Nissan Patrol подкачивающий топливный насос
Автор
Direktor
, 17 Jan 2015 22:49
Сообщений в теме: 16
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2015 - 20:27
Денис, такой дополнительный насос рекомендован для "уставших" топливных насосов ел.типа. Это RD28TE с 1998 по 2000, и ZD30 с 2000 и выше. Такой тюнинг, это самообман . Заключается в том, что мех. насос подкачки (ротор) топлива, находящийся в ел. ТНВД, довольно "хиленький" и не создав нужного первинного низкого давления, не может обеспечить правильную работу плунжерной пары. Чтобы не тратиться на дорогостоящий ремонт, порядка 260-300 Евро, кулибины, где-то в 2003 году стали использовать электрическую подкачку топлива. На некоторых сайтах, рекомендуют устанавливать моторчик, чуть-ли не на новые машинки, с не проверенной мотивировкой. Ничего против не имею. По крайней мере не навредит. Там, по ходу, есть клапан сброса, избыточного давления, как в любом ТНВД. Насчет динамики, максималки и расхода топлива, могу тебя заверить, ничего не изменится. Проверено на десятках машин.Друзя вот нарыл статейку...
https://www.drive2.ru/l/2057544/
хочу поинтересоваться ,
Кто сталкивался с данными переделками, и каков эффект???!!!...
Спасибо..
Механические ТНВД образца 90-98 годов, имеют более мощный и надежный насос подкачки. Срок их службы 14-15 лет, в отличии от электронных 7-8.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 18 January 2015 - 20:28
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2015 - 22:42
Понятно...Денис, такой дополнительный насос рекомендован для "уставших" топливных насосов ел.типа. Это RD28TE с 1998 по 2000, и ZD30 с 2000 и выше. Такой тюнинг, это самообман . Заключается в том, что мех. насос подкачки (ротор) топлива, находящийся в ел. ТНВД, довольно "хиленький" и не создав нужного первинного низкого давления, не может обеспечить правильную работу плунжерной пары. Чтобы не тратиться на дорогостоящий ремонт, порядка 260-300 Евро, кулибины, где-то в 2003 году стали использовать электрическую подкачку топлива. На некоторых сайтах, рекомендуют устанавливать моторчик, чуть-ли не на новые машинки, с не проверенной мотивировкой. Ничего против не имею. По крайней мере не навредит. Там, по ходу, есть клапан сброса, избыточного давления, как в любом ТНВД. Насчет динамики, максималки и расхода топлива, могу тебя заверить, ничего не изменится. Проверено на десятках машин.
Механические ТНВД образца 90-98 годов, имеют более мощный и надежный насос подкачки. Срок их службы 14-15 лет, в отличии от электронных 7-8.
Володя спасибо огромное за розясненние,
ты избавил меня от лишней головной боли...
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2015 - 13:27
Недавно себе установил подкачивающий насос.
Субъективно, патрулю стало легче после 2500 оборотов (хотя такие обороты для TD42 это уже много :)
До этого где-то по-немногу воздушилась система, полностью переделал все топливные, думаю все-же лучше стало после этого.
Хуже не будет это точно, есть интерес проверить на крутом подъеме, будут плавать обороты или нет.
Вот что точно желательно поставить - ручную подкачивающую "грушу", очень помогает воздух выгонять.
Субъективно, патрулю стало легче после 2500 оборотов (хотя такие обороты для TD42 это уже много :)
До этого где-то по-немногу воздушилась система, полностью переделал все топливные, думаю все-же лучше стало после этого.
Хуже не будет это точно, есть интерес проверить на крутом подъеме, будут плавать обороты или нет.
Вот что точно желательно поставить - ручную подкачивающую "грушу", очень помогает воздух выгонять.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2015 - 19:06
Хуже не будет. Только не ставте в бак. Он сдыхает, через пару лет и понять что он не работает сложно. А выясняется в самый не подходящий момент, если насос не работает он плохо прокачивается, соответственно убивается ТНВД и теряется тяга.
Тоже лежит, ждет своего часа.
На ЗД в случаи превышения давления выдавливает сальники. Сам не видел читал у людей которые занимаются ТНВД на Патрол. Насос должен обеспечивать 0,2-1 атм не больше.
Тоже лежит, ждет своего часа.
На ЗД в случаи превышения давления выдавливает сальники. Сам не видел читал у людей которые занимаются ТНВД на Патрол. Насос должен обеспечивать 0,2-1 атм не больше.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2015 - 20:01
Есть одно НО. Касается обоих ТНВД: ел. и мех. Если сильно изношен внутренний ротор подкачки, то его лопасти, "выгрызают" ступеньку в обойме с клапанами. Да, электрический насос, с Запорожца делает за него, свою работу. Второе НО. Как, или так, в таких режимах, любой ТНВД, проработает определенное время и умрет. Причина всему, микро-стружка, из-под ротора и пластин, которая попадает на плунжерную пару и убивает ее. Шток плунжера, должен быть зеркально чистым, без малейших потертостей и помутнений.
По ходу, это временный выход.Есть одно НО. Касается обоих ТНВД: ел. и мех. Если сильно изношен внутренний ротор подкачки, то его лопасти, "выгрызают" ступеньку в обойме с клапанами. Да, электрический насос, с Запорожца делает за него, свою работу. Второе НО. Как, или так, в таких режимах, любой ТНВД, проработает определенное время и умрет. Причина всему, микро-стружка, из-под ротора и пластин, которая попадает на плунжерную пару и убивает ее. Шток плунжера, должен быть зеркально чистым, без малейших потертостей и помутнений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей