Карбюратор, карбюратор - дергается, провалы когда давлю на газ - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Карбюратор, карбюратор - дергается, провалы когда давлю на газ

Карб Все о карб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 bobig

bobig

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jul 2014
  • 74 сообщений
  • Авто: УАЗ 469Б
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 February 2016 - 19:44

Либо мало точили ГБЦ, либо заклинивший в начальном положении центробежный регулятор в трамблере.

Какая высота ГБЦ?

Попробуй выработать бензин и залить А-80, посмотреть будет ли на нем детонация, и в каких режимах.

точил на 94.4 

а как трамблер проберить не заклинило ли?

я когда выставлял зажигание, трубочку с трамблера снимал (хотя и с ней) - ставил по метке. одевал трубку.потом когда газну- метка резко убегает на опережение.

когда обороты падают к холостым- и метка возвращается на свое место.

 

кажись услышал 2 раза детонацию. сегодня откатал "92мустанг"  с ВОГ и залился АНП... что-то пару раз кажись задетонировало... еще проверю. есть предположение, что ВОГоавский бензин не поддавался взрывам... а АНП- прорывала пару раз..

еще попутно- зажигение  согласно народным советам выставлять? или строго по стробоскопу 5 градусов ?

спасибо



#22 Abaz

Abaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2009
  • 134 сообщений
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2016 - 09:57

А грузы в трамблере нормально ходят? И зажигание всегда ставлю на слух по расгазовке, для таких моторов точнее и не надо, можно по пути когда едешь, стать и дорегулировать уголок.


  • IliaKharkov это нравится

#23 IliaKharkov

IliaKharkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Oct 2013
  • 115 сообщений
  • Авто: MMC Pajero II
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 28 February 2016 - 11:40

точил на 94.4 

а как трамблер проберить не заклинило ли?

я когда выставлял зажигание, трубочку с трамблера снимал (хотя и с ней) - ставил по метке. одевал трубку.потом когда газну- метка резко убегает на опережение.

когда обороты падают к холостым- и метка возвращается на свое место.

 

кажись услышал 2 раза детонацию. сегодня откатал "92мустанг"  с ВОГ и залился АНП... что-то пару раз кажись задетонировало... еще проверю. есть предположение, что ВОГоавский бензин не поддавался взрывам... а АНП- прорывала пару раз..

еще попутно- зажигение  согласно народным советам выставлять? или строго по стробоскопу 5 градусов ?

спасибо

 

 

Я на 421 моторе делал 93,8, ездил только на газу, на бензине заводился в мороз. Но если заканчивался газ, то при езде на 92 детонация была, но не критичная.

 

В трамблере есть два механизма корректировки УОЗ в зависимости от оборотов и нагрузки:

1 Вакуум - делает зажигание более ранним, и отпускает его в позднее, когда резко нажимаешь на педаль газа и во впускном коллекторе растет давление(уменьшается разрежение).

1. Центробежный регулятор - увеличивает УОЗ с ростом оборотов.

 

Отключи вакуумный корректор (трубку) - и если с ростом оборотов метка по стробоскопу поедет в опережение - то центробежный регулятор работает - если очень хочется, то можешь проверить характеристику центробежного регулятора по графику для своего мотора.

 

Работоспособность вакуумного корректора можно проверить, сняв крышку трамблера и создавая разрежение ртом.

 

 

Зажигание я обычно корректирую на слух, и по ощущению от работы в езде. С учетом разброса характеристик, особенно центробежного корректора, иногда приходится двигать трамблер в сторону раннего зажигания до момента появления толчков в обратку при запуске.



#24 Abaz

Abaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2009
  • 134 сообщений
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2016 - 12:07

Все правильно Илья, еще на грузах в трамблере могут пружинки от времени растянуться, тогда с коррекцией будут проблемы. А ртом работу диафрагмы вакума можно проверить визуально. С карба снял шланжик, крышку трамблера открыл и ртом всасываешь создавая вакум, ну и рычажочек в трамблере будет немножко ходить.



#25 Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 677 сообщений
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2016 - 12:29

И еще заметил что глушишь движок и глохнет через секунду а не сразу. все проверял и отклонений не нашел в движке.

Тоже есть такая проблема у бати, глушишь ключом а машина сразу не глохнет - что это может быть?

#26 Poloni

Poloni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2013
  • 136 сообщений
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Игорь Полонский
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буча

Отправлено 28 February 2016 - 13:25

Тоже есть такая проблема у бати, глушишь ключом а машина сразу не глохнет - что это может быть?

На карбовых движках скорее всего пробита или подсасывает диафрагма экономайзера мощностных режимов (ЭМР) Грубо говоря Эл.клапан холостого хода должен сразу отрубать питание, а не получается такого, значит кто то помогает и этот помощник и может быть ЭМР.


Сообщение отредактировал Poloni: 28 February 2016 - 13:31


#27 tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2005
  • 352 сообщений
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Отправлено 28 February 2016 - 16:45

На карбовых движках скорее всего пробита или подсасывает диафрагма экономайзера мощностных режимов (ЭМР) Грубо говоря Эл.клапан холостого хода должен сразу отрубать питание, а не получается такого, значит кто то помогает и этот помощник и может быть ЭМР.

Или сам эл. запорный клапан неплотно закручен и подсасывает воздух.

#28 cosor

cosor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2012
  • 126 сообщений
  • Авто: ТОйота
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:черниговская

Отправлено 28 February 2016 - 18:13

Скажите ребята, а если обороты на карбовой девятке плавают, куда смотреть, а то я взялся тут что то сделать и ничего не нашел?

#29 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 28 February 2016 - 19:52

Заметил тот же самый эффект, на бензинке - не уаз, грешу на бензин. Что то они туда добавляют. И еще заметил что глушишь движок и глохнет через секунду а не сразу. все проверял и отклонений не нашел в движке.

 

При неправильных свечах происходит калильное зажигание. Сильно разогретые электроды воспламеняют рабочую смесь еще какое-то время без искры. При таком зажигании можно крутить трамблер сколько угодно.



#30 tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2005
  • 352 сообщений
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Отправлено 03 March 2016 - 14:36

Скажите ребята, а если обороты на карбовой девятке плавают, куда смотреть, а то я взялся тут что то сделать и ничего не нашел?

Подсос воздуха в переходной системе карба, или трамблер имеет сильные люфты которые влияют на зазор в контакте.



#31 графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 330 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 17 March 2016 - 16:56

Тоже немного припахался я с одним карбом на машинке, уже два дня провозился и не могу найти причину, может кто натолкнет на умную мысль, карб Солекс 21083, все время маш дергается то едет то не едет, хх вроде есть но какой то дерганый, если немного выкручу запорный клапан, то обороты подымаются, закручу падает до нормального значения. Все разобрал, прочистил, промыл и все впустую, уровень поплавка в норме, куда смотреть киньте мыслей..
  • tatarin это нравится

#32 IgorGor

IgorGor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Sep 2015
  • 79 сообщений
  • Авто: Шевроле Лачетті, ЛуАЗ та Нива 21213
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Отправлено 17 March 2016 - 18:44

По своему вопросу создайте отдельную тему.


Сообщение отредактировал Kooper: 17 March 2016 - 19:55


#33 bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jul 2013
  • 346 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Отправлено 17 March 2016 - 21:15

Тоже немного припахался я с одним карбом на машинке, уже два дня провозился и не могу найти причину, может кто натолкнет на умную мысль, карб Солекс 21083, все время маш дергается то едет то не едет, хх вроде есть но какой то дерганый, если немного выкручу запорный клапан, то обороты подымаются, закручу падает до нормального значения. Все разобрал, прочистил, промыл и все впустую, уровень поплавка в норме, куда смотреть киньте мыслей..

Может что то с иглой поплавка?

#34 RIHTOVSHIK

RIHTOVSHIK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Aug 2015
  • 112 сообщений
  • Авто: нива, Киа Спортажж
  • Имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 17 March 2016 - 21:50

Тоже немного припахался я с одним карбом на машинке, уже два дня провозился и не могу найти причину, может кто натолкнет на умную мысль, карб Солекс 21083, все время маш дергается то едет то не едет, хх вроде есть но какой то дерганый, если немного выкручу запорный клапан, то обороты подымаются, закручу падает до нормального значения. Все разобрал, прочистил, промыл и все впустую, уровень поплавка в норме, куда смотреть киньте мыслей..

Это могут быть и высоковольтные провода. Чтоб исключить проверьте тестером на сопротивление.



#35 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1065 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 March 2016 - 23:50

карбюраторы, для меня это всегда были загадкой



#36 Pasechnik

Pasechnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2009
  • 202 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Гоша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2016 - 17:47

А сам электроклапан работает, поверяЛ?



#37 графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 330 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 18 March 2016 - 23:20

Может что то с иглой поплавка?

Это могут быть и высоковольтные провода. Чтоб исключить проверьте тестером на сопротивление.

 

А сам электроклапан работает, поверяЛ?

Все это проверял, игла установлена новая сразу, провода заменил, эл.клапан ставил с рабочего карба - все так же. Пока отставил машину в сторону пару дней от нее отдохну. Может кому придет что в голову, заранее спасибо.

#38 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 18 March 2016 - 23:45

карб Солекс 21083, все время маш дергается то едет то не едет, хх вроде есть но какой то дерганый, если немного выкручу запорный клапан, то обороты подымаются, закручу падает до нормального значения. ..

Алексей, если немного выкручиваешь  эл.клапан и обороты подымаются - значит карб топлива просит, надо немного забогатить смесь. На эл.клапане стоит жиклер системы ГДС(главной дозирующей системы) там обычно 40-41 жиклер, поставь 43 или еще лучше 45 и моторчик у тебя запоет, а так у тебя смесь сильно забеднена. И ниже под клапаном экономайзер мощностных режимов, открути три винта и проверь диафрагму, чтобы небыло дырки. А мотор то какой под этот карб?


  • Rom и tercuk это нравится

#39 графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 330 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 19 March 2016 - 00:02

Спасибо Веталь, карб 21083 стоит на моторе Опель 1.8 литра. Завтра пойду на база, поищу такой жиклер, это тот жиклер что вставляется в запорный клапан?

#40 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 19 March 2016 - 00:10

карб 21083 стоит на моторе Опель 1.8 литра. Завтра пойду на база, поищу такой жиклер, это тот жиклер что вставляется в запорный клапан?

Под такой объем надо явно забагатить смесь. Жиклер стоит на эл.клапане и его запирает игла магнита, наз Топливный жиклер ХХ. Поставь 45 и будет кайф. 







Темы с аналогичным тегами Карб, Все о карб

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN