Пропал всякий интерес когда на Патроле, на верху, обутый в цепи увидел Шкоду Октавию. С тех пор езжу на местных уазах. Гораздо больше вероятность, что какойто джигит въедет в бок на узком спуске, чем интерес от подъема.Я поднялся 2 года назад на мадах без цепей.
На Драгобрат
#21
OFFLINE
Posted 18 March 2015 - 10:06
- Bluesbreaker likes this
#22
OFFLINE
#25
OFFLINE
Posted 23 March 2015 - 03:41
К вопросу о том, на какой мост надевать цепи: в моем случае они на передок не поместились бы, поскольку резина 265/75/16 впереди и без того впритык, разбил бы брызговики и края арок. В теории думаю, что для незагруженного пикапа (в багажнике лыжи и рюкзак, это максимум килограмм 20) с его легким задом на подъем я бы одевал цепи назад, а на спуск вперед. Были проблемы с выходом из ледяной колеи, которую местные буханки и уазы на зимней даже нешипованной без цепей меняли легко.
Убедился в необходимости хорошей зимней резины - покатухи по зиме в наших краях на АТ/МТ многому научили, но не давали понимания того, что будет необходимо в реальных горных условиях.
Итого: Что бы я сейчас посоветовал себе же неделю назад - зимняя резина. Обязательно цепи для пикапа на МТ, вторая пониженная ходом наверх, первая вниз. Дорога сложная, но проходимая. МТ не рулит, независимо от выворота руля едем, куда гребет зад, колея выручает, но сковывает и не дает маневра.
И да, зачем же ездил: подучился в школе внетрассовому катанию, а фрирайд с Жандарма - одно из самых ярких впечатлений в жизни на данный момент!
- symbioz likes this
#26
OFFLINE
Posted 23 March 2015 - 04:08
#30
OFFLINE
Posted 24 March 2015 - 10:08
Есть мнение что на спуске на цепях, обутых только на переднюю ось, зад будет норовить обогнать передок.
))))))))) Есть опыт, доказывающий, что это не правда, особенно когда нужно быстро повернуть).....
На спуске зад всегда будет стремиться к заносу в противоположную сторону поворота руля, особенно когда колеса пробуксовывают - это физика процесса! Поэтому хорошо владея управлением авто, можно быстро повернуть, т.е. забросить задок.
#31
OFFLINE
Posted 24 March 2015 - 12:08
На спуске зад всегда будет стремиться к заносу в противоположную сторону поворота руля, особенно когда колеса пробуксовывают - это физика процесса! Поэтому хорошо владея управлением авто, можно быстро повернуть, т.е. забросить задок.
..........может быть у меня слишком мало опыта. Скорей всего так и есть). Но слова "спуск" и "пробуксовывают" в одну связку не укладываются.... Не?
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











