Глушитель на 1-HZ - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Глушитель на 1-HZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 06 February 2015 - 02:51

Здравствуйте. Серфя просторами интернета я прочитал про увеличение диаметра глушителя на дизельные двигатели, и о том что при увеличении диаметра выпуска двигатель начинает "дышать" свободней. Прочитал тему про глушаки на турбированные двигатели, что то для себя вынес. А вот как с атмосферниками?
1. Как правильно переделать глушитель, чтобы двигатель лучше дышал? Из чего варить, какой диаметр выпуска, ну и все такое...
2. И еще.... прочитал про глушители Ganador jasma... есть возможность приобрести их не по космической цене а по нормальной. Подскажите, стоит ли?
3.И это... Ganador jasma есть на ТЛК-100, на 80-ку их нет, а подойдут ли они без кардинальных переделок для ТЛК-80 эти глушители?
Заранее благодарен за помощь!

#2 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2015 - 12:03

Диаметр выпуска не должен быть меньше диаметра впуска, вот и весь критерий, если выпуск меньше тогда надо что то мудрить.

#3 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 06 February 2015 - 16:27

Это я знаю, спасибо)))
А вот какой у 80-еи диаметр впуска?
И хотелось бы услышать мнение по глушителям Ganador jasma.

#4 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2015 - 17:31

Это я знаю, спасибо)))
А вот какой у 80-еи диаметр впуска?
И хотелось бы услышать мнение по глушителям Ganador jasma.

Так посмотрите на впуске под капотом диаметр патрубка.

Это наверно из раши инфа, там их возят бу с японии, Ganador jasma японские глушаки из нержавейки, модные своей большой выхлопной трубой из бочки, ничего особенного, точно все как у других.

#5 ВНЕ САЙТА   smoot

smoot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: ХайЛюкс, BMW
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 06 February 2015 - 17:50

Если у вас стоит все в стоке и никто не колхозил, то у вас впуск соответствует выпуску. Увеличив диаметр выпуска вы просто зря потратите деньги и это вам ничего не даст. Любителят фильтра о можно для эксперимента снять воздушный фильтр и попробовать проехать без него и вы ничего не почувствуете. Если целье увеличить мощность то надо ставить турбину.

#6 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 06 February 2015 - 18:07

Просто чтобы движок не задавливало на выпуске. Турбину на 1HZ не поставить. Нет форкамер. Разве что в поршнях резать... Есть решение от Вортекс но оно стоит 5600 долЯрив, да и работа под 600-700. И ресурс движка падает в половину. И настраивать топливную надо. Овчинка выделки не стоит.
А по поводу японских глушаков не все так однозначно. Люди в РФ хвалят.
Ну что ж. Спасибо за мнения. Буду посмотреть с глушаком дальше сам. Может банки вырежу и стронгер поставлю... Посмотрим.

Сообщение отредактировал Важняк: 06 February 2015 - 18:13





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN