Масляный радиатор на RD28Т
#2
Posted 01 February 2015 - 19:16
#3
Posted 01 February 2015 - 19:51
Ок! А точить тогда с люминия тоже, правильно?Снимать не стоит ,это точно.RD28T достаточно теплонагруженный двигатель и масляный радиатор частично решает проблему. Я себе наоборот ставлю теплообменник с радиатором .К стати мой радиатор ,как и большинство с разборки с той же проблемой .Лечится методом отрезания и приваривания аргоном новых выточенных штуцеров . Надеюсь на следующей неделе свой отремонтировать.
А железные штуцера туда никак не всунуть?
А с разборки цена радиатора?Снимать не стоит ,это точно.RD28T достаточно теплонагруженный двигатель и масляный радиатор частично решает проблему. Я себе наоборот ставлю теплообменник с радиатором .К стати мой радиатор ,как и большинство с разборки с той же проблемой .Лечится методом отрезания и приваривания аргоном новых выточенных штуцеров . Надеюсь на следующей неделе свой отремонтировать.
#5
Posted 02 February 2015 - 16:12
Беда проявляется в основном при снятии - установке. Да ,штуцера из AL (который вариться) Цену не скажу ,так как свой брал давно ,не помню .Наверное ни у кого такой беды не было?
Сегодня занялся своим . К сожалению обнаружил вмятину на конусе трубки , прийдёться тоже так же ремонтировать .
#6
Posted 02 February 2015 - 20:02
#8
Posted 02 February 2015 - 22:15
Зварювати найкраще однакові метали. Й дуууже добре й довго знежирте перед тим, бо буде пітніти весь час. Алюміній то не сталь.
#11
Posted 03 February 2015 - 16:34
Такие шланги надо только завальцовывать иначе можно беды наделать, никакие хомуты тут не помогу, согласен с orsua.А я вот думаю: Может точить сразу вместо штуцеров трубочки с "ёлочкой" и приваривать их, а на трубке обрезать штуцер или не обрезать а вставить шлангу. Если придётся с ново снимать радиатор- не нужно переживать за резьбы. Но падает практичность, шлангу со временем разъест, даже масло стойкую....
#12
Posted 04 February 2015 - 08:58
Не совсем согласен. Вот на фото обратите внимание что шланга на трубке на хомутах и уже довольно давно я срезал вальцовку и зажал хомутами, так как из под вальцовки начало вылетать масло.Такие шланги надо только завальцовывать иначе можно беды наделать, никакие хомуты тут не помогу, согласен с orsua.
Фото 6.
Я думаю что специалист должен сделать так что бы ничего не текло. Если ему не охота возиться - то я поеду к другому спецу, всё равно кумо платитьАргонщику не дуже кортить довготривала й кропітка підготовка до зварювання.
![]()
Просто зварить, навіть по маслу. Результати побачите згодом.
#13
Posted 04 February 2015 - 11:53
В данной системе лучше не использовать соединения с хомутами, а если завальцовка травит, значит надо ремонтировать или менять шланг на завальцованный, хомуты это временный вариант..Вышел из ситуации таким образом. Подправили резьбу на радиаторе и прогнали до конца штуцера. Выточили новые штуцера- переходники. и свершилось...
Не совсем согласен. Вот на фото обратите внимание что шланга на трубке на хомутах и уже довольно давно я срезал вальцовку и зажал хомутами, так как из под вальцовки начало вылетать масло.
Фото 6.
#14
Posted 04 February 2015 - 12:02
Но почему? Хорошие, качественные хомуты по два на соединение и держат больше года. Если что- то не так- сразу будет видно по мокреещему шлангу.В данной системе лучше не использовать соединения с хомутами, а если завальцовка травит, значит надо ремонтировать или менять шланг на завальцованный, хомуты это временный вариант..
#16
Posted 04 February 2015 - 18:07
Я в своё время был против хомутов из проволоки ,до тех пор ,пока на какой то Ниссан (пузотёрка) не пришёл пыльник рулевой тяги в комплекте с вязальной проволокой в оригинале ниссанА тебе ничего не говорит что производитель в этих местах не ставит хомуты, так можно и проволокой шланг обжать и тоже до того момента пока не запотеет - тут нужна супер надежность соединения. Хотя это личное дело что ставить.
В данном случае используются армированные металлом шланги высокого давления требующие достаточно большого усилия при обжатии , которое ленточные хомуты не могут обеспечить , гарантируя при этом определённый запас прочности. На возражение "держит большегода" могу ответить так ; это ваши личные отношения с вашим личным автомобилем , а на всё ,в том числе и соединения существуют ГОСТы ,СНИПы ,ТУ итак далее ,вот их и стоит придерживаться
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users











