Подскажите насчет расхода масла в моторе?
#1
Отправлено 28 January 2015 - 17:12
#3
Отправлено 28 January 2015 - 17:30
так що пів літра - цілком ОК.
А також дуже залежить від масла.
На одному в мене не бере аніграма, якось залив інше - так само десь півлітра на тисячу почало піджирати.
Сообщение отредактировал Khimik: 28 January 2015 - 17:31
#4
Отправлено 28 January 2015 - 20:31
С увеличением скорости (мощности) увеличивается и расход масла. При скорости 100 км.ч. на прямой передаче ваш мотор развивает примерно половину максимальной мощности. Сколько это 100.... 200 сил - Вы лучше знаете. Вот берем эту половину сил (допустим 100 л.с.)и считаем. Изумительно хороший дизель должен расходовать 0,2 грамма масла на л.с. в час. Хороший 0,5 грамм. Среднеушатанный 2,0. 100 л.с умножить 0,5 гр. лс.час = 50 граммов масла на 90 км пробега. Почти 550 граммов на 1000. Литр сто на две. Вот так примерно, но это подходит больше для моторов большого объема, а у тебя 3л, возможно турбина подбирает по малу..
#5
Отправлено 28 January 2015 - 22:15
Один литрВсем привет уважаемые коллеги и уважаемые профи. Подскажите пожалуйста - какой расход масла должен быть по регламенту на дизельном двигателе объемом 4 и более литра, к какому критерию придерживаться чтобы высчитать? Сйичас получается гдето 1 литр на 2000 км. если идти на максимальной 120-130км.час, т.е. расход увеличивается в зависимости от нагрузки на двигатель. Нормально это или нет. течей нигде нет. Все сухо везде. Мотор везет нормально и весело разгоняется, т.е. тянет очень уверенно. Расход тоже в норме. Я просто немного паникую, машина 2007г.в. куплена без пробега по украинским дорогам месяц назад, состояние у авто на 5.
, это ненормально. Набери меня завтра. Помозгуем.
#6
Отправлено 28 January 2015 - 23:03
Саша привет, это знакомые советские нормативы расхода масла, при большой скорости брать масло будет полюбому.С увеличением скорости (мощности) увеличивается и расход масла. При скорости 100 км.ч. на прямой передаче ваш мотор развивает примерно половину максимальной мощности. Сколько это 100.... 200 сил - Вы лучше знаете. Вот берем эту половину сил (допустим 100 л.с.)и считаем. Изумительно хороший дизель должен расходовать 0,2 грамма масла на л.с. в час. Хороший 0,5 грамм. Среднеушатанный 2,0. 100 л.с умножить 0,5 гр. лс.час = 50 граммов масла на 90 км пробега. Почти 550 граммов на 1000. Литр сто на две. Вот так примерно.
#7
Отправлено 29 January 2015 - 10:27
в багатьох нових моторах допускається розхід до літра на тисячу.
так що пів літра - цілком ОК.
А також дуже залежить від масла.
На одному в мене не бере аніграма, якось залив інше - так само десь півлітра на тисячу почало піджирати.
У меня 2-ух л дизель(13г) ,и от замены до замены уходит примерно 400-500гр. я обратился к официалам и они
мне сказали и показали (в сервисной книжке)допустимый НОРМАЛЬНЫЙ расход масла 1л на 1000 км
#8
Отправлено 29 January 2015 - 10:51
Например БМВ масло при пробеге уже 220.000 масло берет за 15000км порядка 200-300 грамм с нуля у меня так брала. На щупе почти не видно, с учетом того что в паре мест оно не сильно подтекает, в гараже пятно. Лень пока лезть. Патрол берет до 0,5 - 1 литра при пробеге 10000 км за счет турбины.
Нормальный расход когда доливать от замены до замены не нужно.
Сообщение отредактировал Vrubel: 29 January 2015 - 10:53
#10
Отправлено 29 January 2015 - 19:07
#11
Отправлено 29 January 2015 - 20:02
У меня от замены до замены масла не берёт не грамма!!! Лью средину уровня и меняю так 7- 8 тыщ. При поездках на море и нормальных скоростях, и на повышеных оборотах- не пропало масла на щупе не грамуленьки! Хоть трасса, хоть город, хоть работа, хоть охота- на щупе всегда уровень!Саша привет, это знакомые советские нормативы расхода масла, при большой скорости брать масло будет полюбому.
#12
Отправлено 29 January 2015 - 20:12
У меня так-же само,ни грамульки!У меня от замены до замены масла не берёт не грамма!!! Лью средину уровня и меняю так 7- 8 тыщ. При поездках на море и нормальных скоростях, и на повышеных оборотах- не пропало масла на щупе не грамуленьки! Хоть трасса, хоть город, хоть работа, хоть охота- на щупе всегда уровень!
- ЛEШИЙ это нравится
#13
Отправлено 07 April 2015 - 19:26
Хочу подвести черту, проверили мне мотор, позаглядывали все в норме, а вот турбина была уже на приходе, как потом мне показали крыльчатка имела люфты и брала масло. Заказали восстановленную турбину и вот недели две как поставили. Ну во-первых мотор стал живее всех живых и расхода практически нет. Во всяком случае все контрольные замеры две последние недели не показывают что мотор берет масло. Так что проблема была решена, новую турбину пока решил не брать а остановиться на восстановленной в заводских условиях в Европе с балансировкой крыльчатки, не кустарно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей










