Да и еще. На Кинбурне сейчас и опасно - можно машину испортить и электронику. Я об том писал и люди с форума неоднократно писали, но видимо по..изм зашкаливает - пока сам не обделаешься - не поверят. И для это вовсе не обязательно лазить в тамошние морские лужи, достаточно, чтобы влажность в воздухе была приличной.
Вред от морской соленой воды для авто?
#2
Відправлено 23 April 2015 - 11:04
Да и еще. На Кинбурне сейчас и опасно - можно машину испортить и электронику. Я об том писал и люди с форума неоднократно писали, но видимо по..изм зашкаливает - пока сам не обделаешься - не поверят. И для это вовсе не обязательно лазить в тамошние морские лужи, достаточно, чтобы влажность в воздухе была приличной.
Да, видел это сообщение, для электроники берем гермомешки как раз по результатам того поста
Ну а отменять Кинбурн не хочется, возможность поехать есть только на майские, да и через всю страну едем...
Если есть мысли, как снизить риск повреждений авто - буду рад послушать советы
#4
Відправлено 23 April 2015 - 23:51
Черт его знает как спастись. Кроме ноута, который был с вентилятором, у меня вышли из строя: тестер - лежал в пластиковой коробке и проржавел внутри (правда внутри, как оказалось не был должным образом залакирован), тахометр электронный на машине, противоугонная система. Было все это в начале мая 2014.
Мобильники Нокиа Н82 у меня и жены из строя не повыходили (правда у жены перестала работать видеосъемка, фото работает), но они носились в полиэтиленовых мешках и на груди в кармане, т.е. постоянно в тепле. (Хорошо что приличные мобильники с собою не брал). Магнитола осталась живою, но я ее там и не включал. Приемник ЖПС тоже остался живой, но он работал только днем, когда было относительно сухо.
Система зажигания осталась цела - она у меня электронная и герметичная. И вообще у меня на машине (а-ля ЛУАЗ) электроники ну очень мало, относительно современных авто.
Убил морально стартер - там у нас 2 мощных медных болта М10, которые перемыкает пластина (тоже медная) при включении стартера. Эти два болта превратились в липкую грязь всего за одну ночь. И всего то оставил включенной противоугонную систему (которая без проблем работала на материке хоть неделю без выключения) - т.е. не отключил массу на аккуме.
Наверное такой экстрим возникает не каждый раз, но думаю, что по весне и осени такие явления достаточно часты. Думаю, что для страховки (чтобы уменьшить вероятность неприятностей):
1. По возможности ограничить свое пребывание там с техникой только днем и если светит солнце (летом таких проблем наверно встречается гораздо меньше). Т.е. днем заехал и днем выехал.
2. Если уж задержался на ночь, то всю электронику в полиэтиленовые пакеты, а в машину без нужды не лазить и массу с аккума отключить.
#5
Відправлено 24 April 2015 - 05:36
Мне кажется проблема надуманна. Все корабли бы перетонули.
Много раз ездили по побережью, в том числе и морской воде. Все что было 2-3 гайки плохо откручиввались через пару лет на рычагах. Понесколько недель на побережьи стояли. Никаких проблем.
- Eduardo це подобається
#7
Відправлено 24 April 2015 - 09:55
Вы сообщайте время и погоду поездки, что такое "в том числе и морской воде" и "мы рубились в солончаках". А так посты не о чем. Я же писал, что проблемы встречались весной и осенью + при высокой влажности. А был я в тех местах многократно больше Вас.
Также смешно читать сообщения многих пользователей, что они проехали по пескам без проблем. Господа, Вы просто ехали по ихним "столбовым дорогам", где как правильно иногда пишут даже обычные местные пузотерки ходят.
А вообще:
пока сам не обделаешься - не поверят
#8
Відправлено 24 April 2015 - 12:12
Черт его знает как спастись. Кроме ноута, который был с вентилятором, у меня вышли из строя: тестер - лежал в пластиковой коробке и проржавел внутри (правда внутри, как оказалось не был должным образом залакирован), тахометр электронный на машине, противоугонная система. Было все это в начале мая 2014.
Заказал на пробу два вида брызгалок нанопротек типа такой:
https://www.youtube....h?v=Z4m8KUnK8xk
давно уже думал, что под капотом болтаются всякие штуки, никак не защищенные от воды, вариатор зажигания, например
Намажу нанопротеком для электроники, посмотрим на результат, потом отпишусь
Можно рискнуть каким-нибудь девайсом дома и попробовать, как в видео, окунуть в воду =))))
#9
Відправлено 24 April 2015 - 20:12
время лето, влажность хз.Vrubel, PanteleiВы сообщайте время и погоду поездки, что такое "в том числе и морской воде" и "мы рубились в солончаках". А так посты не о чем. Я же писал, что проблемы встречались весной и осенью + при высокой влажности. А был я в тех местах многократно больше Вас.Также смешно читать сообщения многих пользователей, что они проехали по пескам без проблем. Господа, Вы просто ехали по ихним "столбовым дорогам", где как правильно иногда пишут даже обычные местные пузотерки ходят.А вообще:
Мне просто интересно посмотреть на ваш "а-ля ЛУАЗ" который ездит там, где можно проехать только на арочной резине и то если повезет...
Я в свою очередь знаю на что способен ЛУАЗ на 29" колесах. Довольно на многое, в пределах метров 300, дальше как повезет))
Прикріплені файли
#11
Відправлено 25 April 2015 - 12:17
Денис, и после бродов в приливных зонах Белого и на Кольском даже ступицы не заржавели? Мне федотова коса(покатушки на отмелях, 30-40см максимум нырял) боком таки через год вышла. а у меня в год пробеги, как у тебя на севера за раз.
Хотя на сахалине тоже вода не сладкая, я не слышал чтоб там за поездку на Крильон или в Оху по побережью всю подвеску перетряхивали и туда, и обратно. Там метр брода в отлив - норма.
#13
Відправлено 30 April 2015 - 23:10
Да уж что-то про Кинбурн очень страшные пугалки тут пишут, был там все 4 раза ничего такого страшного не заметил, 3 раза жили в палатках, все разы ехали на стандартной машине вообще. Один раз с нами ехала обычная срв"хонда", тоже нормально проехала - 1 раз только толкнули, (мест там конечно где засесть или закопаться много но все объезжаемые) , природа необычайно красивая, обилия гадов не заметили. Может не все так страшно?
#14
Відправлено 01 May 2015 - 10:12
#19
Відправлено 12 May 2015 - 15:04
То чем поливают/посыпают наши дороги не мение активно. Если нормальная машина и в ней выдержаны технологии покраски ничего в ней гнить не будет.
Обработку переодически нужно делать.
А так да все гниет. У меня на машину весной смотреть было страшно, мосты, рычаги, пружины - все монохромно рыжее и это от наших дорог, даже ездить никуда не надо.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів












