Друзья подскажите как зажимать свечи с каким моментом, собираюсь их менять и хочу выяснить, чтобы не скрутить им голову -знаю что это где то обсуждали но не могу найти, сори у Модеров!
#5
Posted 10 April 2015 - 22:49
А как ты собираешься контролировать момент зажатия ?
Туда ведь динамометрическим ключём не подлезешь. Ну разве что с удлинителем, и то не всегда.
Ну или если двиг на стенде, а не под капотом.
А вообще, пару свеч свернешь - появится чуйка в руках - когда уже хватит давить :))
Message edited by rut: 10 April 2015 - 22:50
#6
Posted 10 April 2015 - 23:15
А как ты собираешься контролировать момент зажатия ?
Туда ведь динамометрическим ключём не подлезешь. Ну разве что с удлинителем, и то не всегда.
Ну или если двиг на стенде, а не под капотом.
А вообще, пару свеч свернешь - появится чуйка в руках - когда уже хватит давить :))
Зачем писать такую ерунду?? Если в ремонте не очень, то лучше не пиши.
- dsmotor likes this
#9
Posted 11 April 2015 - 09:24
Я же не отрицаю того, что с динамометрическим ключем было бы правильнее. Просто если им невозможно подлезть к свече, то приходится полагаться на чуйку. А она вырабатывается с опытом.
Кто тебе сказал, что невозможно? Свечи спокойно с динамо ключем всегда ставлю, момент примерно 40-45 как и писали. А чуйка это для Жигуляторов.
#14
Posted 17 April 2015 - 06:48
Тоже интересно, как к некоторым свечам подлезть можно с динамометрическим ключом. У меня 8й цилиндр на 4,4л моторе только на ощупь достать можно, я бы не рискнул туда городить конструкцию из 3-4 пеходников.
Вопрос к спецам, а если ставятся "переходники-карданчики", они усилие дин-го ключача не съедают или наоборот?
#15
Posted 17 April 2015 - 08:13
Тоже интересно, как к некоторым свечам подлезть можно с динамометрическим ключом. У меня 8й цилиндр на 4,4л моторе только на ощупь достать можно, я бы не рискнул туда городить конструкцию из 3-4 пеходников.
Вопрос к спецам, а если ставятся "переходники-карданчики", они усилие дин-го ключача не съедают или наоборот?
Для двигателей BMW использую оригинальный комплект головок с ограничителем момента затяжки (спец. приспособления BMW) для замены свечей зажигания. Плюсы: точный момент затяжки, везде подлажу.
- Vrubel likes this
#16
Posted 17 April 2015 - 08:21
Тоже интересно, как к некоторым свечам подлезть можно с динамометрическим ключом. У меня 8й цилиндр на 4,4л моторе только на ощупь достать можно, я бы не рискнул туда городить конструкцию из 3-4 пеходников.
Вопрос к спецам, а если ставятся "переходники-карданчики", они усилие дин-го ключача не съедают или наоборот?
Карданчики в чистом виде и при правильном использовании момент не съедают, хотя вот сказал а потом представил, знаете, иногда можно нагородить так с разными карданчиками, что всетаки начальное приложенное усилие может быть больше приложенного к самой свече.
#17
Posted 17 April 2015 - 10:22
Тоже интересно, как к некоторым свечам подлезть можно с динамометрическим ключом. У меня 8й цилиндр на 4,4л моторе только на ощупь достать можно, я бы не рискнул туда городить конструкцию из 3-4 пеходников.
Вопрос к спецам, а если ставятся "переходники-карданчики", они усилие дин-го ключача не съедают или наоборот?
Съедают, однозначно. Часть усилия идет не на вращение, а на удержание головки в нужном положении на свече, т.е. вращающая сила переходит частично в линейную. Другое вопрос - сколько съедают. Не думаю, что сильно много, но как нибудь при случае попробую подсчитать. Интересная задачка по физике :)
#18
Posted 17 April 2015 - 11:09
Под каждый автомобиль есть свой подход в закручивании свечей зажигания, на некоторых моторах чтобы заменить свечи надо половину обвеса снять, но это не значит что они должны закручиваться от фонаря - всегда и во всех моделях моторов свечи затягиваются только с рекомендуемым производителем моментом.
#19
Posted 17 April 2015 - 14:52
40N пожалуй многовато. 25 - 30 должно хватить. На свече установлено уплотнительное кольцо, полое внутри которое плющится. Голова - алюминий, степень сжатия 12. Заворачиваю без усилия до упора, потом пол оборота с усилием, даю металлу отдохнуть и через 5 мин еще четверть оборота.
Забыл, у меня диаметр свечи 14мм. Если тоньше соответственно момент затяжки меньше должен быть.
Message edited by Толстяк: 17 April 2015 - 14:57
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










