Собственно весь вопрос в теме, кто что знает, пользовался, отличие от традиционных и т.п.
Кевларовый шакл, плюсы минусы?
#3
Posted 06 April 2015 - 20:41
Пользую на соревнованиях. Отличная штука - легкая и быстрая.
Но подвешивать на неё машину, когда может уйти в пропасть все же страшно.
А про карабины у нас в регламентах опытные, знающие люди пишут:
В качестве соединительных звеньев разрешается использование шаклов с диаметром пальца не менее 15 мм. Использование альпинистских, строительных и других карабинов допустимо только при условии встегивания не менее двух карабинов с муфтой «навстречу», и суммарной разрывной нагрузке гарантированной производителем не менее 5000 кг.
Message edited by White: 06 April 2015 - 20:43
#4
Posted 06 April 2015 - 21:13
Вещь очень удобная, пользовались и сами делали, не порвали не один, делали с синтетики 9мм, там запас по прочности от самого троса умножается на 2, троса рвали, шаклы из синтетики никогда. Оправдано на соревновании (скорость застегивания\растегивания и вес). У штурмана есть возможность всегда парочку носить за пазухой, в машине еще пару тройку весит на самом видном месте не надо ничего искать, в голову ничего не прилетит и ничего не летает по салону, плюс когда мокрая корозащитка, а на ней еще крюк и пару шаклов металлических, через пару часов в болоте весь этот гамбуз начинает напрягать по весу, не раз было на металлических шаклах "закусывало", теряешь время, если палец шакла упал в болоте, будешь топать опять к машине или искать его под ногами в жиже. Лично мое мнение, на соревновании вещь очень удобная, после того как попробовали, обратно на металл переходить не захотел, в повседневной жизни можно и обычным металлом пользоваться. У российских экипажей видели даже крюки лебедочные перфорированные и из титана, по весу очень приятные.
самый главный - не зацепишь за проушину напрямую. Остальное на любителя.
Я (от лица штурмана) за карабин.
А почему не зацепишь? Гораздо быстрее цепляется чем обычный шакл.
Message edited by Remo: 06 April 2015 - 21:12
- Татранец likes this
#5
Posted 06 April 2015 - 21:39
А почему не зацепишь? Гораздо быстрее цепляется чем обычный шакл.
ну по той же самой причине, что и не будешь тереть кевлар, напрямую, лебедясь чз камни и пр. Думаю, что по той же причине, кевлар, цепляют чз коуш.Проушины, в силовом бампере, мало где имеют слизанные края.
Да и затягивается - будь здоров
#10
Posted 07 April 2015 - 01:16
666_500_csupload_50639599.jpg 57.52K
1 Number of downloads:
6ton_soft_shackle.jpg 34.69K
0 Number of downloads:
soft shackle.jpg 35.24K
0 Number of downloads:
images.jpg 6K
0 Number of downloads:
#17
Posted 07 April 2015 - 22:20
Шакл из кевлара - тема!! Рекомендую! Экономит время и силы. А подвешивать машину, когда может уйти в пропасть наверно стремно, для этого можно потрудиться немного и покрутить правильный металлический шакл.
правильный шакл не надо крутить, он просто защелкивается (танковый)
А вообще не много доработав коразащиту и вообще можно пользоваться одним крюком. Ты то знаешь ))
#19
Posted 08 April 2015 - 10:12
Сейчас появились подобия танковых в продаже http://www.amazon.co...g/dp/B00AQFEBSG
#20
Posted 08 April 2015 - 14:10
Сейчас появились подобия танковых в продаже http://www.amazon.co...g/dp/B00AQFEBSG
Этот получше чем с закруткой.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users











