Жесткая сцепка универсальная - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Жесткая сцепка универсальная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ВНЕ САЙТА   ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 04 February 2015 - 23:10

Недавно случилась с моим VW неприятность,застучал мотор,все бы нечего,НО.Триста км от дома,дом в зоне АТО,со мной дети ,жена и на дороге лед.Нашлись добрые люди и потихоньку Газелькой через линию фронта кое как добрались.Поставил быстренько другой мотор(они у меня есть),выехал на дорогу.Так как лет десять назад тянул на жесткой сцепке ЗиЛ 131 с Житомира,задался целью сделать для бусиков,джипиков или легковушек универсальную помощницу сцепку.В школу не ходим ,подвал держим открытым,кстати иногда спускаемся и под звуки канонады из того,что есть начал процесс.

сцепка имеет форму равнобедренного треугольника и должна на шарнирах из-за неровности дороги изгибаться.Не могу придумать как фиксироватьдве стороны в районе фаркопа.Сфоткаю заготовки и хочу выслушать советы и варианты.Напомню,советы пойди и купи-не катят,углекислота,электроды круги-на вес золота.
  • yurchic это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 04 February 2015 - 23:34

Недавно случилась с моим VW неприятность,застучал мотор,все бы нечего,НО.Триста км от дома,дом в зоне АТО,со мной дети ,жена и на дороге лед.Нашлись добрые люди и потихоньку Газелькой через линию фронта кое как добрались.Поставил быстренько другой мотор(они у меня есть),выехал на дорогу.Так как лет десять назад тянул на жесткой сцепке ЗиЛ 131 с Житомира,задался целью сделать для бусиков,джипиков или легковушек универсальную помощницу сцепку.В школу не ходим ,подвал держим открытым,кстати иногда спускаемся и под звуки канонады из того,что есть начал процесс.

сцепка имеет форму равнобедренного треугольника и должна на шарнирах из-за неровности дороги изгибаться.Не могу придумать как фиксироватьдве стороны в районе фаркопа.Сфоткаю заготовки и хочу выслушать советы и варианты.Напомню,советы пойди и купи-не катят,углекислота,электроды круги-на вес золота.

На то она и называется жесткая сцепка!не придумывай велосипед и ни каких шарниров. Сцепка обязана отбуксировать поломаный автомобиль из точки а в точку б. Треугольник это хорошо, МОЙ СОВЕТ, сделай его под свой автомобиль кручение и изломы тебе компенсирует либо шар на фаркопе, либо крюк.

#3 ВНЕ САЙТА   КАРП

КАРП

    юзер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jan 2007
  • 810 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАНДАЛАКША

Отправлено 04 February 2015 - 23:49

На самом деле не это проблема, а проблема в точках крепления БУКСИРУЕМОГО! у всех машин разные силовые элементы на морде , которые выдержат буксировку! А в районе фаркопа без разницы - по высоте сцепка будет играть либо на шаре, либо в крюке(от тягача зависит) Суть жесткой- боковые рычаги не меняют свою длину!

#4 ВНЕ САЙТА   ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 05 February 2015 - 00:02

На то она и называется жесткая сцепка!не придумывай велосипед и ни каких шарниров. Сцепка обязана отбуксировать поломаный автомобиль из точки а в точку б. Треугольник это хорошо, МОЙ СОВЕТ, сделай его под свой автомобиль кручение и изломы тебе компенсирует либо шар на фаркопе, либо крюк.

Жесткая сцепка -экономит топливо и человеко рессурсы,при доставки авто из точки А в точку Б ,для этого он не обязательно должен быть поломан,примеров масса.Я помню малой в Славянске на автостанции стоял ,шла колона ГаЗонов один на одном и плюс на сцепке тянули,т.е.один водитель три машины вел .
Перелапатил интернет и самые правильные (те что мне удалось найти ) понравились у американцев,но смысл в том ,чтобы сделать своими руками.

#5 ВНЕ САЙТА   Uleg

Uleg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2011
  • 741 сообщений
  • Авто: Suzuki X-90
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 05 February 2015 - 00:42

Я сча тож занялся изготовлением данной конструкции!Но я пошол по принципу недолавета,так как ты правильно подметил о разных передках...Так вот, за основу взял ось с колесами,приварил дышло с замком фаркопа,на оси сделал "ловушки" под колесами!Сейчас жду ручную лебедку,изготавливаю сандтреки!Да таких примеров конструкций в инете нашол много!Да и здесь,гдет на форуме когдато видел.Если чесно,доки нада, но пока прокатывало с гайцами,типа транспортировка с частичной погрузкой...Ну мне проще,есть самодельный прицеп,с соответствуещей отметкой в ТП,уже цеплял номер свой на подобный недолавет,канает,притянул свою Ауди а6 алроад,450км,домой!

Да,один нюанс,цеплялись гайцы ток:масса буксируемого автомобиля не должна превышать массу тянущего...полтосом гривен все решалось...Во мля,реконструкция ГАИ...

#6 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 05 February 2015 - 11:14

Я сча тож занялся изготовлением данной конструкции!Но я пошол по принципу недолавета,так как ты правильно подметил о разных передках...Так вот, за основу взял ось с колесами,приварил дышло с замком фаркопа,на оси сделал "ловушки" под колесами!Сейчас жду ручную лебедку,изготавливаю сандтреки!Да таких примеров конструкций в инете нашол много!Да и здесь,гдет на форуме когдато видел.Если чесно,доки нада, но пока прокатывало с гайцами,типа транспортировка с частичной погрузкой...Ну мне проще,есть самодельный прицеп,с соответствуещей отметкой в ТП,уже цеплял номер свой на подобный недолавет,канает,притянул свою Ауди а6 алроад,450км,домой!

Да,один нюанс,цеплялись гайцы ток:масса буксируемого автомобиля не должна превышать массу тянущего...полтосом гривен все решалось...Во мля,реконструкция ГАИ...


Если усложнить конструктив и установить тормозную систему ,то вопросы к массе буксируемого автомобиля должны отпасть ,да и безопасность повысится

#7 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 732 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 05 February 2015 - 19:52

В воросе экстренной буксировки уже столетие как все придумано, если говорить о жесткой сцепке,то она не может быть универсальной как выше писали, универсальный только буксир на тросе. Если мудрить с универсальностью, то страдает надежность и безопасность.

Сообщение отредактировал rebel: 05 February 2015 - 19:52


#8 ВНЕ САЙТА   uatour

uatour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2006
  • 256 сообщений
  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Отправлено 05 February 2015 - 19:57

У грузовиков она цеплялась на рога и таким образом была немного подвижна вверх вниз.

#9 ВНЕ САЙТА   ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 22 February 2015 - 13:05

Сцепка готова,прошла испытания,после небольших доработок можно применять к любому бусику ,"проходимцу".
Потихоньку буду выкладывать фото.

Прикрепленные изображения

  • 20150204_180544.jpg
  • 20150204_180553.jpg
  • 20150204_180615.jpg
  • 20150204_180632.jpg


#10 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 724 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2015 - 09:30

Сцепка готова,прошла испытания,после небольших доработок можно применять к любому бусику ,"проходимцу".
Потихоньку буду выкладывать фото.

Не пойму насчет универсальности, как она подойдет к разным проушинам на разных внедорах?

#11 ВНЕ САЙТА   ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 23 February 2015 - 09:38

после небольших доработок

Ключевое слово

#12 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 724 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 February 2015 - 10:51

Понятно, она не совсем универсальная, а под каждый конкретный автомобиль ее надо дорабатывать, а тоя не мог понять как можно ее зацепить за разные автомобили, ну и понятно что вы сделали работу на отлично!

#13 ВНЕ САЙТА   ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 23 February 2015 - 11:22

Как сказал один аксакал гуру оффроада Вахтанг:"-пленку проявлю...",по фото все станет понятно по креплению к разным авто.У меня мысль лебедку всандалить,съемной на сцепку,но это так мысли ради эксперимента,от нечего делать




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN