Мосты Unimog-сломать можно всё - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Мосты Unimog-сломать можно всё


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 25 April 2015 - 11:40

Ну вот Наступил тот день когда надо ремонтировать даже Унимоговские мосты, Точнее бортовые редуктора...

 

Мосты стоят на боевом Уазе. Вкратце о Машинке: ДВС -2.8ТД и интеркулером (145л.с.) ,Кпп - Zf,Мосты Unimog, все аморты OME LTR, Резина 35/16 кругом Дисковые тормоза, лебедки Warn+Tabor,Каркасс безопасности и.т.д..

 

После почти 2 лет беспощадной эксплуатации, задный левый редуктор решил отказаться работать..  До этого в машине не наблюдалось не каких не стандартных звуков,выбрации, стуков,потеков.. Всё сухо,всё гладко всё работатет..

По трассе на скорости около 60 км.ч. услышал хруст и в мамент машину потянуло в сторону.. Сразу остановился и первая мысль это стёртые тормозные колодки и супорта... Вышел,осмотрел и заметил болтающую колодку.. На всяк случай потрогал все ступицы все редуктора.. Но ничего, всё в норме,в рабочой температуре..  До дома оставалось каких та 1.5 км и я доехал не пользуясь тормозами..

На другой день решил разобрать и ВОТ (Ж."@5)ЧУДО!!! :488:

Проблема не в томозах а в бортовых Редукторах.. :1:

HVVhQ4.jpg

 

qmHY11.jpg

 

Самое большое удивление было после разборки... Не грамма Масло!!! всё сухо!! :228:

После Осмотра: Убиты все подшипники, все сальники... Шестерни выжили (но одном есть маленький скол, но не страшно....

fBujfJ.jpg
vgSOvZ.jpg
UKrMMZ.jpg
qmHY11.jpg
mc4tSL.jpg
ykhcwm.jpg
tobRhi.jpg
fKLdEy.jpg
2wsBkL.jpg
sgtRzR.jpg
9N8bR4.jpg
qxOt2P.jpg
b5EJXJ.jpg
 

 

Подшипники и Сальники уже купленый и готовый сборке..

 

НО Проблема этим не решается...

Как это так?? мосты сухие, не одной капли не где не было и нет после последной замены масло... кудаж она делось?? и как с этим бороться?? понимаю что ТО, но не буду-же жить под мостами...

Может у кого есть какие мысли?? :512:



#2 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 25 April 2015 - 12:06

http://imagizer.imag.../907/ZuHEnB.jpg
http://imagizer.imag.../673/6YcDPd.jpg
http://imagizer.imag.../661/AaYXjp.jpg



#3 ВНЕ САЙТА   Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 1282 сообщений
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 25 April 2015 - 14:27

Доброго дня. 

Таке враження що часто попадала волога, зробилась эмульсія, і масло втратило властивості перетворившись з часом в засохший мазут. А в якому стані решта редукторів?

P.S. А детальки якісні - при таких "тепличних умовах" все ціле, і майже не ушкоджене.


Сообщение отредактировал Artsmith: 25 April 2015 - 14:30

  • BOX4x4 это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2019 - 09:14

Как там мосты поживают?

Загуглил масло в бортовые редуктора-выдало эту тему.


  • BOX4x4 это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 1015 сообщений
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 23 September 2019 - 16:45

Хорошее правило - проверять наличие эмульсии в мостах после каждого выезда ( это АЖ 5 минут ) .Иногда и подшипнички подтянуть не лишне .При таком уходе даже уазовские мосты не подводят .
  • Шпион это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 23 September 2019 - 20:59

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

Как это так?? мосты сухие, не одной капли не где не было и нет после последной замены масло... кудаж она делось?? и как с этим бороться?? понимаю что ТО, но не буду-же жить под мостами...

Может у кого есть какие мысли?? 512.gif

Если в остальных редукторах с маслом порядок то есть одно идиотское предположение - забыли залить.

Я  не знаю сколько в том редукторе масла и в каком слое чачи он у Вас. но как то не заметить такую утечку ?

Ну а причины утечки можно  перечислять до бесконечности....но чтоб масла совсем не было273.gif



#7 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2019 - 21:25

Если набрать в агрегат воды, по количеству масла или больше... То потом эта жижа испаряется неизвестно куда. До сухого состояния агрегата.


  • Dimoon и faust это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 23 September 2019 - 22:18

 До сухого состояния агрегата.

Прикольно. С трудом себе представляю - как это может происходить...но твоему опыту верю.

Хотя потеоритизировать можно...при частичном расслоении эмульсии вода вниз масло наверх и наружу через дефектный сальник. После непродолжительного времени имеем одну воду агрегат сильно нагревается - вода испаряется.

Но  утечка все равно масла или эмульсии буде заметна. при наружном осмотре.


То потом эта жижа испаряется неизвестно куда.

И агрегат при этом снаружи чистый ?



#9 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2019 - 23:22


И агрегат при этом снаружи чистый ?

 

Без видимых следов типа текущих сальников. Без обширной масляной шубы в характерных местах.

На машине, которая ездит каждый день процесс происходит 3-6 месяцев. Зависит от объема картера.


Сообщение отредактировал Des: 23 September 2019 - 23:23

  • faust это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 24 September 2019 - 19:38

Спасибо. Андрей за информацию. И не подумал бы. что эта проблема столь коварна. 

Век живи - век учись....и все равно дураком помрешь278.gif



#11 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2019 - 19:58

Я такое видел всего трижды. После вскрытия, агрегат внутри слегка влажный, все ржавое и окисленное.

А фото в начале темы я не вижу (((


Сообщение отредактировал Des: 24 September 2019 - 19:59


#12 ВНЕ САЙТА   jeger

jeger

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Nov 2019
  • 51 сообщений
  • Авто: Land Rover Freelander 2
  • Имя:Віктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцьк

Отправлено 17 November 2019 - 17:16

чим завершилося?



#13 ВНЕ САЙТА   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕРЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Aug 2004
  • 4397 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 20 November 2019 - 15:39

Я такое видел всего трижды. После вскрытия, агрегат внутри слегка влажный, все ржавое и окисленное.
А фото в начале темы я не вижу (((

Так фотографиям уже с пол века.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN