Помогите победить биение руля
Автор
MoonDay
, 07 Aug 2007 08:23
Сообщений в теме: 18
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 August 2007 - 08:23
поначалу чувствовал его со скорости 120 и выше. сначала очень лёгкое, чем быстрее, тем сильнее.
классические признаки неотбалансированных колёс (может так есть и в этом случае), но сделал я балансировку, вывел все колёса в "0", хотя дисбаланс был очень маленький, и стало хуже.
Теперь лёгкое биение начинается со 110, а на 120 уже ощутимое.
Оно то на скорость не влияет, но при длительных поездках дискомфортно однако.
Может для таких больших колёс нужно специальное оборудование для балансировки?
Или ещё в чём-то проблема возможна.
Машина - МПВ3.
классические признаки неотбалансированных колёс (может так есть и в этом случае), но сделал я балансировку, вывел все колёса в "0", хотя дисбаланс был очень маленький, и стало хуже.
Теперь лёгкое биение начинается со 110, а на 120 уже ощутимое.
Оно то на скорость не влияет, но при длительных поездках дискомфортно однако.
Может для таких больших колёс нужно специальное оборудование для балансировки?
Или ещё в чём-то проблема возможна.
Машина - МПВ3.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 August 2007 - 11:59
Есть два варианта,возле клуба(рядом с автомагазином)там даже боковые порезы на наши колёса делают,и второй вариант - к ЛАРЦАМ.Одозначно: другой шиномонтаж.
Как вариант - смена передних и задних колес местами
А потом продолжим поиск причины...
Кстати, кто посоветует хороший? (Это чтобы 35" резина не вызываля стонов типа "Ох, мля!" "Не влiзе!" "На фига его балансировать")
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2007 - 08:17
Да проблема на поверхности: качество балансировки в первую очередь.
Какая погрешность у станка? 1 гр - 5 гр - 10 гр?
На какой скорости проводится балансировка: 30 - 40 км/ч, а на какой скорости биения?
Какой суммарный вес грузиков на колесе?
Как они расположены на внутренней и внешней стороне колеса - если диаметрально противополжно - тяжелый случай...
Да все это опытный и добропорядочный (!) шиномонтажник знает и расскажет (если захочет) сам.
Основная задача его найти в нужном месте в нужный момент.
Какая погрешность у станка? 1 гр - 5 гр - 10 гр?
На какой скорости проводится балансировка: 30 - 40 км/ч, а на какой скорости биения?
Какой суммарный вес грузиков на колесе?
Как они расположены на внутренней и внешней стороне колеса - если диаметрально противополжно - тяжелый случай...
Да все это опытный и добропорядочный (!) шиномонтажник знает и расскажет (если захочет) сам.
Основная задача его найти в нужном месте в нужный момент.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2007 - 18:06
Если подыматься с ул.Вышгородской по пр-ту Правды в метрах 150-ти с правой стороны.Называется TIP-TOP.Все время там делаюсь еще ни разу не плакали. ^_^Одозначно: другой шиномонтаж.
Как вариант - смена передних и задних колес местами
А потом продолжим поиск причины...
Кстати, кто посоветует хороший? (Это чтобы 35" резина не вызываля стонов типа "Ох, мля!" "Не влiзе!" "На фига его балансировать")
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2007 - 22:42
Позволь вставить и свои пять копеек!поначалу чувствовал его со скорости 120 и выше. сначала очень лёгкое, чем быстрее, тем сильнее.
классические признаки неотбалансированных колёс (может так есть и в этом случае), но сделал я балансировку, вывел все колёса в "0", хотя дисбаланс был очень маленький, и стало хуже.
Теперь лёгкое биение начинается со 110, а на 120 уже ощутимое.
Оно то на скорость не влияет, но при длительных поездках дискомфортно однако.
Может для таких больших колёс нужно специальное оборудование для балансировки?
Или ещё в чём-то проблема возможна.
Машина - МПВ3.
Может ничего умного не скажу, а может чем поможет.
Во первых сама резина может быть дефектной и отбалансировать ее трудно, попробуй у кого нибудь из однотипных машин попросить комплект и проехать, так сказать опытный путь поиска проблемы, что бы исключить именно твою резину и второе , ты часом не на Бориспольской трассе чувствуешь это биение, если да,- то остынь, это дефект дороги, с таким же дефектом дороги я сталкивался в некоторых местах и на Одесской трассе.
На старой Варшавке таких засад нет и на Житомирской нет.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2007 - 22:52
Хоть тема и стара, все таки скажу - такая же проблема и меня настигла (причем через 15т км после покупки авто), но на скорости 90 кмч, заехал к спецам - посмотрите ходовую - все в ажуре, говорят давай колеса перекинем, поменяли (станка балансировки у них нет) - стало бить при 70 и 110 кмч - я вообще в шоке... Заехал нга правильный шиномонтаж - 140 грн, выбрали нормальные диски вперед, резину без дефектов (у меня итальянский мишелин) - вопрос решен!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей