Пропала зарядка Range Rover 3,6Tdi 2008 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Пропала зарядка Range Rover 3,6Tdi 2008


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 8

#1 Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Nov 2007
  • 388 posts
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 February 2015 - 22:35

Подскажите по такому вопросу, недавно на морозе прихватило салярку, либо фильтр топливный с водичкой был, покрутил стартером пробовал завести и после 3-4 попыток умер аккум. Попытались прикурить от другой машины, но мощности не хватило, не завелась, притянули в бокс, отогрели, зарядили аккум, авто завелся с пол оборота, но поработал минут 10 и загорелась гирлянда иконок и аккум снова сдох. Померяли - нет заряда на него, при прогазовке зарядка немного поднимается и постепенно падает а на щитке никаких сигналов об отсутствии заряда нет.
На 3-х контактной фишке генератора при включенном зажигании присутствует 12 вольт.
Может кто подсказать в чем причина отсутствия зарядки, может это проблема у самого генератора? Какая связь с замерзшей солярой, причем тут генератор? Кстати начали снимать его, еще тот гемор, надо пол двигателя разобрать с бампером.

#2 Denish

Denish

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2012
  • 186 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 20 February 2015 - 22:54

Так как соляра и гене не связаны никак, могу предположить что при прикуривании была переполюсовка, отсюда и проблемы с ним.

#3 Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Nov 2007
  • 388 posts
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 February 2015 - 22:55

Так как соляра и гене не связаны никак, могу предположить что при прикуривании была переполюсовка, отсюда и проблемы с ним.

Не стоял смотрел как они делали и даже переспрашивал типа, плюс-минус проверили? Исключено.

#4 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 February 2015 - 23:06

В них часто дохнут диоды в ген-ах и даже лампочка не загорается. Скорее всего, подожгли диоды и причина в них, даже уверен в этом.
  • Kooper likes this

#5 Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Nov 2007
  • 388 posts
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 February 2015 - 23:18

В них часто дохнут диоды в ген-ах и даже лампочка не загорается. Скорее всего, подожгли диоды и причина в них, даже уверен в этом.

Ну спасибо за утешительный ответ, чувствую сам что так просто тут не отделаешься, зачит будем разбирать пол машины чтобы снять генератор.

#6 Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Nov 2007
  • 388 posts
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 February 2015 - 10:30

В продолжение темы- генератор успешно снят на ОРМ-Моторс, выгорели диоды, есть два варианта которые предложили ребята, поменять диодный мост и заменить мост с регулятором в сборе. До понедельника думаю что лучше, Андрей говорит что на Фордах точь в точь такой же стоит, но по мощности не понятно подойдет ли он к Ренжу. Короче на понедельник отложили и все выясним, спасибо ОРМу за оперативность.

#7 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 February 2015 - 11:24

Андрей с ОРМа звонил они будут ставить мост с регулятором в сборе, оригинал. Как я и говорил, у этих машин гена это не болезнь а особенность, при прикуривании осторожно надо, я бы вообще клемы от прикуриваемого авто снимал полностью.

#8 Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 755 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 February 2015 - 09:03

Наверно всетаки переполюсовка была, в горячах теперь и не вспомнить обычно как было, а при прикуривании на любой машине надо быть очеень осторожным и поменьше суетиться, наблюдал недавно такую картину, тоже подключили в попыхах полярность наоборот. Правда когда доперли подключили правильно и все завелось нормально, но при переполюсовке не горели никакие лампочки, все было глухо. Чудом не спалили гену.

#9 bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Apr 2008
  • 350 posts
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Posted 23 February 2015 - 11:12

Обидно что для того чтобы снять генератор, нужно разобрать половину автомобиля, причем сильно разобрать. Именно в этом и состоит основная работа при ремонте гены..




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN