Как зажимать свечи при их замене? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Как зажимать свечи при их замене?

Замена свечей зажигания

  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 20

#1 antip

antip

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Mar 2012
  • 114 повідомлень
  • Авто: Jeep
  • Имя:Антип
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 April 2015 - 20:56

Друзья подскажите как зажимать свечи с каким моментом, собираюсь их менять и хочу выяснить, чтобы не скрутить им голову -знаю что это где то обсуждали но не могу найти, сори у Модеров!



#2 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 8132 повідомлень
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 10 April 2015 - 21:11

В мануале нет?



#3 rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Nov 2005
  • 771 повідомлень
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Відправлено 10 April 2015 - 21:29

Да гдето есть хорошая темка, не нашел. Я запомнил Виталя писал - 40-45Нм Так везде и ставлю, даже на пузотерах, так что не боись.



#4 Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 May 2009
  • 755 повідомлень
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 April 2015 - 22:25

В мануале нет?

В мануале на свечи нет, да и не у всех он есть и если есть то не везде есть карты моментов, а по памяти помню что так и писали в районе 40, из Одессы пользователь помню выложил фотку как скрутил у иридиевой свечи юбку.. 



#5 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 April 2015 - 22:49

А как ты собираешься контролировать момент зажатия ?

Туда ведь динамометрическим ключём не подлезешь. Ну разве что с удлинителем, и то не всегда.

Ну или если двиг на стенде, а не под капотом.

 

А вообще, пару свеч свернешь - появится чуйка в руках - когда уже хватит давить :))


Повідомлення відредагував rut: 10 April 2015 - 22:50


#6 Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Jan 2014
  • 144 повідомлень
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 10 April 2015 - 23:15

А как ты собираешься контролировать момент зажатия ?

Туда ведь динамометрическим ключём не подлезешь. Ну разве что с удлинителем, и то не всегда.

Ну или если двиг на стенде, а не под капотом.

 

А вообще, пару свеч свернешь - появится чуйка в руках - когда уже хватит давить :))

Зачем писать такую ерунду?? Если в ремонте не очень, то лучше не пиши.


  • dsmotor це подобається

#7 Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Oct 2008
  • 392 повідомлень
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 10 April 2015 - 23:27

А вообще, пару свеч свернешь - появится чуйка в руках - когда уже хватит давить :))

 

+1 к ерунде

 

а если не свечу свернешь, а резьбу в свечном колодце? появится чуйка?



#8 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 April 2015 - 09:09

+1 к ерунде

 

а если не свечу свернешь, а резьбу в свечном колодце? появится чуйка?

 

Я же не отрицаю того, что с динамометрическим ключем было бы правильнее. Просто если им невозможно подлезть к свече, то приходится полагаться на чуйку. А она вырабатывается с опытом.



#9 bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Jul 2013
  • 343 повідомлень
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Відправлено 11 April 2015 - 09:24

Я же не отрицаю того, что с динамометрическим ключем было бы правильнее. Просто если им невозможно подлезть к свече, то приходится полагаться на чуйку. А она вырабатывается с опытом.

Кто тебе сказал, что невозможно? Свечи спокойно с динамо ключем всегда ставлю, момент примерно 40-45 как и писали. А чуйка это для Жигуляторов.



#10 achivx

achivx

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 07 May 2013
  • 1 повідомлень
  • Авто: bmw e39
  • Имя:xvicha
  • Пол:Мужчина
  • Город:tbilisi

Відправлено 11 April 2015 - 11:55

Всегда устанавливая свечи с моментом 40 Нм



#11 Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Apr 2011
  • 477 повідомлень
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Відправлено 11 April 2015 - 12:21

мова про свічки накалу чи запалювання?



#12 bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Nov 2009
  • 430 повідомлень
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 April 2015 - 16:20

мова про свічки накалу чи запалювання?

Я так понимаю речь о бензиновых свечах, хотя и накала тоже сильно тянуть нельзя.



#13 Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Dec 2004
  • 842 повідомлень
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Відправлено 16 April 2015 - 22:32

На коробочке любой (нормальной -Денсо,НГК,Бош....)свечи написано 2,0-2,5 кг.



#14 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 17 April 2015 - 06:48

Тоже интересно, как к некоторым свечам подлезть можно с динамометрическим ключом. У меня 8й цилиндр на 4,4л моторе  только на ощупь достать можно, я бы не рискнул туда городить конструкцию из 3-4 пеходников.

Вопрос к спецам, а если ставятся "переходники-карданчики", они усилие дин-го ключача не съедают или наоборот?



#15 Labrador

Labrador

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Apr 2014
  • 68 повідомлень
  • Авто: nissan navara
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 17 April 2015 - 08:13

Тоже интересно, как к некоторым свечам подлезть можно с динамометрическим ключом. У меня 8й цилиндр на 4,4л моторе  только на ощупь достать можно, я бы не рискнул туда городить конструкцию из 3-4 пеходников.

Вопрос к спецам, а если ставятся "переходники-карданчики", они усилие дин-го ключача не съедают или наоборот?

Для двигателей BMW использую оригинальный комплект головок с ограничителем момента затяжки (спец. приспособления BMW) для замены свечей зажигания. Плюсы: точный момент затяжки, везде подлажу. 


  • Vrubel це подобається

#16 tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Jun 2011
  • 229 повідомлень
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 April 2015 - 08:21

Тоже интересно, как к некоторым свечам подлезть можно с динамометрическим ключом. У меня 8й цилиндр на 4,4л моторе  только на ощупь достать можно, я бы не рискнул туда городить конструкцию из 3-4 пеходников.

Вопрос к спецам, а если ставятся "переходники-карданчики", они усилие дин-го ключача не съедают или наоборот?

Карданчики в чистом виде и при правильном использовании момент не съедают, хотя вот сказал а потом представил, знаете, иногда можно нагородить так с разными карданчиками, что всетаки начальное приложенное усилие может быть больше приложенного к самой свече.



#17 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 April 2015 - 10:22

Тоже интересно, как к некоторым свечам подлезть можно с динамометрическим ключом. У меня 8й цилиндр на 4,4л моторе  только на ощупь достать можно, я бы не рискнул туда городить конструкцию из 3-4 пеходников.

Вопрос к спецам, а если ставятся "переходники-карданчики", они усилие дин-го ключача не съедают или наоборот?

Съедают, однозначно. Часть усилия идет не на вращение, а на удержание головки в нужном положении на свече, т.е. вращающая сила  переходит частично в линейную. Другое вопрос - сколько съедают. Не думаю, что сильно много, но как нибудь при случае попробую подсчитать. Интересная задачка по физике :)



#18 Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Jun 2011
  • 305 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Відправлено 17 April 2015 - 11:09

Под каждый автомобиль есть свой подход в закручивании свечей зажигания, на некоторых моторах чтобы заменить свечи надо половину обвеса снять, но это не значит что они должны закручиваться от фонаря - всегда и во всех моделях моторов свечи затягиваются только с рекомендуемым производителем моментом.



#19 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2969 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 17 April 2015 - 14:52

40N пожалуй многовато. 25 - 30 должно хватить. На свече установлено уплотнительное кольцо, полое внутри которое плющится. Голова  - алюминий, степень сжатия 12. Заворачиваю без усилия до упора, потом пол оборота с усилием, даю металлу отдохнуть и через 5 мин еще четверть оборота. 

 

Забыл, у меня диаметр свечи 14мм. Если тоньше соответственно момент затяжки меньше должен быть.


Повідомлення відредагував Толстяк: 17 April 2015 - 14:57


#20 diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Feb 2012
  • 499 повідомлень
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 April 2015 - 22:19

В мануале на тойоту написано момент затяжки свечей 40nm, даже на Тавриду дают 40 момент, 25 наверно маловато. Вернее все зависит от типа момтора, типа свечей.






Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN