О умственном развитии некоторых "специалистов" - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

О умственном развитии некоторых "специалистов"


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 11

#1 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 March 2015 - 12:04

Началось все с глюков лямбды (то отключается, то сваливается в ноль), было принято решение менять. Ввиду нынешних цен и наличия на СТО (где всегда обслуживаюсь) парочки б.у. лямбд решил менять на б.у. Одна бушка нормально не заработала(колебалась в районе 0.47В) вторая вроде как вообще в обрыве. Решаю покупать новую.
Рядышком находятся инжекторщики торгующие скечами и лямбдами. Беру образец своего 703го боша и иду кним. Мне предлагают универсальный бош (если не ошибаюсь 505й) и уверяют, что 100% подойдет.
Ставим - ноль, лямбда в обрыве. Прозвонка показывает, что у 703их (2шт) серый провод звонится на корпус, а у новокупленой нет. Беру обе лямбды и иду к ним. Рассказываю, что и как, на что получаю ответ: "4х проводная лямбда не длжна звониться на корпус, это в вашей что-то замкнуто, а не работает т.к. у вас что-то с проводкой"
2 часа прозвонок проводки показывают, что с проводкой вроде все ок, да и моя старая хоть и хреново но работает, мозги ее видят.
Иду опять к ним, рассказываю всю ситуацию и тут начинается: "Вы неправильно подключили и вообще вы ее спалили и у вас проводка [*****]". После долгих приреканий находим решение, что они сами все посмотрят.
Вечером долго и нудно копаю в нете и нахожу, что 4х проводные лямбды бываю 2х типов с зазамленным корпусом (grounded case) и изолированым корпусом (isolated case) и они не особо взаимозаменяемые.

Four Wire Sensor - heated sensor with integrated earth
reference/supply circuit, these sensors may be either
grounded through the body or earth isolated depending
upon engine management system design and customer
requirement. Earth isolated sensors are provided with an
earthing circuit for the measuring cell by the engine
management control unit. The engine management control
unit purely references the earth of a sensor that has its
body grounded.
Note: mis-matching of body ground/isolated sensors can
result in the signal earth being open circuit causing the
sensor signal to not be recognised by the engine
management control unit.

Four Wire Sensors
0 258 005 728 – Four wire sensor with 12 watt heater,
grounded case, “flange” type mounting.
And special protection tube.
0 258 005 729 – Four wire sensor with 12 watt heater,
isolated ground, 3 slot protection tube.
0 258 005 732 – Four wire sensor with 12 watt heater,
grounded case and special protection tube.
0 258 986 503 – Four wire sensor with 18 watt heater and
grounded case.
0 258 986 505 – Four wire sensor with 18 watt heater and
ground isolated case.
0 258 986 506 – Four wire sensor with 12 watt heater and
grounded case.
0 258 986 507 – Four wire sensor with 12 watt heater and
ground isolated case.
0 258 986 602 – Four wire “Planar” construction sensor,
7 watt heater, isolated ground.
0 258 986 615 – Four wire “Planar” construction sensor,
7 watt heater, isolated ground and special
protection tube.
0 258 986 617 – Four wire “Planar” c

Цитаты из каталога бош за 2009-2010 года

День второй
Утором еду к этим инжекторщикам, рассказваю что накопал, на что получаю ответ: "Ща разберемся".
2 часа плясок вокруг машины с осцилографом, тестерами и т.п. и внимание вердикт: "ЛЯМБДА ЖИВАЯ, А У ВАС НА СЕРЫЙ ПРОВОД НЕ ПОСТУПАЕТ МАССА"

Ну дамаю все аллилуя до пацанов дошло. Говорю: "ну а я очем 2 часа назад говорил? Зонд не тот"

На что получаю ответ: "Нет такого не бывает, на 4х проводных массы на корпусе быть не должно. Это у вас проблемы с проводкой". На что еще раз спокойно объясняю, что каталоги бош и нжк говорят, что есть. И в англоязычном сегменте интернета это активно обсуждается. На что получаю просто шикарный ответ: "Мы больше 10 лет занимаемся бошем и все про него знаем, а вы тут нам приехали и пытаетесь нас учить". В результате, после скандала, ставят на место мою старую лямбду.

Вчера была куплена
Magneti marelli
SLP 4100

аналог 506го боша. Корпус звонится на серый провод. Сегодня была самостоятельно установлена и все ок лямбда работает.

Инжекторщики http://motorgasservice.com.ua/

#2 abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Mar 2009
  • 500 posts
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 March 2015 - 12:18

Ну а чего удивляться, они разве учились, так сами собрались и гайки крутят разводят клиентов лохов. Смышленный технически человек если раз к таким попадет уже к ним никогда не поедет, а будет сам делать или найдет мастеров поумнее, но опять же это не гарантирует что эти поумнее тоже будут особо разбираться. Страна такая, такой и бизнес, все скудоумие от бедности. Ну хоть одно положительное, зато сам теперь уже дока в этом деле.

#3 abce

abce

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Sep 2012
  • 83 posts
  • Авто: Range Rover
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 March 2015 - 12:23

Нынче сервис дорого чень мало народу кто разбирается в деталях, ко всему же те кто хоть что то знают и умеют быстро становятся высокомерными и недоступными, Смотрю надо стараться как то своими силами выкручиваться и помогать друг другу.
  • Vrubel likes this

#4 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 21 March 2015 - 13:03

Лучший электрик своей машины это ее владелец. Я к электрику еду с четким диагнозом и говорю что менять иногда просто не охота пачкать руки. Благо сейчас и интернет есть, и компьютер смостоятельно прочитать можно, и схем навалом.

Message edited by Vrubel: 21 March 2015 - 13:05


#5 milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Nov 2012
  • 125 posts
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 21 March 2015 - 19:39

Не каждый может сам это раз и не все операции по ремонту доступны самому, нет нудных инструментов, приборов, приспособлений. Конечно лучше рассчитывать на себя и свои знания, чем мы тут и делимся друг с другом. Главное побольше рассказывать другим о своих достижениях.

#6 Kotenko

Kotenko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2009
  • 318 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка

Posted 21 March 2015 - 22:29

А может просто надо было бы обратиться на нормальный сервис и заплатить за компьютерную диагностику, что бы они поставили лямбду с гарантией и не было бы проблем. Цена не намного была бы выше, но геморроя было бы меньше. А рассказывать про продавцов, которые в сервисе не понимают и потом их крыть матом - не вижу смысла. Хотите сами ремонтировать свой автомобиль- не вопрос. Купите оборудование за не малые деньги и вперед. Интернет есть, каталоги по подбору автозапчастей тоже в нете завались.

#7 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 March 2015 - 22:40

А как узнать какой сервис нормальный? Эти вроде не внушали подозрений, к ним всегда очередь. Занимаются диагностикой,все обвешаные бошем. И вот оставилбы им машину, онибы мне перекурочили всю проводку в поиске несуществующей проблемы, и толку?

А самое в этом страшное нев тгм, что они чиго-то не знают, а то, что люди называю себя мега специалистами и при этом не готовы признать свою ошибку и пойти учиться. И вследующий раз, когда они столкнуться с такой проблемой, они поведут себя ровно также

#8 Kotenko

Kotenko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2009
  • 318 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка

Posted 21 March 2015 - 23:01

Компьютерная диагностика лямбды делаеться за 10 максимум 15 мин. И пусть они сами мучаются и меняют эти лямбды. А вам пусть отдадут исправную машину. Если этого сделать не могут тогда не фиг им платить. И кто из специалистов признает свою ошибку? Я еще таких не встречал. Просто все зависит от отношения к клиенту. Можете рассказать где находиться этот сервис,что бы люди на этом форуме знали куда не надо ехать.

#9 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 March 2015 - 23:09

На Ольжича, рядом с Бармалеем

#10 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 March 2015 - 23:23

ой блин туплю, на тираспольской

#11 Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 22 March 2015 - 12:44

А по точнее? Соседи по гаражами или где? Ибо постоянно там топчусь - надо точно знать что бы случайно не "нарваться"...

Message edited by Panas: 22 March 2015 - 12:45


#12 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 March 2015 - 13:01

Как заезжаешь в кооператив где Бармалей, по правой стороне




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN