Вопрос не праздный, сейчас у меня на сто стоит ТЛК 73. Замены помпы, чистка радиатора, замены салентблоков, разных резинок, сальников, мелкий ремонт кузова и так далее. Пробовал я на ней ездить за городом и в городе после замены с\б нормально все, отличное управление, приятно машинка едет. Новот сегодня случайно заметил при замене сальников шаров кулаков что рулевой демфер запотелый, снял его а он ходит впустую, свободно без усилия сжимаю и разжимаю. Вот и возник резонный вопрос, нужен ли демпфер руля и стоит ли его покупать?
Нужен ли рулевой демпфер в джипе, вот такой вопрос
Автор
gafar
, 13 May 2015 18:23
Рулевой демпфер. Демпфер руля Рудевое
Сообщений в теме: 23
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2015 - 20:13
Вопрос не праздный, сейчас у меня на сто стоит ТЛК 73. Замены помпы, чистка радиатора, замены салентблоков, разных резинок, сальников, мелкий ремонт кузова и так далее. Пробовал я на ней ездить за городом и в городе после замены с\б нормально все, отличное управление, приятно машинка едет. Новот сегодня случайно заметил при замене сальников шаров кулаков что рулевой демфер запотелый, снял его а он ходит впустую, свободно без усилия сжимаю и разжимаю. Вот и возник резонный вопрос, нужен ли демпфер руля и стоит ли его покупать?
Ренат, конечно рулевой демпфер нужен. Его задача поглощать ударные нагрузки рулевого механизма на неровностях дороги, которые передаются от колес к рулю.
- Alphil это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2015 - 22:13
А мое мнение - лучше пусть крутанет рулем, чем согнет шейку кулака или оторвет сошку или лопнет диск. Ведь демпфер позволяет медленно перемещаться тяге, а с ускорением становится все туже.
Если это трофи-соревнования, то да. А если ралли, там где скорости побольше, то тут уже демпфер имеет значение.
А впрочем, я вообще не вижу смысла устанавливать какой нибудь демпфер на "гражданский" авто. Ну это ИМХО, а там хозяин-барин :)
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2015 - 05:33
Ну хорошо, а у меня его нет на фуджике и хуже от этого не становится в движении по бездорожью. Чем это объяснить?
Удешевлением конструкции. Хуже или лучше нужно сравнивать на одной машине с демфером и без.
Демпфер есть встречается даже на легковых машинах.
Сообщение отредактировал Vrubel: 14 May 2015 - 05:34
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2015 - 20:08
Толстяк, ты хочешь сказать что у тебя демпферап нет на машине и он не нужен?
Был, ОМЕ два раза, один раз Тачдог, Один раз разваленый диск, лопнутое колесо, и согнутый чулок. Уверен, не будь демфера, последствия были бы легче. После кончины мощного тачдога, я не ставил их. Уже три или четыре года катаю без него. На моем 4.2 патроле рулевой редуктор очень мощный и насос тоже. Я не чувствую разницы, что с демпфером, что без.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 May 2015 - 18:49
На гелике в стоке установлен. Когда кончается - очень чувствуется(разница примерно как спать на твердом полу и на матрасе).
Считаю раз он там есть с завода - значит должен быть установлен и исправен.
На мостовых машинах демпфер есть везде, правда на вид он весьма хилый и условный и свободно сжимается и разжимается руками. А вот на джипах с независимым мостом его не ставят, наверно тут он менее важен. Ну а раз стоит с завода, значит и надо его ставить если вышел из строя, завод лишнего не поставит.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 May 2015 - 19:49
На мостовых машинах демпфер есть везде, правда на вид он весьма хилый и условный и свободно сжимается и разжимается руками. А вот на джипах с независимым мостом его не ставят, наверно тут он менее важен. Ну а раз стоит с завода, значит и надо его ставить если вышел из строя, завод лишнего не поставит.
С независимым мостом боковые рультяги работают как демпфер - замечал наверное, что они не прямые, а с изгибом. Это как бы пружина, которая сглаживает неровности. Ну может это не на всех авто, но на паджере именно так.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 May 2015 - 20:17
Был, ОМЕ два раза, один раз Тачдог, Один раз разваленый диск, лопнутое колесо, и согнутый чулок. Уверен, не будь демфера, последствия были бы легче. После кончины мощного тачдога, я не ставил их. Уже три или четыре года катаю без него. На моем 4.2 патроле рулевой редуктор очень мощный и насос тоже. Я не чувствую разницы, что с демпфером, что без.
После ремонта Хозяйн решил прокататься.. Машину привезли на тракторе.. Лопнувший по частям диск с Бедлоками, Согнутый формы "Г" продольная Рулевая тяга, разваленные подшипники ступиц (Унимог)...
А Демпфер та с отроду не ставил на ту машину...
И в чём проблема??
Знаю одно: Точно не в демпфере
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 May 2015 - 20:30
С независимым мостом боковые рультяги работают как демпфер - замечал наверное, что они не прямые, а с изгибом. Это как бы пружина, которая сглаживает неровности. Ну может это не на всех авто, но на паджере именно так.
Саня, ты немного заблуждаешься, насчет изгиба рулевых тяг на Паджерике. Пруток диаметром 18мм, не способен что-то гасить и демпфировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей