнимательны.

Цитирую: Фиксатор высокой прочности для металлических элементов в вал-втулочных соединениях, фиксации и герметизации резьбовых соединений.


Фиксатор резьбы тут ни к чему вообще. Я кстати бы посадил штуцер на лен и масленную красочку, проверено веками.

Герметизирующий самое оно.

Пробовали хоть раз?



#16 ВНЕ САЙТА   jazzman

jazzman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Dec 2008
  • 276 сообщений
  • Авто: УАЗ ПАТРИОТ
  • Имя:Олегович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 07 May 2015 - 07:41

А что используют в соединениях при установке газ оборудования на авто ?

Давление до редуктора прибл. 15ат.



#17 ВНЕ САЙТА   bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 428 сообщений
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 May 2015 - 08:19

Газовщики используют ФУМ ленту и нормально держит. Садить паклю на краску они конечно же не будут, не себе же делают, но и ФУМ лента нормально справляется с задачей, если правильно все сделать. :240:


Сообщение отредактировал bruno: 07 May 2015 - 08:20


#18 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 07 May 2015 - 11:43

Специально поднимал этот вопрос у людей которые работают с установкой пневмооборудоваиня. Сказали самое удобное это фум лента. Можно использовать фиксатор резьбы, но лента надежней.


ФУМ лента насколько долго держится в соединении, или это быстрый разовый вариант? Как ни странно ФУМ лента идет в комплекте с некоторыми компрессорами для закручивания разъема, так наз пупка на ресивере. Стоит ли ставить на ФУМ ленту на долгое время, будет она стоять?

Долго держится, десятками лет...



#19 ВНЕ САЙТА   Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 1282 сообщений
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 07 May 2015 - 11:46

На своем компрессоре использовал фумку - уже лет 7 держится. Вибрации еще те.



#20 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 07 May 2015 - 14:07

Так в комплекте с компрессором идет Фум лента!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN