Замена бензина на дизель на 80-ке
#2
Отправлено 12 February 2015 - 19:51
#3
Отправлено 12 February 2015 - 19:54
Сообщение отредактировал Важняк: 12 February 2015 - 19:55
#4
Отправлено 12 February 2015 - 20:34
назад. Из статистики остальных 4-х таких же 80-к расход дизеля в таком же режиме эксплуатации до 13л. Газовое оборудование регулировалось. .Эфект один. Посему вознк вопрос. Из статистики разницы в расходе 2 и 4-го поколения по газу. до 10%. Поэтому этот параметр не рассматриваю. Спасибо.
- TAURUS это нравится
#5
Отправлено 12 February 2015 - 22:55
Что то у вас не так было сделано, у меня совсем другие показатели на газу. Недавно даже перевел четыре авто которые уменя в бизнесе с бензина на газ, экономия на всех четырех авто 40% от стоимости бензина.На газу ела до 40л. газа на 100км- 2-го поколения . Работает авто в охране полей и перемещается на малой скорости. Газ уже снят пару. ц дней
назад. Из статистики остальных 4-х таких же 80-к расход дизеля в таком же режиме эксплуатации до 13л. Газовое оборудование регулировалось. .Эфект один. Посему вознк вопрос. Из статистики разницы в расходе 2 и 4-го поколения по газу. до 10%. Поэтому этот параметр не рассматриваю. Спасибо.
#6
Отправлено 13 February 2015 - 08:22
Для того чтобы получить ответ на свой вопрос, необходимо сначала указать какой у Вас дизельный двигатель.Есть мотор голый дизель. Есть желание заменить бензин на дизель
. Может кто-то имеет такой финансовый опыт. Нужно ли менять подушки , проводку, радиатор, маховик и тд и в какие деньги можно попасть, кто может сделать?
#7
Отправлено 13 February 2015 - 22:03
Два года откатал на газу. 1997 года инжектор, АКПП. Тоже второе поколение. Расход: 35-40 в городе, трасса 26-30. Подтверждаю.На газу ела до 40л. газа на 100км- 2-го поколения . Работает авто в охране полей и перемещается на малой скорости. Газ уже снят пару. ц дней
назад. Из статистики остальных 4-х таких же 80-к расход дизеля в таком же режиме эксплуатации до 13л. Газовое оборудование регулировалось. .Эфект один. Посему вознк вопрос. Из статистики разницы в расходе 2 и 4-го поколения по газу. до 10%. Поэтому этот параметр не рассматриваю. Спасибо.
Для переделок надо знать, какой дизельный мотор выбран из трех, как вспоминалось выше: 1HZ, 1HD-T, 1HD-FT? Это важно, для состыковки с твоей КПП. Твоя подходит только на последний, да и то колокол придется менять. Надо будет другой радиатор с патрубками, выпускное колено глушителя, корпус подкачки с фильтром, впускной тракт воздушного фильтра, тросик газа, оригинальную подкапотную проводку с преобразователем 12-24 Вольта, дополнительный аккумулятор, перенос балки крепления КПП, на пару сантиметров... И еще мелочевки на 200 баксов. Бюджет не из дешевых. При нынешнем курсе, тянет на все 20000-25000 гр.
- Важняк и TAURUS это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










