Жесткая сцепка универсальная
Автор
ice cool
, 04 Feb 2015 23:10
Сообщений в теме: 12
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2015 - 23:10
Недавно случилась с моим VW неприятность,застучал мотор,все бы нечего,НО.Триста км от дома,дом в зоне АТО,со мной дети ,жена и на дороге лед.Нашлись добрые люди и потихоньку Газелькой через линию фронта кое как добрались.Поставил быстренько другой мотор(они у меня есть),выехал на дорогу.Так как лет десять назад тянул на жесткой сцепке ЗиЛ 131 с Житомира,задался целью сделать для бусиков,джипиков или легковушек универсальную помощницу сцепку.В школу не ходим ,подвал держим открытым,кстати иногда спускаемся и под звуки канонады из того,что есть начал процесс.
сцепка имеет форму равнобедренного треугольника и должна на шарнирах из-за неровности дороги изгибаться.Не могу придумать как фиксироватьдве стороны в районе фаркопа.Сфоткаю заготовки и хочу выслушать советы и варианты.Напомню,советы пойди и купи-не катят,углекислота,электроды круги-на вес золота.
сцепка имеет форму равнобедренного треугольника и должна на шарнирах из-за неровности дороги изгибаться.Не могу придумать как фиксироватьдве стороны в районе фаркопа.Сфоткаю заготовки и хочу выслушать советы и варианты.Напомню,советы пойди и купи-не катят,углекислота,электроды круги-на вес золота.
- yurchic это нравится
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2015 - 23:34
На то она и называется жесткая сцепка!не придумывай велосипед и ни каких шарниров. Сцепка обязана отбуксировать поломаный автомобиль из точки а в точку б. Треугольник это хорошо, МОЙ СОВЕТ, сделай его под свой автомобиль кручение и изломы тебе компенсирует либо шар на фаркопе, либо крюк.Недавно случилась с моим VW неприятность,застучал мотор,все бы нечего,НО.Триста км от дома,дом в зоне АТО,со мной дети ,жена и на дороге лед.Нашлись добрые люди и потихоньку Газелькой через линию фронта кое как добрались.Поставил быстренько другой мотор(они у меня есть),выехал на дорогу.Так как лет десять назад тянул на жесткой сцепке ЗиЛ 131 с Житомира,задался целью сделать для бусиков,джипиков или легковушек универсальную помощницу сцепку.В школу не ходим ,подвал держим открытым,кстати иногда спускаемся и под звуки канонады из того,что есть начал процесс.
сцепка имеет форму равнобедренного треугольника и должна на шарнирах из-за неровности дороги изгибаться.Не могу придумать как фиксироватьдве стороны в районе фаркопа.Сфоткаю заготовки и хочу выслушать советы и варианты.Напомню,советы пойди и купи-не катят,углекислота,электроды круги-на вес золота.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2015 - 23:49
На самом деле не это проблема, а проблема в точках крепления БУКСИРУЕМОГО! у всех машин разные силовые элементы на морде , которые выдержат буксировку! А в районе фаркопа без разницы - по высоте сцепка будет играть либо на шаре, либо в крюке(от тягача зависит) Суть жесткой- боковые рычаги не меняют свою длину!
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2015 - 00:02
Жесткая сцепка -экономит топливо и человеко рессурсы,при доставки авто из точки А в точку Б ,для этого он не обязательно должен быть поломан,примеров масса.Я помню малой в Славянске на автостанции стоял ,шла колона ГаЗонов один на одном и плюс на сцепке тянули,т.е.один водитель три машины вел .На то она и называется жесткая сцепка!не придумывай велосипед и ни каких шарниров. Сцепка обязана отбуксировать поломаный автомобиль из точки а в точку б. Треугольник это хорошо, МОЙ СОВЕТ, сделай его под свой автомобиль кручение и изломы тебе компенсирует либо шар на фаркопе, либо крюк.
Перелапатил интернет и самые правильные (те что мне удалось найти ) понравились у американцев,но смысл в том ,чтобы сделать своими руками.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2015 - 00:42
Я сча тож занялся изготовлением данной конструкции!Но я пошол по принципу недолавета,так как ты правильно подметил о разных передках...Так вот, за основу взял ось с колесами,приварил дышло с замком фаркопа,на оси сделал "ловушки" под колесами!Сейчас жду ручную лебедку,изготавливаю сандтреки!Да таких примеров конструкций в инете нашол много!Да и здесь,гдет на форуме когдато видел.Если чесно,доки нада, но пока прокатывало с гайцами,типа транспортировка с частичной погрузкой...Ну мне проще,есть самодельный прицеп,с соответствуещей отметкой в ТП,уже цеплял номер свой на подобный недолавет,канает,притянул свою Ауди а6 алроад,450км,домой!
Да,один нюанс,цеплялись гайцы ток:масса буксируемого автомобиля не должна превышать массу тянущего...полтосом гривен все решалось...Во мля,реконструкция ГАИ...
Да,один нюанс,цеплялись гайцы ток:масса буксируемого автомобиля не должна превышать массу тянущего...полтосом гривен все решалось...Во мля,реконструкция ГАИ...
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2015 - 11:14
Я сча тож занялся изготовлением данной конструкции!Но я пошол по принципу недолавета,так как ты правильно подметил о разных передках...Так вот, за основу взял ось с колесами,приварил дышло с замком фаркопа,на оси сделал "ловушки" под колесами!Сейчас жду ручную лебедку,изготавливаю сандтреки!Да таких примеров конструкций в инете нашол много!Да и здесь,гдет на форуме когдато видел.Если чесно,доки нада, но пока прокатывало с гайцами,типа транспортировка с частичной погрузкой...Ну мне проще,есть самодельный прицеп,с соответствуещей отметкой в ТП,уже цеплял номер свой на подобный недолавет,канает,притянул свою Ауди а6 алроад,450км,домой!
Да,один нюанс,цеплялись гайцы ток:масса буксируемого автомобиля не должна превышать массу тянущего...полтосом гривен все решалось...Во мля,реконструкция ГАИ...
Если усложнить конструктив и установить тормозную систему ,то вопросы к массе буксируемого автомобиля должны отпасть ,да и безопасность повысится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2015 - 19:52
В воросе экстренной буксировки уже столетие как все придумано, если говорить о жесткой сцепке,то она не может быть универсальной как выше писали, универсальный только буксир на тросе. Если мудрить с универсальностью, то страдает надежность и безопасность.
Сообщение отредактировал rebel: 05 February 2015 - 19:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей