Клюз в силовик L200 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Клюз в силовик L200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 sergop

sergop

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jul 2012
  • 473 сообщений
  • Авто: L200. Были: Suzuki Jimny, Volvo XC90, KIA Sorento
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2015 - 23:29

Нужен совет... Есть бампер, в котором на вид предусмотрены 2 посадочных места - одно под клюз (сверху), второе под губы.

Вопрос? Куда ставить клюз? Если вверх, то трос нужно пропускать сверху барабана, а это не по феншую вроде.. Если вниз на место губ, то зачем верхнее отверстие?

Может я чего-то не знаю?

2015-01-22 16.17.31.jpg

#2 Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 405 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 10 February 2015 - 11:15

Помоему ставить можно и туда и туда, усилие лебеды в обе стороны одинаковое, главное чтобы трос при намотке не имел никаких препятствий свободной намотке.

#3 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 10 February 2015 - 12:33

Странный бампер.
Сверху барабана нельзя.
Тормоз сломается очень быстро.

#4 tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2005
  • 352 сообщений
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Отправлено 10 February 2015 - 13:47

Странный бампер.
Сверху барабана нельзя.
Тормоз сломается очень быстро.

А чего сломается, в нормальных лебедках он работает одинаково в обе стороны.

#5 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 10 February 2015 - 14:04

не одинаково.
если очень хочется поставить лебедку чтоб трос был сверху - разверните ее саму "лицом" к машине.

Сообщение отредактировал cyrill: 10 February 2015 - 14:07


#6 ivanec

ivanec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2013
  • 301 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кремень

Отправлено 10 February 2015 - 14:25

не одинаково.
если очень хочется поставить лебедку чтоб трос был сверху - разверните ее саму "лицом" к машине.

Не знаю как на других лебедках, а на Камапе менял тормоз, устроен он по принципу зажимной муфты с роликами, вроде и в ту и в другую сторону ролики зажимают внешнюю обойму одинаково, что вперед, что назад и разницы особой нет.

#7 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 10 February 2015 - 14:43

Это комаповский.
Изображение
обращаем внимание на наклоны на кулачках.

#8 ivanec

ivanec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2013
  • 301 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кремень

Отправлено 10 February 2015 - 15:03

Вроде похож, но у меня немного другой внутри, это от какой версии?

#9 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 10 February 2015 - 15:18

ХЗ
я в инете нашел.
варновский тоже на кулачках.

#10 ivanec

ivanec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2013
  • 301 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кремень

Отправлено 10 February 2015 - 15:41

ХЗ
я в инете нашел.
варновский тоже на кулачках.

Комап передрал варновский, но потом были у них разборки и они изменили свой тормоз, Варновкий не такой, хотя принцип схож, обойма с кулачками которые блокируют вал при скольжении, варновский вроде работает на отпуск троса.

#11 sergop

sergop

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jul 2012
  • 473 сообщений
  • Авто: L200. Были: Suzuki Jimny, Volvo XC90, KIA Sorento
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 February 2015 - 16:20

не одинаково.
если очень хочется поставить лебедку чтоб трос был сверху - разверните ее саму "лицом" к машине.

А где у лебедки лицо? :)

Она крепится к бамперу, отверстия под болты как раз видны на фото...

Вот так

Изображение

#12 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 10 February 2015 - 16:40

стандартно двигатель справа. Если по движению машины смотреть.
Если хочешь чтоб клюз был сверху - ее перевернуть надо, чтоб двигатель слева был.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN