Прадо 2005 года пробег 320 тыс мотор 1GR FE, прогретый долго не заводится - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Прадо 2005 года пробег 320 тыс мотор 1GR FE, прогретый долго не заводится

На горячую не заводится Прадо мотор 1GR FE не запускается запуск на горячую Прадо

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 7

#1 ganst

ganst

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jun 2008
  • 158 posts
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Posted 17 April 2015 - 08:47

Подскажите на Прадо 2005 года пробег 320 тыс мотор 1GR FE, холодный заводится с пол тычка, а на прогретый долго крутит стартером пока заведется, порой доходит до 5-10 минут маслания, так и стартер можно спалить :273:  На СТО проверили давление топлива, фильтр, клапан обратки поменяли, вообщем куда знали туда залезли но особо ничего не поменялось. Подскажите куда смотреть и что делать? :293:



#2 vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 824 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 April 2015 - 09:17

Такое может быть если цепь растянута или перескочет на один зуб, проверьте метки установки.



#3 Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 305 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Posted 17 April 2015 - 11:30

У тойотовых моторов с пробегами есть распространенная фирменная болячка инжекторов, которые на нагретом моторе после останова стравливают немного бензина во впускной коллектор. По итогу получается переобогащенная смесь в цилиндрах при новом заводе. При заводе инжектора льют нужное количество топлива и это небольшое количество бензина лишнее, проблема есть если машина постоит около 10 минут, если сразу заводить , то все в норме! Так что скажите своим мастерам пусть проверят инжектора.



#4 nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2006
  • 4,079 posts
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 April 2015 - 11:52

надо помереть компрессию  



#5 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 April 2015 - 18:19

У тойотовых моторов с пробегами есть распространенная фирменная болячка инжекторов, которые на нагретом моторе после останова стравливают немного бензина во впускной коллектор. По итогу получается переобогащенная смесь в цилиндрах при новом заводе. При заводе инжектора льют нужное количество топлива и это небольшое количество бензина лишнее, проблема есть если машина постоит около 10 минут, если сразу заводить , то все в норме! Так что скажите своим мастерам пусть проверят инжектора.

Похоже форсы льют, ganst прочти личку


Message edited by борода: 18 April 2015 - 18:20


#6 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 18 April 2015 - 20:11

Подскажите на Прадо 2005 года пробег 320 тыс мотор 1GR FE, холодный заводится с пол тычка, а на прогретый долго крутит стартером пока заведется, порой доходит до 5-10 минут маслания, так и стартер можно спалить :273:  На СТО проверили давление топлива, фильтр, клапан обратки поменяли, вообщем куда знали туда залезли но особо ничего не поменялось. Подскажите куда смотреть и что делать? :293:

К сканеру подключали? Какие коды ошибок? С этого надо было начинать. А так гадание, на кофейной гуще. Может быть 8 причин.



#7 ganst

ganst

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jun 2008
  • 158 posts
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Posted 13 May 2015 - 18:03

Все  теперь работает, спасибо Александру за помощь с мастером по настройке топливной, сильно переливало.



#8 Denish

Denish

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2012
  • 186 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 14 May 2015 - 08:06

У тойотовых моторов с пробегами есть распространенная фирменная болячка инжекторов, которые на нагретом моторе после останова стравливают немного бензина во впускной коллектор. По итогу получается переобогащенная смесь в цилиндрах при новом заводе. При заводе инжектора льют нужное количество топлива и это небольшое количество бензина лишнее, проблема есть если машина постоит около 10 минут, если сразу заводить , то все в норме! Так что скажите своим мастерам пусть проверят инжектора.

Привет дядь Юра, Ильич так и говорил что на горячем моторе бензу насасывает в цилиндры разряжением при остывании там де слабые клапана у форсов.






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN