Масляный радиатор на RD28Т - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Масляный радиатор на RD28Т


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 16

#1 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 01 February 2015 - 18:33

Начала подтекать шланга, решил заменить. Открутил штуцер на радиаторе, а резьба как- то закончилась. Радиатор алюминиевый и резьбы тоже. Как их восстановить или что вообще делать?
А что если его снять совсем?
Спасибо заранее!

#2 orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2011
  • 515 posts
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Posted 01 February 2015 - 19:16

Снимать не стоит ,это точно.RD28T достаточно теплонагруженный двигатель и масляный радиатор частично решает проблему. Я себе наоборот ставлю теплообменник с радиатором .К стати мой радиатор ,как и большинство с разборки с той же проблемой .Лечится методом отрезания и приваривания аргоном новых выточенных штуцеров . Надеюсь на следующей неделе свой отремонтировать.

#3 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 01 February 2015 - 19:51

Снимать не стоит ,это точно.RD28T достаточно теплонагруженный двигатель и масляный радиатор частично решает проблему. Я себе наоборот ставлю теплообменник с радиатором .К стати мой радиатор ,как и большинство с разборки с той же проблемой .Лечится методом отрезания и приваривания аргоном новых выточенных штуцеров . Надеюсь на следующей неделе свой отремонтировать.

Ок! А точить тогда с люминия тоже, правильно?

А железные штуцера туда никак не всунуть?

Снимать не стоит ,это точно.RD28T достаточно теплонагруженный двигатель и масляный радиатор частично решает проблему. Я себе наоборот ставлю теплообменник с радиатором .К стати мой радиатор ,как и большинство с разборки с той же проблемой .Лечится методом отрезания и приваривания аргоном новых выточенных штуцеров . Надеюсь на следующей неделе свой отремонтировать.

А с разборки цена радиатора?

#4 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 02 February 2015 - 07:58

Наверное ни у кого такой беды не было?

#5 orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2011
  • 515 posts
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Posted 02 February 2015 - 16:12

Наверное ни у кого такой беды не было?

Беда проявляется в основном при снятии - установке. Да ,штуцера из AL (который вариться) Цену не скажу ,так как свой брал давно ,не помню .
Сегодня занялся своим . К сожалению обнаружил вмятину на конусе трубки , прийдёться тоже так же ремонтировать .

#6 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 02 February 2015 - 20:02

А я вот думаю: Может точить сразу вместо штуцеров трубочки с "ёлочкой" и приваривать их, а на трубке обрезать штуцер или не обрезать а вставить шлангу. Если придётся с ново снимать радиатор- не нужно переживать за резьбы. Но падает практичность, шлангу со временем разъест, даже масло стойкую....

#7 orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2011
  • 515 posts
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Posted 02 February 2015 - 22:13

Давление там до 8атм ! Я лично "ёлочке" с хомутами такое не доверю , масло всё сек за 40 вылетит ,не дай Бог чего !

#8 gleb

gleb

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Mar 2009
  • 313 posts
  • Авто: ГАЗ 69, TLC95
  • Имя:Гліб
  • Пол:Мужчина

Posted 02 February 2015 - 22:15

Якщо поставите не гівно якесь на метраж із базару, а гідравлічний шланг із відповідної контори, то все буде жити довго. Гідроприводів у світі - катма. Працюють десятиріччями. :303:
Зварювати найкраще однакові метали. Й дуууже добре й довго знежирте перед тим, бо буде пітніти весь час. Алюміній то не сталь.

#9 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 03 February 2015 - 05:31

Спасибо, сегодня и займусь. А варить то будет аргонщик, думаю он профи и должен понимать что к чему.

#10 gleb

gleb

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Mar 2009
  • 313 posts
  • Авто: ГАЗ 69, TLC95
  • Имя:Гліб
  • Пол:Мужчина

Posted 03 February 2015 - 14:29

Аргонщику не дуже кортить довготривала й кропітка підготовка до зварювання. :385:
Просто зварить, навіть по маслу. Результати побачите згодом.

#11 Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Dec 2005
  • 727 posts
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Posted 03 February 2015 - 16:34

А я вот думаю: Может точить сразу вместо штуцеров трубочки с "ёлочкой" и приваривать их, а на трубке обрезать штуцер или не обрезать а вставить шлангу. Если придётся с ново снимать радиатор- не нужно переживать за резьбы. Но падает практичность, шлангу со временем разъест, даже масло стойкую....

Такие шланги надо только завальцовывать иначе можно беды наделать, никакие хомуты тут не помогу, согласен с orsua.

#12 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 04 February 2015 - 08:58

Вышел из ситуации таким образом. Подправили резьбу на радиаторе и прогнали до конца штуцера. Выточили новые штуцера- переходники. и свершилось...

Такие шланги надо только завальцовывать иначе можно беды наделать, никакие хомуты тут не помогу, согласен с orsua.

Не совсем согласен. Вот на фото обратите внимание что шланга на трубке на хомутах и уже довольно давно я срезал вальцовку и зажал хомутами, так как из под вальцовки начало вылетать масло.

Фото 6.

Аргонщику не дуже кортить довготривала й кропітка підготовка до зварювання. :385:
Просто зварить, навіть по маслу. Результати побачите згодом.

Я думаю что специалист должен сделать так что бы ничего не текло. Если ему не охота возиться - то я поеду к другому спецу, всё равно кумо платить

#13 mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 February 2015 - 11:53

Вышел из ситуации таким образом. Подправили резьбу на радиаторе и прогнали до конца штуцера. Выточили новые штуцера- переходники. и свершилось...


Не совсем согласен. Вот на фото обратите внимание что шланга на трубке на хомутах и уже довольно давно я срезал вальцовку и зажал хомутами, так как из под вальцовки начало вылетать масло.

Фото 6.



В данной системе лучше не использовать соединения с хомутами, а если завальцовка травит, значит надо ремонтировать или менять шланг на завальцованный, хомуты это временный вариант..

#14 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 04 February 2015 - 12:02

В данной системе лучше не использовать соединения с хомутами, а если завальцовка травит, значит надо ремонтировать или менять шланг на завальцованный, хомуты это временный вариант..

Но почему? Хорошие, качественные хомуты по два на соединение и держат больше года. Если что- то не так- сразу будет видно по мокреещему шлангу.

#15 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 04 February 2015 - 16:21

А тебе ничего не говорит что производитель в этих местах не ставит хомуты, так можно и проволокой шланг обжать и тоже до того момента пока не запотеет - тут нужна супер надежность соединения. Хотя это личное дело что ставить.

#16 orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2011
  • 515 posts
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Posted 04 February 2015 - 18:07

А тебе ничего не говорит что производитель в этих местах не ставит хомуты, так можно и проволокой шланг обжать и тоже до того момента пока не запотеет - тут нужна супер надежность соединения. Хотя это личное дело что ставить.

Я в своё время был против хомутов из проволоки ,до тех пор ,пока на какой то Ниссан (пузотёрка) не пришёл пыльник рулевой тяги в комплекте с вязальной проволокой в оригинале ниссан :303: Но дело не в этом ,каждое соединение должно обеспечивать достаточную степень надёжности , с определённым запасом прочности .
В данном случае используются армированные металлом шланги высокого давления требующие достаточно большого усилия при обжатии , которое ленточные хомуты не могут обеспечить , гарантируя при этом определённый запас прочности. На возражение "держит большегода" могу ответить так ; это ваши личные отношения с вашим личным автомобилем , а на всё ,в том числе и соединения существуют ГОСТы ,СНИПы ,ТУ итак далее ,вот их и стоит придерживаться

#17 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 04 February 2015 - 18:20

Понял, принял. Всем спасибо!




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN