Как на дизеле померять компрессию? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Как на дизеле померять компрессию?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 12

#1 estian

estian

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Dec 2013
  • 183 повідомлень
  • Авто: fj cruiser
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Відправлено 19 February 2015 - 11:29

Хочу купить беу бусик с дизелем VW Т5 2.0. Есть компрессометр, ну выкручу свечи накала. А что дальше нужно сделать кроме того, что его вкрутить и крутить стартер? Подскажите кто это делал не раз, спасибо!

#2 графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Jan 2013
  • 330 повідомлень
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 19 February 2015 - 11:40

А зачем вам надо мерять компрессию, что какие то проблемы в заводе или работе мотора? Я к чему, лишний раз выкручивать свечи процедура непростая для беушного дизеля, все там по пригорало и можно и дров наломать без опыта. Но если это того стои, только тогда можно выкручивать и мерять, вот как то так.

#3 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Oct 2009
  • 2265 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 February 2015 - 11:45

Не знаю как по VW Т5, но по Тойоте 70 двигатель 2LT в инструкции написано:
1. прогреть двигатель до рабочей температуры;
2. отсоединить патрубок воздуховода, который идет от турбины к впускному коллектору;
3. отключить подачу топлива (отсоединял провода на клапан отсечки);
4. выкрутить свечи накала;
5. вкрутить компрессометр (в место куда вкручивается свеча накала);
6. прокрутить стартером двигатель, если не ошибаюсь 6-8 раз.
Как то так.

Повідомлення відредагував vladin: 19 February 2015 - 11:47


#4 estian

estian

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Dec 2013
  • 183 повідомлень
  • Авто: fj cruiser
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Відправлено 19 February 2015 - 12:02

А зачем вам надо мерять компрессию, что какие то проблемы в заводе или работе мотора? Я к чему, лишний раз выкручивать свечи процедура непростая для беушного дизеля, все там по пригорало и можно и дров наломать без опыта. Но если это того стои, только тогда можно выкручивать и мерять, вот как то так.

Да вроде бы все нормально с мотором, просто перед покупкой подумал а может проверить компрессию, а теперь после вашего поста задумался.

Не знаю как по VW Т5, но по Тойоте 70 двигатель 2LT в инструкции написано:

Спасибо за инфу.

#5 Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Dec 2005
  • 727 повідомлень
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Відправлено 19 February 2015 - 12:58

Я тоже считаю что никаких далеко идущих выводов по результатам измерения компрессии сделать нельзя. Единственный достоверный результат, который всё-таки будет получен - это разброс компрессии по цилиндрам.
То же самое (измерение разброса) на большинстве машин можно сделать даже стареньким Бошевским тестором, при этом не надо абсолютно ничего рисковать выкручивать и закручивать.

#6 ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Sep 2009
  • 310 повідомлень
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Відправлено 19 February 2015 - 13:08

Замер компрессии обычная процедура Для сто,если нет своего опыта.И почему этого не сделать при покупке автомобиля.Авто не новое.дорогое.Я бы настоял на такой проверке.
Еще вариант дождаться минус десять и ниже,попробовать завести мотор холодным,если все хорошо,то можно и пренебречь проверкой

#7 PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Dec 2013
  • 320 повідомлень
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 19 February 2015 - 13:17

Хочу купить беу бусик с дизелем VW Т5 2.0. Есть компрессометр, ну выкручу свечи накала. А что дальше нужно сделать кроме того, что его вкрутить и крутить стартер? Подскажите кто это делал не раз, спасибо!

Какой двигатель (насос-форсунки или коммонреил?) Или какой год авто? ПС работаю на дилере фольксваген. Могу узнать историю авто по номеру кузова! Номер в личку. ноль93484173ноль Алексей.
  • estian це подобається

#8 PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Dec 2013
  • 320 повідомлень
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 19 February 2015 - 13:34

Какой двигатель (насос-форсунки или коммонреил?) Или какой год авто? ПС работаю на дилере фольксваген. Могу узнать историю авто по номеру кузова! Номер в личку. ноль93484173ноль Алексей.

Насос-форсунка свечи стоят под клапанной крышкой и по етому постоянно в масле не закисают. Выкрутить свечи и снять разъём на форсунки,желательно чтоб масло не попало в цылиндры! Коммонреил свечи стоят с наружы,Ети моторы свежые относительно и обычно не закипают!
  • estian це подобається

#9 estian

estian

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Dec 2013
  • 183 повідомлень
  • Авто: fj cruiser
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Відправлено 19 February 2015 - 20:37

PikapoVod, спасибо за подробности, Алексей так раз мотор свежий может и не стоит заниматься этими замерами? Посоветуйте, потому что за машину уже дал задаток, что еще проверить в ней? Спасибо.

#10 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 19 February 2015 - 20:58

В современных дизельных моторах, компрессию уже никто не меряет, очень большая погрешность. Есть прибор, который измеряет давление картерных газов. Пользуюсь им, уже больше 10 лет.
  • Важняк це подобається

#11 PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Dec 2013
  • 320 повідомлень
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 19 February 2015 - 23:02

В современных дизельных моторах, компрессию уже никто не меряет, очень большая погрешность. Есть прибор, который измеряет давление картерных газов. Пользуюсь им, уже больше 10 лет.

В современных дизельных и бензиновых моторах wv,завод изготовитель предполагает замер компрессии и имееться оригинальные цифровые комресометры! А про катерные газы не вкурсе. У каждого свои методы диагностики.

#12 PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Dec 2013
  • 320 повідомлень
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 19 February 2015 - 23:12

PikapoVod, спасибо за подробности, Алексей так раз мотор свежий может и не стоит заниматься этими замерами? Посоветуйте, потому что за машину уже дал задаток, что еще проверить в ней? Спасибо.

Какой мотор и пробег? Или номер кузова в личку. Та вообще все надо проверять несмотря на то что продавец говорит. Звоните а то много писать.

Повідомлення відредагував PikapoVod: 19 February 2015 - 23:13


#13 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 20 February 2015 - 21:13

В современных дизельных и бензиновых моторах wv,завод изготовитель предполагает замер компрессии и имееться оригинальные цифровые комресометры! А про катерные газы не вкурсе. У каждого свои методы диагностики.

Так это оригинальные штучки, многим не доступные по цене в 12000 Евро. Я уже 12 лет пользуюсь, простым прибором измерения картерных газов вживую, за 50$. Тут о картерных газах: http://www.drive2.ru/l/670559/
  • Важняк це подобається




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN