Как на дизеле померять компрессию?
#2
Відправлено 19 February 2015 - 11:40
#3
Відправлено 19 February 2015 - 11:45
1. прогреть двигатель до рабочей температуры;
2. отсоединить патрубок воздуховода, который идет от турбины к впускному коллектору;
3. отключить подачу топлива (отсоединял провода на клапан отсечки);
4. выкрутить свечи накала;
5. вкрутить компрессометр (в место куда вкручивается свеча накала);
6. прокрутить стартером двигатель, если не ошибаюсь 6-8 раз.
Как то так.
Повідомлення відредагував vladin: 19 February 2015 - 11:47
#4
Відправлено 19 February 2015 - 12:02
Да вроде бы все нормально с мотором, просто перед покупкой подумал а может проверить компрессию, а теперь после вашего поста задумался.А зачем вам надо мерять компрессию, что какие то проблемы в заводе или работе мотора? Я к чему, лишний раз выкручивать свечи процедура непростая для беушного дизеля, все там по пригорало и можно и дров наломать без опыта. Но если это того стои, только тогда можно выкручивать и мерять, вот как то так.
Спасибо за инфу.Не знаю как по VW Т5, но по Тойоте 70 двигатель 2LT в инструкции написано:
#5
Відправлено 19 February 2015 - 12:58
То же самое (измерение разброса) на большинстве машин можно сделать даже стареньким Бошевским тестором, при этом не надо абсолютно ничего рисковать выкручивать и закручивать.
#6
Відправлено 19 February 2015 - 13:08
Еще вариант дождаться минус десять и ниже,попробовать завести мотор холодным,если все хорошо,то можно и пренебречь проверкой
#7
Відправлено 19 February 2015 - 13:17
Какой двигатель (насос-форсунки или коммонреил?) Или какой год авто? ПС работаю на дилере фольксваген. Могу узнать историю авто по номеру кузова! Номер в личку. ноль93484173ноль Алексей.Хочу купить беу бусик с дизелем VW Т5 2.0. Есть компрессометр, ну выкручу свечи накала. А что дальше нужно сделать кроме того, что его вкрутить и крутить стартер? Подскажите кто это делал не раз, спасибо!
- estian це подобається
#8
Відправлено 19 February 2015 - 13:34
Насос-форсунка свечи стоят под клапанной крышкой и по етому постоянно в масле не закисают. Выкрутить свечи и снять разъём на форсунки,желательно чтоб масло не попало в цылиндры! Коммонреил свечи стоят с наружы,Ети моторы свежые относительно и обычно не закипают!Какой двигатель (насос-форсунки или коммонреил?) Или какой год авто? ПС работаю на дилере фольксваген. Могу узнать историю авто по номеру кузова! Номер в личку. ноль93484173ноль Алексей.
- estian це подобається
#11
Відправлено 19 February 2015 - 23:02
В современных дизельных и бензиновых моторах wv,завод изготовитель предполагает замер компрессии и имееться оригинальные цифровые комресометры! А про катерные газы не вкурсе. У каждого свои методы диагностики.В современных дизельных моторах, компрессию уже никто не меряет, очень большая погрешность. Есть прибор, который измеряет давление картерных газов. Пользуюсь им, уже больше 10 лет.
#12
Відправлено 19 February 2015 - 23:12
Какой мотор и пробег? Или номер кузова в личку. Та вообще все надо проверять несмотря на то что продавец говорит. Звоните а то много писать.PikapoVod, спасибо за подробности, Алексей так раз мотор свежий может и не стоит заниматься этими замерами? Посоветуйте, потому что за машину уже дал задаток, что еще проверить в ней? Спасибо.
Повідомлення відредагував PikapoVod: 19 February 2015 - 23:13
#13
Відправлено 20 February 2015 - 21:13
Так это оригинальные штучки, многим не доступные по цене в 12000 Евро. Я уже 12 лет пользуюсь, простым прибором измерения картерных газов вживую, за 50$. Тут о картерных газах: http://www.drive2.ru/l/670559/В современных дизельных и бензиновых моторах wv,завод изготовитель предполагает замер компрессии и имееться оригинальные цифровые комресометры! А про катерные газы не вкурсе. У каждого свои методы диагностики.
- Важняк це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів










