Карбюратор, карбюратор - дергается, провалы когда давлю на газ - Сторінка 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Карбюратор, карбюратор - дергается, провалы когда давлю на газ

Карб Все о карб

  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 51

#21 bobig

bobig

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Jul 2014
  • 74 повідомлень
  • Авто: УАЗ 469Б
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 February 2016 - 19:44

Либо мало точили ГБЦ, либо заклинивший в начальном положении центробежный регулятор в трамблере.

Какая высота ГБЦ?

Попробуй выработать бензин и залить А-80, посмотреть будет ли на нем детонация, и в каких режимах.

точил на 94.4 

а как трамблер проберить не заклинило ли?

я когда выставлял зажигание, трубочку с трамблера снимал (хотя и с ней) - ставил по метке. одевал трубку.потом когда газну- метка резко убегает на опережение.

когда обороты падают к холостым- и метка возвращается на свое место.

 

кажись услышал 2 раза детонацию. сегодня откатал "92мустанг"  с ВОГ и залился АНП... что-то пару раз кажись задетонировало... еще проверю. есть предположение, что ВОГоавский бензин не поддавался взрывам... а АНП- прорывала пару раз..

еще попутно- зажигение  согласно народным советам выставлять? или строго по стробоскопу 5 градусов ?

спасибо



#22 Abaz

Abaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 May 2009
  • 134 повідомлень
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 February 2016 - 09:57

А грузы в трамблере нормально ходят? И зажигание всегда ставлю на слух по расгазовке, для таких моторов точнее и не надо, можно по пути когда едешь, стать и дорегулировать уголок.


  • IliaKharkov це подобається

#23 IliaKharkov

IliaKharkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Oct 2013
  • 115 повідомлень
  • Авто: MMC Pajero II
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 28 February 2016 - 11:40

точил на 94.4 

а как трамблер проберить не заклинило ли?

я когда выставлял зажигание, трубочку с трамблера снимал (хотя и с ней) - ставил по метке. одевал трубку.потом когда газну- метка резко убегает на опережение.

когда обороты падают к холостым- и метка возвращается на свое место.

 

кажись услышал 2 раза детонацию. сегодня откатал "92мустанг"  с ВОГ и залился АНП... что-то пару раз кажись задетонировало... еще проверю. есть предположение, что ВОГоавский бензин не поддавался взрывам... а АНП- прорывала пару раз..

еще попутно- зажигение  согласно народным советам выставлять? или строго по стробоскопу 5 градусов ?

спасибо

 

 

Я на 421 моторе делал 93,8, ездил только на газу, на бензине заводился в мороз. Но если заканчивался газ, то при езде на 92 детонация была, но не критичная.

 

В трамблере есть два механизма корректировки УОЗ в зависимости от оборотов и нагрузки:

1 Вакуум - делает зажигание более ранним, и отпускает его в позднее, когда резко нажимаешь на педаль газа и во впускном коллекторе растет давление(уменьшается разрежение).

1. Центробежный регулятор - увеличивает УОЗ с ростом оборотов.

 

Отключи вакуумный корректор (трубку) - и если с ростом оборотов метка по стробоскопу поедет в опережение - то центробежный регулятор работает - если очень хочется, то можешь проверить характеристику центробежного регулятора по графику для своего мотора.

 

Работоспособность вакуумного корректора можно проверить, сняв крышку трамблера и создавая разрежение ртом.

 

 

Зажигание я обычно корректирую на слух, и по ощущению от работы в езде. С учетом разброса характеристик, особенно центробежного корректора, иногда приходится двигать трамблер в сторону раннего зажигания до момента появления толчков в обратку при запуске.



#24 Abaz

Abaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 May 2009
  • 134 повідомлень
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 February 2016 - 12:07

Все правильно Илья, еще на грузах в трамблере могут пружинки от времени растянуться, тогда с коррекцией будут проблемы. А ртом работу диафрагмы вакума можно проверить визуально. С карба снял шланжик, крышку трамблера открыл и ртом всасываешь создавая вакум, ну и рычажочек в трамблере будет немножко ходить.



#25 Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jun 2006
  • 677 повідомлень
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 February 2016 - 12:29

И еще заметил что глушишь движок и глохнет через секунду а не сразу. все проверял и отклонений не нашел в движке.

Тоже есть такая проблема у бати, глушишь ключом а машина сразу не глохнет - что это может быть?

#26 Poloni

Poloni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Mar 2013
  • 136 повідомлень
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Игорь Полонский
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буча

Відправлено 28 February 2016 - 13:25

Тоже есть такая проблема у бати, глушишь ключом а машина сразу не глохнет - что это может быть?

На карбовых движках скорее всего пробита или подсасывает диафрагма экономайзера мощностных режимов (ЭМР) Грубо говоря Эл.клапан холостого хода должен сразу отрубать питание, а не получается такого, значит кто то помогает и этот помощник и может быть ЭМР.


Повідомлення відредагував Poloni: 28 February 2016 - 13:31


#27 tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Dec 2005
  • 352 повідомлень
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Відправлено 28 February 2016 - 16:45

На карбовых движках скорее всего пробита или подсасывает диафрагма экономайзера мощностных режимов (ЭМР) Грубо говоря Эл.клапан холостого хода должен сразу отрубать питание, а не получается такого, значит кто то помогает и этот помощник и может быть ЭМР.

Или сам эл. запорный клапан неплотно закручен и подсасывает воздух.

#28 cosor

cosor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 May 2012
  • 126 повідомлень
  • Авто: ТОйота
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:черниговская

Відправлено 28 February 2016 - 18:13

Скажите ребята, а если обороты на карбовой девятке плавают, куда смотреть, а то я взялся тут что то сделать и ничего не нашел?

#29 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2969 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 28 February 2016 - 19:52

Заметил тот же самый эффект, на бензинке - не уаз, грешу на бензин. Что то они туда добавляют. И еще заметил что глушишь движок и глохнет через секунду а не сразу. все проверял и отклонений не нашел в движке.

 

При неправильных свечах происходит калильное зажигание. Сильно разогретые электроды воспламеняют рабочую смесь еще какое-то время без искры. При таком зажигании можно крутить трамблер сколько угодно.



#30 tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Dec 2005
  • 352 повідомлень
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Відправлено 03 March 2016 - 14:36

Скажите ребята, а если обороты на карбовой девятке плавают, куда смотреть, а то я взялся тут что то сделать и ничего не нашел?

Подсос воздуха в переходной системе карба, или трамблер имеет сильные люфты которые влияют на зазор в контакте.



#31 графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Jan 2013
  • 330 повідомлень
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 17 March 2016 - 16:56

Тоже немного припахался я с одним карбом на машинке, уже два дня провозился и не могу найти причину, может кто натолкнет на умную мысль, карб Солекс 21083, все время маш дергается то едет то не едет, хх вроде есть но какой то дерганый, если немного выкручу запорный клапан, то обороты подымаются, закручу падает до нормального значения. Все разобрал, прочистил, промыл и все впустую, уровень поплавка в норме, куда смотреть киньте мыслей..
  • tatarin це подобається

#32 IgorGor

IgorGor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Sep 2015
  • 79 повідомлень
  • Авто: Шевроле Лачетті, ЛуАЗ та Нива 21213
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Відправлено 17 March 2016 - 18:44

По своему вопросу создайте отдельную тему.


Повідомлення відредагував Kooper: 17 March 2016 - 19:55


#33 bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Jul 2013
  • 346 повідомлень
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Відправлено 17 March 2016 - 21:15

Тоже немного припахался я с одним карбом на машинке, уже два дня провозился и не могу найти причину, может кто натолкнет на умную мысль, карб Солекс 21083, все время маш дергается то едет то не едет, хх вроде есть но какой то дерганый, если немного выкручу запорный клапан, то обороты подымаются, закручу падает до нормального значения. Все разобрал, прочистил, промыл и все впустую, уровень поплавка в норме, куда смотреть киньте мыслей..

Может что то с иглой поплавка?

#34 RIHTOVSHIK

RIHTOVSHIK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Aug 2015
  • 112 повідомлень
  • Авто: нива, Киа Спортажж
  • Имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Відправлено 17 March 2016 - 21:50

Тоже немного припахался я с одним карбом на машинке, уже два дня провозился и не могу найти причину, может кто натолкнет на умную мысль, карб Солекс 21083, все время маш дергается то едет то не едет, хх вроде есть но какой то дерганый, если немного выкручу запорный клапан, то обороты подымаются, закручу падает до нормального значения. Все разобрал, прочистил, промыл и все впустую, уровень поплавка в норме, куда смотреть киньте мыслей..

Это могут быть и высоковольтные провода. Чтоб исключить проверьте тестером на сопротивление.



#35 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Реєстрація: 18 Oct 2008
  • 1065 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Відправлено 17 March 2016 - 23:50

карбюраторы, для меня это всегда были загадкой



#36 Pasechnik

Pasechnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Jul 2009
  • 202 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Гоша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 March 2016 - 17:47

А сам электроклапан работает, поверяЛ?



#37 графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Jan 2013
  • 330 повідомлень
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 18 March 2016 - 23:20

Может что то с иглой поплавка?

Это могут быть и высоковольтные провода. Чтоб исключить проверьте тестером на сопротивление.

 

А сам электроклапан работает, поверяЛ?

Все это проверял, игла установлена новая сразу, провода заменил, эл.клапан ставил с рабочего карба - все так же. Пока отставил машину в сторону пару дней от нее отдохну. Может кому придет что в голову, заранее спасибо.

#38 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 18 March 2016 - 23:45

карб Солекс 21083, все время маш дергается то едет то не едет, хх вроде есть но какой то дерганый, если немного выкручу запорный клапан, то обороты подымаются, закручу падает до нормального значения. ..

Алексей, если немного выкручиваешь  эл.клапан и обороты подымаются - значит карб топлива просит, надо немного забогатить смесь. На эл.клапане стоит жиклер системы ГДС(главной дозирующей системы) там обычно 40-41 жиклер, поставь 43 или еще лучше 45 и моторчик у тебя запоет, а так у тебя смесь сильно забеднена. И ниже под клапаном экономайзер мощностных режимов, открути три винта и проверь диафрагму, чтобы небыло дырки. А мотор то какой под этот карб?


  • Rom і tercuk це подобається

#39 графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Jan 2013
  • 330 повідомлень
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 19 March 2016 - 00:02

Спасибо Веталь, карб 21083 стоит на моторе Опель 1.8 литра. Завтра пойду на база, поищу такой жиклер, это тот жиклер что вставляется в запорный клапан?

#40 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 19 March 2016 - 00:10

карб 21083 стоит на моторе Опель 1.8 литра. Завтра пойду на база, поищу такой жиклер, это тот жиклер что вставляется в запорный клапан?

Под такой объем надо явно забагатить смесь. Жиклер стоит на эл.клапане и его запирает игла магнита, наз Топливный жиклер ХХ. Поставь 45 и будет кайф. 







Теми з аналогічними тегами Карб, Все о карб

Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN