Самодельные шины низкого давления и диски к ним
Автор
desdichado
, 19 Feb 2015 12:40
Сообщений в теме: 123
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2017 - 09:56
Готовь сани летом - некоторые этот принцип соблюдают и вот комплект из шести ВИ-3 поехал в Кременьчуг . Четыре колеса с рисунком на полноприводный каракат для зимней рыбалки и два лысых на прицеп ! Из инноваций - решено было каркасные диски на ведущую ось тоже комплектовать односторонним бедлоком , а на неведущие оси оставить цанговую разжимку .
IMG_20171006_153710.jpg 118.54К
0 Количество загрузок:
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2017 - 11:51
Вот такой комплект бескамерных колес уехал в Полтавскую обл.на модифицированный уаз .Размер 43/16/21 , вес колеса 55 кг.
IMG_20171024_114857.jpg 132.66К
0 Количество загрузок:
IMG_20171024_114849.jpg 113.52К
0 Количество загрузок:
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2017 - 20:27
Последний в этом году комплект резины бескамерной с дисками уехал в Ровенскую область и снова на Уазик
IMG_20171226_094609.jpg 126.6К
0 Количество загрузок:
IMG_20171223_112001.jpg 107.84К
0 Количество загрузок:,также успел уехать в Харьков диск на ВИ-3 .Люди покупали в прошлом году резину и кто-то украл у них одно колесо ...Интересно что он с одним делать будет ?...
IMG_20171229_170834.jpg 97.44К
0 Количество загрузок:
IMG_20171229_171134.jpg 115.23К
0 Количество загрузок:
Теперь можно подвести итоги года .Люди потихоньку начинают понимать преимущество резины низкого давления над любой другой и рыбаки , охотники и просто месители грязи для удовольствия уже чаще проявляют интерес к нашей продукции .Самыми активными в этом году стали владельцы Уазиков - они не боятся экспериментировать и раздвигают свои горизонты .Из приятного можно отметить , что к концу года весь цикл производства любых дисков для своих колес мы замкнули на себе .Для этого была куплена плазморезка и изготовлены специальные вальцы для прокатки бочек и главное! конусов .Это позволяет нам существенно сократить сроки по изготовлению . Поздравляем Всех С наступающим Новым Годом !
Теперь можно подвести итоги года .Люди потихоньку начинают понимать преимущество резины низкого давления над любой другой и рыбаки , охотники и просто месители грязи для удовольствия уже чаще проявляют интерес к нашей продукции .Самыми активными в этом году стали владельцы Уазиков - они не боятся экспериментировать и раздвигают свои горизонты .Из приятного можно отметить , что к концу года весь цикл производства любых дисков для своих колес мы замкнули на себе .Для этого была куплена плазморезка и изготовлены специальные вальцы для прокатки бочек и главное! конусов .Это позволяет нам существенно сократить сроки по изготовлению . Поздравляем Всех С наступающим Новым Годом !
- Student, zakraysveta и Andriyos это нравится
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2018 - 19:35
Эх остался мой neoВАРВАР без колесиков ....Приехали очень ярые охотники и как говорится " сделали предложение от которого невозможно отказаться" - купили мои колесики ...Отьездили они за 2.5 года около 600 км , выиграли два Гаплыка и вот уехали куда- то в Винницкую область на самодельный вездеходик в сложный ареал охот .Пусть служат , а я себе новые уже начал .Кстати , незадолго до этого разбирал я одно колесо , чтоб поставить маленькую латочку и вывел интересное наблюдение : " шириной диска можно реально менять размер резины низкого давления в сторону уменьшения высоты , но увеличения ширины" .Простояв определенное время на очень широком ( 515 мм); диске резина стала после снятия вместо 1250/530/533 - 1180/590/533. Это интересное наблюдение позволит более универсально пользовать различные размеры колес .
IMG_20180104_132554.jpg 119.86К
0 Количество загрузок:
- Student и Andriyos это нравится
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2018 - 14:23
Впервые сделали колеса на ГАЗ 66 - бескамерные конуса , резина 1300/530/533 , конуса закатали из металла 3 мм , а колеса , учитывая вес автомобиля , сделали пятислойными .
IMG_20180222_114658.jpg 86.04К
0 Количество загрузок:
IMG_20180222_114718.jpg 89.32К
0 Количество загрузок:
IMG_20180220_130214.jpg 105.9К
0 Количество загрузок:
- Andriyos это нравится
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2018 - 08:07
Востребована наша резина и в сельском хозяйстве .Вот четыре колесика КФ 97 ( размер 1060/420/457) на какую-то маленькую машинку для раскидки удобрений .
IMG_20180316_163207.jpg 106.03К
10 Количество загрузок:
IMG_20180316_163201.jpg 108.71К 8 Количество загрузок:
IMG_20180316_163201.jpg 108.71К 8 Количество загрузок:
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2018 - 21:38
Добрий вечір.
Будую баггі на унімог мостах і двіжком 280к.с. Давно дивлюсь за Вашою темкою і вирішив, що буду брати Ваші ободриші коли прийде час. В звязку з чим виникло запитання: як ободриші живуть в умовах Карпатського лісу? Болото, камінь, повалені ялиці з гострими гілками і т.д. є звичним ділом. На скільки міцні є місця між шипами протектора?
Будую баггі на унімог мостах і двіжком 280к.с. Давно дивлюсь за Вашою темкою і вирішив, що буду брати Ваші ободриші коли прийде час. В звязку з чим виникло запитання: як ободриші живуть в умовах Карпатського лісу? Болото, камінь, повалені ялиці з гострими гілками і т.д. є звичним ділом. На скільки міцні є місця між шипами протектора?
- desdichado это нравится
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2018 - 06:40
Здравствуйте .Сказать по-правде еще никто из Карпатского региона у меня резину не заказывал , хотя интересующихся несколько человек есть .По опыту эксплуатации ( и своему - и более богатому - русских) можно сказать , что единственным неприятным моментом для ободрышей ( впрочем как и для любой резины ) это езда по колеям , где преобладают каменные россыпи .Камни дерут и режут резину .Не насквозь , но потихоньку распатлачивают ее и приводят в негодность .А болота , сучки резина низкого давления переносит хорошо , из нескольких машин , эксплуатирующихся в Киеве и рядом никто пока резину не пробивал , хотя эксплуатируют ее не жалея , чего только стоит ролик несколькими постами выше .
Места между ламелями на колесе мы обычно делаем четырехслойные - этого хватает для всережимной эксплуатации вездехода весом в 2.5 тонны .В связи с большой мягкостью при наезде даже на бобровые огрызки от кустов резина обтекает это сук и не повреждается - хотя такого , по возможности , лучше избегать . Для крепости колеса его можно исполнить пятислойным , но при этом немного пострадает степень мягкости .
Самые частые покупатели нашей резины - это Ровенская область ( думаю ясно - почему ) - у них очень суровая ежедневная эксплуатация - но жалоб не было .
Места между ламелями на колесе мы обычно делаем четырехслойные - этого хватает для всережимной эксплуатации вездехода весом в 2.5 тонны .В связи с большой мягкостью при наезде даже на бобровые огрызки от кустов резина обтекает это сук и не повреждается - хотя такого , по возможности , лучше избегать . Для крепости колеса его можно исполнить пятислойным , но при этом немного пострадает степень мягкости .
Самые частые покупатели нашей резины - это Ровенская область ( думаю ясно - почему ) - у них очень суровая ежедневная эксплуатация - но жалоб не было .
- Student и Andriyos это нравится
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2018 - 20:26
Очередной комплект резины уехал в Ровенскую область.Это ВИ 3 бескамерные с крышками .Пространство за крышками будет заполнено чем-то водоизмещающим .При кажущейся бесполезности данного девайса хочу привести некоторые цифры : обьем наружного конуса в диске под ВИ 3 порядка 40 литров , дисков 4 - т.е это 160 литров , коэффициент водоизмещения 1/1.2 - т.е на плаву этот обьем держит 192 кг .Это очень неплохая прибавка к плавучести вездехода .
IMG_20180403_113948.jpg 100.13К 0 Количество загрузок:
IMG_20180403_115805.jpg 87.01К 0 Количество загрузок:
IMG_20180403_113948.jpg 100.13К 0 Количество загрузок:
IMG_20180403_115805.jpg 87.01К 0 Количество загрузок:
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2018 - 21:19
Востребована наша резина и в сельском хозяйстве .Вот четыре колесика КФ 97 ( размер 1060/420/457) на какую-то маленькую машинку для раскидки удобрений .IMG_20180316_163207.jpg
IMG_20180316_163201.jpg
"Рось" та машинка называется...
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2018 - 20:19
Ох давно не обновлял , оказывается , тему ....А переделано было немало ...в основном это комплекты Ви3 - самый популярный размер , также были изготовлены бескамерные диски на газ 66 , но , по просьбе клента , в них вставлены камеры .Также недавно попал в работу аналог Ви3 - Вид 201 - это резина такого-же размера ( 1300/530/533) но с другим рисунком изначально .Это обусловило и очень оригинальный рисунок на конечном изделии
IMG_20180627_172335.jpg 116.98К
0 Количество загрузок:
- shamanTE это нравится
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2018 - 07:50
Комплект резины ИДП 284 (1200/500/508) бескамерный уехал в Кировоград на глубоко модифицированный Ниссан Патрол .Фактический размер колеса получился 1120/515/508 .
IMG_20180822_130518.jpg 119.63К
1 Количество загрузок:
IMG_20180822_130429.jpg 91.98К 1 Количество загрузок:
А это просто фото склада, радующего глаз вездеходчика IMG_20180809_114848.jpg 180.59К 1 Количество загрузок:
IMG_20180822_130429.jpg 91.98К 1 Количество загрузок:
А это просто фото склада, радующего глаз вездеходчика IMG_20180809_114848.jpg 180.59К 1 Количество загрузок:
- Student и shamanTE это нравится
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2018 - 19:56
Добрый вечер, значит ситуация такая : если Вам именно принципиально, чтоб они были 40 дюймов и ниже, то это только или Кф 105 или такого же размера с прицепа ракетного тягача ( не помню маркировку сейчас) они будут оринтировочно 39-39.5/16/18 .Если размер условен, то тут полегче. Есть КФ 97 - это 41/16/18 вот их рисунок : IMG_20171223_111950.jpg 115.05К 0 Количество загрузок:Чи маєте щось в розмірі до 40‘ і які варіанти рисунків? На скільки міцна боковина і чи є варіант, щоб протектор закодив на неї?
есть О47а с военного урала размер 42/16/21 , вот их рисунок
IMG_20170807_175825.jpg 130.51К 0 Количество загрузок:
сделать заход более длинный на боковины возможно. боковина 4 слоя, если надо, можно сделать пять, но так мы делаем на машины веса газ 66 и будет немного в ущерб мягкости....
По поводу первых двух : КФ 105 я днем с огнем не найду, а с военного тягача, в принципе есть, но она трехпучковая и более сложна в обдирке, т.е дороже, а рисунок у нее будет как на о47а .
Сообщение отредактировал desdichado: 22 September 2018 - 19:59
- Andriyos это нравится
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2018 - 17:01
Чи маєте щось в розмірі до 40‘ і які варіанти рисунків? На скільки міцна боковина і чи є варіант, щоб протектор закодив на неї?
Андрій,тобі мабуть добре підійшов би варіант з шиною я324а. 896/255мм.Вага 34кг,але коли порізати регувером протектор на шашку(бо там реборди ),то буде мабуть 25кг.Це від причіпа тракторного.
- Andriyos это нравится
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2018 - 10:08
Андрій,тобі мабуть добре підійшов би варіант з шиною я324а. 896/255мм.Вага 34кг,але коли порізати регувером протектор на шашку(бо там реборди ),то буде мабуть 25кг.Це від причіпа тракторного.
Очень малая ширина , чтоб вообще где то нормально ездить ....Сами то на урагановских ездите .... С ув.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей