Вопрос к знатокам - на Прадо можно заменить одну только нижнюю шаровую без замены рычага, а то замена с рычагом кусается, сам рычаг как новый, жаль выбрасывать и мне предлагают отдельно шаровую, написано по всем кодам что это на Тойота Прадо?
На Прадо 2008 года, можно пометь шаровую без замены рычага?
#2
OFFLINE
Posted 07 April 2015 - 17:39
Смело можно ставить. Цена за эту шаровую 60-80 у.е. в зависимости от того в наличии она или под заказ.
Я предпочитаю в нижние рычаги прадиков/фжеев ставить японские "555". По опыту хватает на 70-100 тыс.км. не спортивного режима.
#3
OFFLINE
#4
OFFLINE
Posted 07 April 2015 - 18:41
Я когда взял эту машину, прежний владелец говорит поменял шаровые, не прошло и 12 тысяч, как правая начала тарабанить. Какие и чьи стояли не знаю, сначала хотел менять одну потом решил сразу обе а потом мне посоветовали поменять в сборе с рычагами оригинал. С тех пор накатал уже наверное ок 40 тысяч полет нормальный и никаких неприятных ощущений, все работает как новое. Но в э\том деле главное заказать оригинал в правильном месте!
#7
OFFLINE
Posted 07 April 2015 - 21:07
Лучше менять по производителю только в сборе с рычагом, если денег нет то придется колхозить и ставить неоригинал шаровые, ну а надежность и безопасность это ваше дело. Меняется все несложно, но главное снять развальные болты, а это уже порой непросто. Надо найти такую тему уже обсуждали как то замену шаровые или рычаги.
#8
OFFLINE
Posted 07 April 2015 - 21:51
А так, они весь срок службы машинки ходят. Шаровые - другое дело.
Тут просто маркетинговая политика компаний, продается только "в комплекте с этим и этим" :)
Ну это ИМХО, я не маркетолог :)
#9
OFFLINE
Posted 08 April 2015 - 10:09
Если делать все правильно то менять только с рычагом, если пыльник будет целый, то10 лет гарантировано! А ставить разные левые шаровые, это сто старье какое то, Прадо и Фжей не те машины чтобы так ремонтировать, тем более что меняешь их раз и на долгие года а не на 15 тысяч.
#11
OFFLINE
Posted 08 April 2015 - 20:22
- TAURUS likes this
#13
OFFLINE
Posted 31 August 2015 - 22:51
А чем оригинал 4333009510 за 55$ не устраивает? Как заметили выше, то это чистой воды маркетинг, грубо говоря -фортунер рассчитан на страны третьего мира, на клиента с более скудным кошельком (да простят меня владельцы), а 120 прадо на более зажиточного клиента. Могу привести примеры , где одна и та же модель хонды. сделанной в США, но по оригинальной программе, по подбору з\ч для Европы будет идти шаровая с цапфой в сборе, а для США отдельно.
Немного не по теме, помню писали не раз но не нашел той публикации, вопрос такой - как открутить развальные болты на Прадо?
В 80% случаев - болгарка и новые развальные болты+гайки.
Message edited by igorini: 31 August 2015 - 22:51
#15
OFFLINE
Posted 31 August 2015 - 23:07
Вопрос к знатокам - на Прадо можно заменить одну только нижнюю шаровую без замены рычага, а то замена с рычагом кусается, сам рычаг как новый, жаль выбрасывать и мне предлагают отдельно шаровую, написано по всем кодам что это на Тойота Прадо?
Есть масса аналогов, все что тут уже сказано то подтверждаю своим личным опытом. С нижними проблем нет можно купить 43330-09510 по ТОЙОТА, а вот с верхними.. там проблема с конусом, правда мой знакомый с разборки подобрал методом тыка за пол года аналог по ТОЙОТА но номер держит в секрете. Возможно это 43310-60010, но я купил себе MOOG на вверх, правда пока менял только низ.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










