Кевларовый трос - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Кевларовый трос


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 33

#1 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2011
  • 841 повідомлень
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Відправлено 29 April 2014 - 10:03

Новые имеют окраску и в рурах как "пластилин"..но после пару раз использования и стирки становятся обычными "тряпочными"...А чем они пропитаны???, може чем надо пропитывать? регулярно чтобы немного "удлинить" им жизнь..все таки не дешовая штука.

#2 AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Nov 2006
  • 507 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 April 2014 - 10:36

Да есть такое, пропитка напоминает восковку.

#3 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Apr 2009
  • 1213 повідомлень
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 29 April 2014 - 11:00

Новые имеют окраску и в рурах как "пластилин"..но после пару раз использования и стирки становятся обычными "тряпочными"...А чем они пропитаны???, може чем надо пропитывать? регулярно чтобы немного "удлинить" им жизнь..все таки не дешовая штука.

Регулярно его надо стирать, тогда служит очень долго. Я прям в стиралку забрасываю.

#4 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2011
  • 841 повідомлень
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Відправлено 29 April 2014 - 11:12

Регулярно его надо стирать, тогда служит очень долго. Я прям в стиралку забрасыва

Читал гдето на другом сайте - некоторые не рекомендуют стирать с моющими, просто в чистой воде...??? Я мыл просто на мойке керхером с расстояния.

Да есть такое, пропитка напоминает восковку.

а де продается и как называется? Это баллончик?

#5 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Nov 2013
  • 960 повідомлень
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 29 April 2014 - 11:21

Не стоит стирать при высокой температуре.
дайнема выше 40 градусов необратимо теряет прочность.
Есть тросы из волокна технора - она не боиться температуры, но у нас они скорее редкость.

#6 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 8132 повідомлень
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 29 April 2014 - 11:27

Мне просто керхером мыли на мойке.

#7 ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Jan 2012
  • 643 повідомлень
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Відправлено 29 April 2014 - 11:53

Керхер или мыльная вода в ведре вполне годится.
  • Важняк це подобається

#8 ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Oct 2008
  • 335 повідомлень
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 29 April 2014 - 12:08

Как то все дружно кинулись писать как стирать этот трос? Мужики, об этом тут писали еще восемь лет назад и все знают как постирать его. Автора интересует чем пропитан сам трос и тут он попал в точку, трос действительно пропитан чем то типа жировым составом, знать бы каким составом, чтобы можно было повторить пропитку. А то после стирок он выглядит как потрепанная веревка и явно теряет в прочности.

#9 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Nov 2013
  • 960 повідомлень
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 29 April 2014 - 12:30

А с чего вывод что потрепаным он выглядит от стирки и что он нее теряет прочность?
Трос портиться от микрочастиц грязи и песка. Силнее если его не стирать.
Пропитан он простым парафином. Только макать трос в парафин не советую - лучше свечкой натереть.

#10 Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Jan 2007
  • 395 повідомлень
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Відправлено 29 April 2014 - 12:38

А с чего вывод что потрепаным он выглядит от стирки и что он нее теряет прочность?
Трос портиться от микрочастиц грязи и песка. Силнее если его не стирать.
Пропитан он простым парафином. Только макать трос в парафин не советую - лучше свечкой натереть.

То что он растрепанный слабее, тут спору нет, как в древне-китайской присказке про ветку и веник.. думаю все же его надо смазывать а не держать сухим и растрепанным.

#11 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2011
  • 841 повідомлень
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Відправлено 29 April 2014 - 13:07

То что он растрепанный слабее, тут спору нет, как в древне-китайской присказке про ветку и веник.

ну по ходу да! - когда пропитан микроволокна между собой не труться и скользят, а работают слипшиеся как одно целое.... но шо ж это за смазка? Погуглил - не нашел ничего кроме как смычковая канифоль растворенная в спирте...и еще речь шла о какомто составе который защищает от ультрафиолета. А шо это такое??? Свечка наверное не вариант - она сверху натрется.. а внутри???Надо именно напитать....Може кто еще чее подскажет?

#12 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Nov 2013
  • 960 повідомлень
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 29 April 2014 - 13:50

Волокна и так работают как единое целое.
Не нужно ничего мазать для этого.
А если они порвались то никакая смазка не поможет.

#13 ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Oct 2008
  • 335 повідомлень
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 29 April 2014 - 13:58

Волокна и так работают как единое целое.
Не нужно ничего мазать для этого.
А если они порвались то никакая смазка не поможет.

Ну чем плотнее жгут, тем прочнее трос! Общеизвестный постулат по технике безопасности, кстати металлические троса по этому параметру отправляют в металлолом, а вы говорите волокна работают... Насчет смазки, не знаю, возможно и есть какие то подобные спреи для защиты кевлара, некогда сейчас кинуть в инет, работы полно, может позже гляну.

#14 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Nov 2013
  • 960 повідомлень
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 29 April 2014 - 14:07

Ну чем плотнее жгут, тем прочнее трос! Общеизвестный постулат по технике безопасности, кстати металлические троса по этому параметру отправляют в металлолом, а вы говорите волокна работают... Насчет смазки, не знаю, возможно и есть какие то подобные спреи для защиты кевлара, некогда сейчас кинуть в инет, работы полно, может позже гляну.

Все верно для стали, но не для синтетики. Она эластичнее и волокна сами отлично сожмуться, если ее натянуть.

#15 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 8132 повідомлень
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 29 April 2014 - 15:16

Не надо его ничем пропитывать. Он так больше на себя всякого песка и прочего абразива будет натягивать который волокна будет резать. И вымыть его оттуда потом тяжелее гораздо.
  • ARZSP це подобається

#16 ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Jan 2012
  • 643 повідомлень
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Відправлено 29 April 2014 - 15:52

Не надо его ничем пропитывать. Он так больше на себя всякого песка и прочего абразива будет натягивать который волокна будет резать. И вымыть его оттуда потом тяжелее гораздо.

Это правильно! +1

А вообще чтобы трос жил как можно дольше, не терял вида и не трепался, его нужно АККУРАТНО завернуть в пакет, вакуумировать, и положить в шкаф, чтобы прямые или косые солнечные лучи не попадали на него. И НЕ ДОСТАВАТЬ его от туда ни под каким предлогом. Вот тогда он будет вечным, красивым и целым.

Повідомлення відредагував ARZSP: 29 April 2014 - 15:52

  • ORMmotors, Barkas і Важняк це подобається

#17 ROMlg

ROMlg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Jun 2009
  • 417 повідомлень
  • Авто: Тушка и Вита
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Відправлено 29 April 2014 - 16:20

Вованя, в нашем городе имеются компетентные люди, у них так же была эта жижа, даёт ли она какой-то толк я так и не понял, так что вариант со шкафом очень даже годный, особенно если выезжать только по праздникам типа новый год и день рожденье.

#18 ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Jan 2012
  • 643 повідомлень
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Відправлено 29 April 2014 - 16:34

Вованя, в нашем городе имеются компетентные люди, у них так же была эта жижа, даёт ли она какой-то толк я так и не понял, так что вариант со шкафом очень даже годный, особенно если выезжать только по праздникам типа новый год и день рожденье.

на Новый Год не нужно выезжать. Оттепель, мороз. Кевлар замерзает. Кристалики льда могут травмировать волокна.

#19 River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Nov 2013
  • 243 повідомлень
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 29 April 2014 - 19:20

Это правильно! +1

А вообще чтобы трос жил как можно дольше, не терял вида и не трепался, его нужно АККУРАТНО завернуть в пакет, вакуумировать, и положить в шкаф, чтобы прямые или косые солнечные лучи не попадали на него. И НЕ ДОСТАВАТЬ его от туда ни под каким предлогом. Вот тогда он будет вечным, красивым и целым.

А еще можно поставить металл.

#20 ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Jan 2012
  • 643 повідомлень
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Відправлено 29 April 2014 - 19:26

А еще можно поставить металл.

Металл точно круче! Но не в спорте, где идет война за вес, быстроту и удобство.
Если смотреть глобально, то металл крепче, не нужно мыть, на морозе не мерзнет, трение по камням, деревьям не критичное, как у кевлара. Но есть и минуса: если закусило, то руками нифига не сделаешь, нужно только с помощью машины разматывать, а так не всегда возможно. Перекручивается. Если торчат волокна, то легко поранить руки. Сука тяжелый.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN