Тема про свободную энергию
#2
Posted 19 January 2014 - 16:09
Работа и эффективность - две разные вещи. мировы автопроизводители тратят миллионы долларов на снижение потребления топлива хотябы на литр/100км. неужели в Консернах всего мира все инженера дыбилы и со своей производственной базой не смогли бы поставить такое на поток ( хотя бы в целях конкуренции). и не надо рассказывать о мировых сверхкорпорациях которые сведомо прячут от нас все открытия дабы продавать нефть и т.д. - сегодня информация не способна удержатся даже в стенах ЦРУ и т.д и в любой мегакорпорации нашелся бы какой то Сноуден который бы с обществом поделился. так что я не считаю это не возможным, но на сегодняшнем этапе развития науки - пока увы...Странно, может подход нужен не такой потому что такие установки же работают.
#3
Posted 19 January 2014 - 19:27
Работа и эффективность - две разные вещи. мировы автопроизводители тратят миллионы долларов на снижение потребления топлива хотябы на литр/100км. неужели в Консернах всего мира все инженера дыбилы и со своей производственной базой не смогли бы поставить такое на поток ( хотя бы в целях конкуренции). и не надо рассказывать о мировых сверхкорпорациях которые сведомо прячут от нас все открытия дабы продавать нефть и т.д. - сегодня информация не способна удержатся даже в стенах ЦРУ и т.д и в любой мегакорпорации нашелся бы какой то Сноуден который бы с обществом поделился. так что я не считаю это не возможным, но на сегодняшнем этапе развития науки - пока увы...
Ну, я бы сказал, что они скорее ПОЛУЧАЮТ а не тратят ;) Эта политика выгодна обоим, как производителям авто, так и нефтяным корпорациям. Ну, почему продвижение новых технологий не выгодно нефтяникам - это очевидно. А вот производителям авто это тоже невыгодно потому что это затраты на перестройку конвейеров, стоимость новых материалов/запчастей, обучение персонала, и вообще риск разориться, попасть на ситуацию когда никто не станет покупать эти авто поначалу, потому что заправиться негде. Экспорт в страны, которые не оборудованы электрозаправками (или водородными "туалетами" :) - вообще прекратится. Короче говоря, никто не хочет ломать систему, которая приносит бабло.
- werwolf likes this
#4
Posted 13 January 2015 - 21:10
Так Тойота сделали, так им Фокусиму устроили...Работа и эффективность - две разные вещи. мировы автопроизводители тратят миллионы долларов на снижение потребления топлива хотябы на литр/100км. неужели в Консернах всего мира все инженера дыбилы и со своей производственной базой не смогли бы поставить такое на поток ( хотя бы в целях конкуренции). и не надо рассказывать о мировых сверхкорпорациях которые сведомо прячут от нас все открытия дабы продавать нефть и т.д. - сегодня информация не способна удержатся даже в стенах ЦРУ и т.д и в любой мегакорпорации нашелся бы какой то Сноуден который бы с обществом поделился. так что я не считаю это не возможным, но на сегодняшнем этапе развития науки - пока увы...
#13
Posted 06 February 2015 - 17:53
Вроде логика подсказывает, что все должно работать, но то, что этот вариант скорее всего уже тысячу раз испытали до меня и в какой то нюанс таки уперлись - останавливает... Почему то же не используют до сих пор этот принцип...
Вот ролики.... ну и там соседние ролики тоже можно поглядеть... есть интересные
#17
Posted 06 February 2015 - 20:38
Кстати вот продажи Бедини на ebay http://www.ebay.com/...1#ht_1312wt_906
#18
Posted 06 February 2015 - 21:55
Ну и денег стоит сия машина, как я понял она с двумя акб, один ее питает, а второй она заряжает причем быстрее.А это и не вечный двигатель, все имеет свое начало и конец в том числе и солнце.
Кстати вот продажи Бедини на ebay http://www.ebay.com/...1#ht_1312wt_906
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










