На Прадо 2008 года, можно пометь шаровую без замены рычага? - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

На Прадо 2008 года, можно пометь шаровую без замены рычага?

Toyota Prado - замена шаровоы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ВНЕ САЙТА   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Aug 2012
  • 586 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Отправлено 07 April 2015 - 17:13

Вопрос к знатокам - на Прадо можно заменить одну только нижнюю шаровую без замены рычага, а то замена с рычагом кусается, сам рычаг как новый, жаль выбрасывать и мне предлагают отдельно шаровую, написано по всем кодам что это на Тойота Прадо? 



#2 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2015 - 17:39

Вам предлагают шаровую от хайлюкса/фортунера. Мэйд ин Тайланд (по-моему).
Смело можно ставить. Цена за эту шаровую 60-80 у.е. в зависимости от того в наличии она или под заказ.
Я предпочитаю в нижние рычаги прадиков/фжеев ставить японские "555". По опыту хватает на 70-100 тыс.км. не спортивного режима.

#3 ВНЕ САЙТА   NikolaRubin

NikolaRubin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2014
  • 71 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Украина

Отправлено 07 April 2015 - 17:50

Я менял с рычагом, это очень ответственный узел и на этой шаровой держится все колесо - надежность превыше всего, тем более лишний раз болты рачагов выкрутить смазать, а то как закиснут так смерть.. Есть помоему тема об этом я как раз перед заменой ее штудировал.



#4 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 358 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 April 2015 - 18:41

Я когда взял эту машину, прежний владелец говорит поменял шаровые, не прошло и 12 тысяч, как правая начала тарабанить. Какие и чьи стояли не знаю, сначала хотел менять одну потом решил сразу обе а потом мне посоветовали поменять в сборе с рычагами оригинал. С тех пор накатал уже наверное ок 40 тысяч полет нормальный и никаких неприятных ощущений, все работает как новое. Но в э\том деле главное заказать оригинал в правильном месте! 



#5 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 787 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 07 April 2015 - 20:09

Это очень ответственное место в подвеске, держит полностью колесо, советую только оригинал с рычагом - не каждый год же менять чтобы экономить.



#6 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 07 April 2015 - 20:10

nautilus дело говорит. 555 ходят долго, особенно если пыльник тойотовский установить.

#7 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 738 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2015 - 21:07

Лучше менять по производителю только в сборе с рычагом, если денег нет то придется колхозить и ставить неоригинал шаровые,  ну а надежность и безопасность это ваше дело. Меняется все несложно, но главное снять развальные болты, а это уже порой непросто. Надо найти такую тему уже обсуждали как то замену шаровые или рычаги.



#8 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2015 - 21:51

Менять рычаги есть смысл только в том случае, если они деформированы (после ДТП, например).
А так, они весь срок службы машинки ходят. Шаровые - другое дело.

Тут просто маркетинговая политика компаний, продается только "в комплекте с этим и этим" :)
Ну это ИМХО, я не маркетолог :)

#9 ВНЕ САЙТА   Namiz

Namiz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 255 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Санек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 08 April 2015 - 10:09

Если делать все правильно то менять только с рычагом, если пыльник будет целый, то10 лет гарантировано! А ставить разные левые шаровые, это сто старье какое то, Прадо и Фжей не те машины чтобы так ремонтировать, тем более что меняешь их раз и на долгие года а не на 15 тысяч. 



#10 ВНЕ САЙТА   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2009
  • 285 сообщений
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 April 2015 - 14:17

Менял три с половино года назад вместе с рычагами, ставил только оригинал. Если ставите для дяди, то ставьте то што он скажет хоть шаровые от жигуляторов, а если для  себя то меняйте только оригинал, я на своих уже прошел больше ста тысяч по любым дорогам.



#11 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 April 2015 - 20:22

Namiz и walke, я тоже за замену рычага в сборе.  Но многие клиенты, например в Ужгороде,  по разным причинам, не могут выложить сразу 6500 гр. за оригинал, или 5000 за китайца (Экзист), по наличию. Как альтернативу предлагаю им 555, за  1400 , или Масуму за 1980.   Первая, гарантированно ходит до 60т.км, вторая до 100т.км.  Просто время сейчас такое, что 70-80 процентов  клиентов отказываются от оригинала. Это моя статистика по закарпатской области, за последние пол-года. Может в других областях иначе.  
  • TAURUS это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 385 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 31 August 2015 - 21:10

Немного не по теме, помню писали не раз но не нашел той публикации, вопрос такой - как открутить развальные болты на Прадо?



#13 ВНЕ САЙТА   igorini

igorini

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2010
  • 256 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC79 3L
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дрогобыч

Отправлено 31 August 2015 - 22:51

А чем оригинал 4333009510 за 55$ не устраивает?  Как заметили выше, то это чистой воды маркетинг, грубо говоря -фортунер рассчитан на страны третьего мира, на клиента с более скудным кошельком (да простят меня владельцы), а 120 прадо на более зажиточного клиента. Могу привести примеры  , где одна и та же модель хонды. сделанной в  США, но по оригинальной программе, по подбору з\ч  для Европы будет идти шаровая с цапфой в сборе, а для США отдельно.


Немного не по теме, помню писали не раз но не нашел той публикации, вопрос такой - как открутить развальные болты на Прадо?

В 80% случаев - болгарка и новые развальные болты+гайки.


Сообщение отредактировал igorini: 31 August 2015 - 22:51


#14 ВНЕ САЙТА   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2009
  • 426 сообщений
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2015 - 22:56

Немного не по теме, помню писали не раз но не нашел той публикации, вопрос такой - как открутить развальные болты на Прадо?

Болгаркой... если  все запущенножу. Передние точно, задние еще могут выйти.. Отмачивать...ну это на любителя.



#15 ВНЕ САЙТА   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2009
  • 426 сообщений
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2015 - 23:07

Вопрос к знатокам - на Прадо можно заменить одну только нижнюю шаровую без замены рычага, а то замена с рычагом кусается, сам рычаг как новый, жаль выбрасывать и мне предлагают отдельно шаровую, написано по всем кодам что это на Тойота Прадо? 

Есть масса аналогов, все что тут уже сказано то подтверждаю своим личным опытом. С нижними проблем нет можно купить 43330-09510 по ТОЙОТА, а вот с верхними.. там проблема с конусом, правда мой знакомый с разборки подобрал методом тыка за пол года аналог по ТОЙОТА но номер держит в секрете. Возможно это 43310-60010, но я купил себе MOOG на вверх, правда пока менял только низ.



#16 ВНЕ САЙТА   adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 170 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 01 September 2015 - 09:43

Если хочешь заменить и забыть, то меняй оригинал с рычагом. Если лишь бы поездить и отдать то ставь любе.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN