Great Wall Safe F1 - поставил другие пружины - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Great Wall Safe F1 - поставил другие пружины


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 17

#1 Rybak

Rybak

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Jan 2014
  • 45 posts
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 14 January 2015 - 12:08

Приветствую! Летом 2014 поменял пружины на своем Safe F1. Поставил б/у от Mercedes Benz 123. Сразу уточню- колеса у меня 265/75 R16 "мудовые", диски с вылетом -10, сделан боди-лифт 5см, остальное стандарт. Мой отчет: задняя часть авто немного поднялась, существенного увеличения жесткости я не заметил, пробоев практически нет, ранее при загрузке багажника шмурдяком(вещи в поход) и полном салоне сильно просаживался задок, вследствии чего- протер расширитель арки и оборвал надставку порога(пластиковый уголок между порогом и расширителем). С новыми пружинами даже с полным багажником вещей и салоном людей автомобиль почти не просаживается (во всяком случае на глаз не заметно). Грузил 4 мешка цемента(по 25кг) и 3 щебня(по 50кг), салон был пустой- только тогда стало заметно проседание, пробой был только на грунтовке и хороших последовательных ямах(волнах). Из минусов только одно- на кузове пружина упирается в резиновую чашку, кстати поставил жигулевскую(ВАЗ класссика) самую большую, и там все хорошо, а вот внизу на чулке моста место ровное, а пружина нет, как бы обьяснить, пруток пружины отрезан не наискось а поперек. Поэтому стоит на площадке моста не очень идеально. Но кроме внешнего вида(если залезть под машину тогда видно) это пока никак не отражается. В общем я доволен и даже очень. Не знаю правда какие у меня стояли пружины ранее, родные или уже нет, авто покупал не новым. Если кто решится повторить- учтите что пружины у МВ 123 бывают разные, на седане и универсале они отличатся(кажется диаметром прутка и высотой), какие у меня продавец с разборки так и не смог сказать. Все проверено личным опытом, эксплуатировал авто по асфальту(пробеги Николаев-Киев-Николаев и подобные), грунтовки, полевые дороги и пахота и немного умеренно каменистой местности(район Мигеи). Фото постараюсь выложить позже, они остались на планшете.

#2 Denish

Denish

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2012
  • 186 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 14 January 2015 - 14:59

Фотки конешно бы не помешали, недавно у брата появился такой автомобиль и было бы очень полезно наглядный пример.

#3 Skriab

Skriab

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Jun 2009
  • 327 posts
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев. Виноградарь

Posted 14 January 2015 - 21:17

Действительно для F1 данные пружины если не идеальный вариант,то оптимальный точно. Ставил такие же себе на Хавал(Ховер) поимел небольшую проблему с,ну капец какой жесткостью в связи с меньшим весом кормы нежели у F1 и проблемой их выпадания. Да-да,выпадания,чуть не потерял правую. Дело у меня было в более длинных (не родных) амортизаторах которые явно не ограничивали пространство для работы данной пружины. Так что будьте внимательны и проверяйте :179:
Ща юзаю баллоны (хелперы) Аir Lift в паре с мягенькими и одновременно самыми длинными пружинами которые смог подобрать. Это Передние пружины от Гелентвагена!! Результатом доволен.

#4 Rybak

Rybak

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Jan 2014
  • 45 posts
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 15 January 2015 - 11:12

Вношу небольшую поправку- на пружинах с одной стороны ровная площадь опоры, с другой нет, а вот на площадке моста и на резиновой ВАЗовской проставке отформовано под срез перпендикулярно витку. Я перепутал в первом сообщении.

#5 Rybak

Rybak

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Jan 2014
  • 45 posts
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 15 January 2015 - 11:30

На фото пружина Mercedes Benz 123 рядом с пружиной которая стояла у меня при покупке авто(возможно это оригинал, а возможно предыдущие "хозяева-кулибины" уже меняли на что-то), также фото комплекта "новых" пружин и жигулевских проставок максимальной величины и уже установленной пружины MB 123 c вышеуказанной проставкой:

Attached files



#6 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 15 January 2015 - 13:07

А зачем под мерсовые пружины ты еще поставил проставки, они же итак выше?

#7 Rybak

Rybak

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Jan 2014
  • 45 posts
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 15 January 2015 - 13:37

А зачем под мерсовые пружины ты еще поставил проставки, они же итак выше?

Посмотрите на фото, кстати прошу прощения что не развернул фото- просто не проверял когда отправлял с планшета на комп, а теперь не могу удалить из сообщения, там где стоят две разные пружины- та что ниже и есть мерсовская, а с облущенной краской родная. Вот поэтому и поставил проставки.

#8 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 15 January 2015 - 14:02

А теперь понятно, а то по вашему фото только судьбу гадать.. :175:

#9 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 January 2015 - 11:29

Мерсовские 123 пружины они не выше, а немного даже короче родных(если не просели совсем). Просто родные тоньше пруток и мягче, нагрузку со временем вообще перестают держать(и без нагрузки тоже жопой по асфальту - ну почти). В родных пруток 13мм в мерсовских 16. Со временем в экспедициях присаживаются и мерсовские, так что проставки тоже полезны( у меня уже есть). Как то так.

#10 Pink

Pink

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Feb 2013
  • 204 posts
  • Авто: Jeep Grand Cherokee
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 January 2015 - 16:48

Да, у Ж5 сейфов немного другая история. Я себе приобрел пружины то ли от крузака 80, то ли от 4руннера, но через какое-то время они просели. Пришлось в средину этих пружин засунуть подрезанные пружины от таврии. В итоге жопа очень хорошо поднялась, выкрутили торсионы на морде, чтоб немного выровнять, и на 33 резине очень неплохо смотрится. Единственный минус - это силовые пороги немного затирает при вывороте, но уже не критично.

#11 texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 827 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 16 January 2015 - 21:03

Да, у Ж5 сейфов немного другая история. Я себе приобрел пружины то ли от крузака 80, то ли от 4руннера, но через какое-то время они просели. Пришлось в средину этих пружин засунуть подрезанные пружины от таврии. В итоге жопа очень хорошо поднялась, выкрутили торсионы на морде, чтоб немного выровнять, и на 33 резине очень неплохо смотрится. Единственный минус - это силовые пороги немного затирает при вывороте, но уже не критично.

А я слышал что торсионы заменяют пружинами, вроде люди довольные, но это не на Грейтволе а на Террано. Но я так понимаю что для пружин должно быть место, поэтому и ставят торсионы что его нет.

#12 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 16 January 2015 - 21:13

А я слышал что торсионы заменяют пружинами, вроде люди довольные, но это не на Грейтволе а на Террано. Но я так понимаю что для пружин должно быть место, поэтому и ставят торсионы что его нет.

Да, для пружин спереди должно быть место, а там где с завода стоят торсионы его уже и нету, кстати в сети есть видео о таких переделках с торсов на пружины...

#13 Rybak

Rybak

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Jan 2014
  • 45 posts
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 17 January 2015 - 22:07

А чем торсионы плохи? Ну кроме случаев если лопнет, тогда понятно что подвеска ляжет на отбойник и ехать почти невозможно будет. Торсионы вроде как долговечные будут.

#14 Rybak

Rybak

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Jan 2014
  • 45 posts
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 22 January 2015 - 17:42

Что никто не знает минусы торсионов по сравнению с пружинами? Или не хочет знаниями делится? :303:

#15 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 January 2015 - 09:14

Пружины легче подбирать под нужную жесткость, загрузку, и т.д. Можно брать неродной размер, подрезать, добивать проставками в почти любой размер. С торсионами такой свободы нет. Есть в лучшем случае пара вариантов от совместимых моделей, или у вас под боком есть производство, которое может по заказу изготавливать торсионы с заданными характеристиками.

#16 mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 January 2015 - 09:27

Тарк все правильно, торсы так просто не подойдут от других машин, заменить пружину можно быстро без особых разборок, надо только одну сторону аморта отсоединить, заменить торсы сложнее, ко всему они еще закисают и тогда даже бывает надо резать болгарином, для лифтовки пружины есть любой высоты, хоть на 5" а торсы ну масимум 1.5" причем если их накручивать для лифта выше, то они долго не ходят и садятся.

#17 Rybak

Rybak

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Jan 2014
  • 45 posts
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 26 January 2015 - 13:15

Спасибо. Согласен на 100%, сразу и не подумал про это. :564:

#18 kalgan

kalgan

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 07 Apr 2016
  • 1 posts
  • Авто: great wall safe
  • Имя:vk.66
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Posted 08 April 2016 - 12:08

Мерсовские 123 пружины они не выше, а немного даже короче родных(если не просели совсем). Просто родные тоньше пруток и мягче, нагрузку со временем вообще перестают держать(и без нагрузки тоже жопой по асфальту - ну почти). В родных пруток 13мм в мерсовских 16. Со временем в экспедициях присаживаются и мерсовские, так что проставки тоже полезны( у меня уже есть). Как то так.

У меня  перед 87 см.зад 85 см, пружины каяба 123 мерс(16 мм) эксплуатация 3 года ,говорят ставят проставки от соболя ,но побаиваюсь а не уйдет ли мост в сторону.






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN