Подскажите на Прадо 2005 года пробег 320 тыс мотор 1GR FE, холодный заводится с пол тычка, а на прогретый долго крутит стартером пока заведется, порой доходит до 5-10 минут маслания, так и стартер можно спалить
На СТО проверили давление топлива, фильтр, клапан обратки поменяли, вообщем куда знали туда залезли но особо ничего не поменялось. Подскажите куда смотреть и что делать? ![]()
Прадо 2005 года пробег 320 тыс мотор 1GR FE, прогретый долго не заводится
#1
Posted 17 April 2015 - 08:47
#3
Posted 17 April 2015 - 11:30
У тойотовых моторов с пробегами есть распространенная фирменная болячка инжекторов, которые на нагретом моторе после останова стравливают немного бензина во впускной коллектор. По итогу получается переобогащенная смесь в цилиндрах при новом заводе. При заводе инжектора льют нужное количество топлива и это небольшое количество бензина лишнее, проблема есть если машина постоит около 10 минут, если сразу заводить , то все в норме! Так что скажите своим мастерам пусть проверят инжектора.
#5
Posted 18 April 2015 - 18:19
У тойотовых моторов с пробегами есть распространенная фирменная болячка инжекторов, которые на нагретом моторе после останова стравливают немного бензина во впускной коллектор. По итогу получается переобогащенная смесь в цилиндрах при новом заводе. При заводе инжектора льют нужное количество топлива и это небольшое количество бензина лишнее, проблема есть если машина постоит около 10 минут, если сразу заводить , то все в норме! Так что скажите своим мастерам пусть проверят инжектора.
Похоже форсы льют, ganst прочти личку
Message edited by борода: 18 April 2015 - 18:20
#6
Posted 18 April 2015 - 20:11
Подскажите на Прадо 2005 года пробег 320 тыс мотор 1GR FE, холодный заводится с пол тычка, а на прогретый долго крутит стартером пока заведется, порой доходит до 5-10 минут маслания, так и стартер можно спалить
На СТО проверили давление топлива, фильтр, клапан обратки поменяли, вообщем куда знали туда залезли но особо ничего не поменялось. Подскажите куда смотреть и что делать?
К сканеру подключали? Какие коды ошибок? С этого надо было начинать. А так гадание, на кофейной гуще. Может быть 8 причин.
#8
Posted 14 May 2015 - 08:06
У тойотовых моторов с пробегами есть распространенная фирменная болячка инжекторов, которые на нагретом моторе после останова стравливают немного бензина во впускной коллектор. По итогу получается переобогащенная смесь в цилиндрах при новом заводе. При заводе инжектора льют нужное количество топлива и это небольшое количество бензина лишнее, проблема есть если машина постоит около 10 минут, если сразу заводить , то все в норме! Так что скажите своим мастерам пусть проверят инжектора.
Привет дядь Юра, Ильич так и говорил что на горячем моторе бензу насасывает в цилиндры разряжением при остывании там де слабые клапана у форсов.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










